Образ ВИЧ-инфицированных больных в массовом сознании и отношение к ним. Дискриминация на уровне институциональных организаций
Страница 6
Материалы и статьи » Отношения общества к людям, зараженным вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) » Образ ВИЧ-инфицированных больных в массовом сознании и отношение к ним. Дискриминация на уровне институциональных организаций

Формы проявления дискриминации по отношению к ВИЧ-инфицированным в сфере услуг.

Сегодня рынок сферы обслуживания в России, заполнен людьми, не имеющими должного образования, которое снижает уровень информированности о путях передачи ВИЧ/СПИДа. Данный факт отразился на количестве работников сферы обслуживания, которые, в случае обращения к ним ВИЧ-инфицированного, не будут его обслуживать (53,9%) и, в процентном соотношении разница между мужчинами (55,7%) и женщинами (51,1%) не велика. В целом, можно отметить, что более половины всех опрошенных мужчин и женщин, занятых в сфере обслуживания, не пойдут на контакт с ВИЧ-инфицированным. Однако среди работников сферы услуг существует большая часть людей, которая проинформирована о путях передачи заболевания и ВИЧ статус человека не будет являться препятствием для оказания ему каких-либо услуг. Согласятся обслуживать ВИЧ-инфицированного 42,6%, при чем мужчины - 41,4%, женщины - 44,4% в данном вопросе имеют схожие позиции. 3,5% респондентов, в силу того, что не сталкивались с ВИЧ-инфицированными. Суп рецепты в мультиварке смотрите на http://www.recepthome.ru.

Мнение работников сферы услуг о создании для ЛЖВС отдельных сервисных служб инфицированными, не знают ответа на данный вопрос по нескольким причинам, кто-то не имеет информацию о ВИЧ/СПИДе. Возможно, при встрече они психологически не будут готовы или же, наоборот, постараются обслужить ВИЧ-инфицированного лучше остальных клиентов.

Существует несколько причин, по которым работники сферы обслуживания не пойдут на контакт с ВИЧ-инфицированными и не согласятся оказать ему определенные услуги. Основным барьером, стоящим на пути между ВИЧ-инфицированным и работником сферы услуг, является страх перед возможным заражением (60%). Многие работники сферы услуг мотивируют свой отказ тем, что остальные клиенты, в случае, если они узнают об этом, могут больше не обратиться к ним (21,2%). По мнению большинства граждан страны, люди в основной своей массе заражаются вследствие неправильного образа жизни, и это отразилось на том, что некоторые работники сферы обслуживания брезгуют общаться с ВИЧ-инфицированными (17,6%).

Создание отдельных служб сервисного обслуживания для ВИЧ-инфицированных, по мнению работников сферы услуг(60%) необходимо для того, чтобы оградить граждан от возможного заражения и по моральным соображениям. Уровень знаний о путях передачи ВИЧ/СПИД у 22,6% респондентов отразился на том, что они против создания отдельных сервисных служб. Учитывая факт, что сфера обслуживания охватывает многие виды деятельности – от продавцов до парикмахеров – это нашло свое отражение в ответах респондентов: так 17,4% не знают ответа на данный вопрос, мотивируя тем, что можно открыть, к примеру, отдельные парикмахерские, но не создавать целую отдельную службу.

По словам опрошенных респондентов, уровень соблюдения гигиены в их заведениях заметно возрос за последнее время. Это связано с большой конкуренцией в данной сфере. Так, 78,3% парикмахеров ответили, что они полностью соблюдают стерилизацию всех своих инструментов после обслуживания каждого клиента. Не значительная часть 4,3 % не соблюдают нормы общепринятой гигиены. Частично поддерживают в чистоте свои инструменты 17,4 % опрошенных, т.е. они их стерилизуют один раз в конце рабочего дня после окончания работы или стерилизуют не все инструменты, которые используют в работе с клиентами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Рекомендуем к прочтению:

Что такое конфликт?
Коротко говоря, конфликт – это навязывание своей воли. В зависимости от масштаба целью может стать подавление (в случае конфликта в семье) или даже уничтожение противника (в случае войны). Конфликт представляет собой наивысшую стадию про ...

Социальная организация и управление. Основные понятия
Организация, элементы организации, социальная структура, цели, участники, технология, внешняя среда, буферная стратегия, стратегия наведения мостов, управление, планирование, организация ресурсов, выдача распоряжений, контролирование, инн ...

Структура демографической науки.
При рассмотрении предмета исследования в демографии выделяют: изучение процессов брачности и прекращения брака, демографической функции семьи и воспроизводства брачной и семейной структуры населения; рождаемости и ее социальной обусловлен ...