Заключение

Данная анкета является попыткой выявить политические предпочтения сотрудников бюджетных организаций. Для поведения данного опроса необходима грамотная обработка результатов исследования для правильного определения предпочтений.

Данная анкета может применяться и при анкетировании работников не только бюджетных организаций. Текст анкеты достаточно прост для обработки и позволяет выявить политические предпочтения опрашиваемых.

В качестве альтернативы может быть использован метод фронтального опроса, состоящий из 2 – 3 вопросов по конкретным политическим партиям или политикам. Данный метод может дать менее точные результаты и не раскрыть предпочтения респондентов в зависимости от возраста, пола, стажа работы, занимаемой должности. Но может быть использован в качестве рейтингового опроса, так как метод фронтального опроса, как решение проблемы, может дать более качественно количественные показатели, то есть, кому большее количество респондентов отдают предпочтение.

Опыт участия социологов в избирательных кампаниях показывает, что наличие достоверных данных об электорате, в том числе и рейтингов, не является единственным условием для прогноза ожидаемого поведения людей. Требуется серьезная аналитическая работа, предусматривающая ряд сложных операций. Некоторые специалисты полагают, что на одном полюсе этой деятельности изощренный математический аппарат, на другом — интуиция, опирающаяся на глубокое понимание нашего общества. К этому добавим, что технология прогнозирования является достоянием разработчиков, рыночным товаром, поэтому публикации на эту тему достаточно редки.

Рекомендации заказчику исследования: проведенный опрос показал политические предпочтения сотрудников бюджетных организаций, который оказался не в пользу данной партии:

1. КПРФ – 12%

2. «Единая Россия» - 13%

3. «Союз правых сил» - 14%

4. ЛДПР – 16%

5. «ЯБЛОКО» - 8%

6. За другую партию – 3%

7. Против всех – 34%

Основные предпочтения были отданы следующим качествам кандидата:

1. Он лучше других знал, что нужно делать – 16%

2. Он один из нас — простой человек – 15%

3. Ему присущи профессионализм и компетентность – 17%

4. Он способен говорить, убеждать – 19%

11. Его отличали доброта, человеческие качества – 7%

15. Он был новым, не таким, как другие – 4%

Поэтому основная задача партии «Единая Россия» на время, оставшееся до выборов, посвятить мероприятиям, которые помогут сформировать необходимое положительное мнение у электората о данной партии с учетом выше приведенных данных анкетирования.

Когда речь идет о прогнозе результатов голосования, обычно имеют в виду наличие двух исследовательских задач, связанных с определением числа принявших участие в выборах и окончательного распределения голосов. В отличие от исследователей константного и достаточно жестко детерминированного природного мира социолог, особенно в нашей стране, имеет предметом своего изучения кризисный социум с неустойчивыми интересами и неустоявшимися политическими пристрастиями. Поэтому прогнозирование электоральных событий должно быть многовариантным, рассматривающим наиболее вероятные сценарии развития избирательной кампании.


Рекомендуем к прочтению:

Вывод
Для эффективного управления персоналом в бизнесе предприятие нуждается в целостной системе работы с кадрами, позволяющей управлять ими от момента приема на работу до завершения карьеры. Для этого создается гибкая система управления персо ...

Приложения
Приложение 1 Субъекты РФ Индекс неблагополучия Республика Тыва 643 Магаданская область 488 Чукотский автономный округ 464 Камчатская область 407 Республика Алтай 395 Республика Бурятия 388 Читинская область 365 Сахалинская облас ...

Психологические проблемы и нужды ВИЧ-инфицированных людей
ВИЧ-инфицированные люди сталкиваются с рядом психологических трудностей, к повседневными прибавляются проблемы, связанные с болезнью. Осознание того, что ты – носитель опасного и летального вируса, – серьезный стресс-фактор, воздействующи ...