Приложения
Страница 2

Какую работу Вы предпочитаете:

связанную непосредственно с людьми не связанную с общением

в группе с другими людьми индивидуальную деятельность

всё равно

Какими навыками Вы владеете

Компьютер Художник

Языки (укажите какие) Фотограф

Музыкант Педагог

Другое

Интересы, увлечения _

Опыт работы добровольцем _

Ограничения по состоянию здоровья _

Удобное время работы: часы с по дни недели _

Откуда узнали о наборе волонтеров (добровольцев)

Дата заполнения анкеты

Подпись

Анкета может содержать и другие вопросы. В анкете желательно предусмотреть ту поддержку, которую организация сможет предоставлять добровольцу.

Приложение 3

МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НАБОРЕ ДОБРОВОЛЬЦЕВ

Простых методов привлечения волонтеров (добровольцев) не существует. Как правило, волонтеры (добровольцы) привлекаются словом. Поэтому особо пристальное внимание необходимо уделить подготовке обращения к волонтера (добровольца) м. В обращении о наборе обязательно должно быть отражено содержание работы, адрес и контактный телефон организации.

Ошибка многих организаций в том, что, говоря о содержании работы, часто говорят о потребностях организации, а не о потребностях клиентов.

ПРИМЕР:

1. Наша благотворительная столовая для бездомных людей нуждается в волонтерах (волонтера (добровольца) х) для приготовления горячей пищи один раз в неделю.

В нашем городе многие одинокие пожилые люди не могут позволить себе сбалансированное питание и страдают от неправильного питания. Кто-то должен им помочь. Будь этим человеком. Обратись в Красный Крест по адресу………., тел. ………

2. Служба милосердия Красного Креста срочно нуждается в добровольных помощниках.

Многие старики живут в своих домах практически без контактов с другими людьми и окружающим миром. Они больны, страдают и нуждаются в помощи. Желающие помочь могут обратиться в Красный Крест по адресу ….……, телефон для справок ……………»

3. станьте добровольцем Красного Креста!

Остановим эрозию почвы: посадим дерево вместе с Красным Крестом! Тел. Для справок ….»

Приложение 4

Инструкции для добровольцев

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АКЦИИ ПО СБОРУ СРЕДСТВ

Цель акции: сбор средств для оказания помощи наиболее нуждающимся гражданам.

Обязанности председателя акции:

1. Определяет конкретное место проведения акции на территории округа, выбранного координатором акции.

2. Получает разрешение властей округа на её проведение.

3. Определяет школу, с которой будет сотрудничать в ходе акции:

– пишет письмо на имя директора школы об освобождении детей от занятий;

– готовит списки участников (школьников);

– определяет необходимое количество лидеров из числа студентов для руководства работой школьников.

4. Чётко представляет всё происходящее на его территории во время акции.

5. Получает инструкции от координатора акции.

6. Разбирает школьников на группы, прикрепляет к ним лидера из числа представленных студентов.

7. Контактирует со студентами, закреплёнными за группами школьников.

8. Выдаёт кружки для сбора средств согласно установленной процедуре, которая предусматривает:

– наличие номера на кружке;

– наличие печати;

– сформированную комиссию по вскрытию кружек.

9. Выдаёт инструкции участникам акции (студентам и школьникам), подготовленные координатором акции.

10. Получает кружки по окончании акции, проверяет наличие печатей, присутствует при вскрытии кружек и подсчёте денег.

11. В тот же день отчитывается перед координатором акции.

12. Сдаёт на хранение кружки по окончании акции.

13. На следующий день после проведения акции перечисляет деньги на счёт акции.

14. На следующий день после проведения акции направляет благодарственное письмо директору школы.

С инструкцией ознакомлен _ подпись

« » 200 г.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКА АКЦИИ ПО СБОРУ СРЕДСТВ

Цель акции: сбор средств для оказания помощи больным туберкулёзом.

1. Получить кружку. Проверить её состояние, наличие номера, целостность печати.

2. Иметь при себе мандат участника акции.

3. Обращаться к гражданам с просьбой о пожертвовании в соответствии с прилагаемым текстом.

4. Распространять листовки.

5. Соблюдать правила хорошего тона, в любой ситуации оставаться неизменно вежливым и корректным.

Страницы: 1 2 3


Рекомендуем к прочтению:

Классификация, типы и виды проявления конфликтов
1. Личностный конфликт. Такие конфликты происходят внутри человека в связи с его переживаниями, недовольствами. Однако часто конфликт в душе одного человека выливается в групповой конфликт. К примеру, мужчине не нравится то, как к нему о ...

Основные стереотипы: взгляд со стороны. Исторический аспект
Наиболее сильными чертами имиджа Соединенного Королевства являются традиции, история этой страны. Они вызывают и положительное, и отрицательное отношение к Великобритании, являясь одновременно и сильной, и слабой ее стороной. Исторически ...

Спортивно-оздоровительный комплекс «Космос»
В целом работа спортивно-оздоровительного комплекса направлена на организацию досуга всех категорий граждан посёлка. Так как это спортивно-оздоровительная организация, то все мероприятия связаны со спортом и направлены на оздоровление пос ...