Итоги исследования

В ходе исследования были выявлены:

Каналы и передачи влияющие на культуру повседневности студентов и её составляющие.

уровни активности участия телевидения в культуре повседневности студентов.

Предпочтения студентов при выборе телевизионного канала и передачи.

Опрос показал, что Большинство девушек и парней (64%,60%) смотрят телевизор хотя бы раз в день, либо насколько раз в неделю (16% и 40%). Полученные результат свидетельствует о том, что телевидение присутствует в жизни студентов и соответственно оказывает на неё влияние. Самыми популярными каналами по результатам опроса стали канал "ТНТ" (60% и 40%), канал "MTV" (32% и 80%) и канал "Спорт" в большей степени для парней (80%) и всего (16%) девушек. К передачам развивающим творческие и интеллектуальные способности и умения относится передача "Галилео" по СТС (80%девушек). К каналам помогающим в освоение будущей профессии студентов относятся "Первый" канал (24% и 20%), канал "Россия" (64% девушек) и канал "ТНТ" (32% и 40%). Каналы "Спорт" (28% и 100%) и "Первый" (32%) побуждают студентов заняться активными формами проведения досуга. Развлекательный характер имеют передачи канала "ТНТ" (61% и 60%) и " MTV" (52% и 80%). Передачи канала "Россия" помогают проникнуться чувством любви и уважения к Родине, Богу, окружающим. По мнению опрошенных студентов передача "Дом 2" (64% и 40%) на канале "ТНТ" и передача "Икона видеоигр" (32% и 80%) на канале "MTV" пропагандируют насилие и агрессию. Также каналы " MTV" (36% и 60%) и "ТНТ" (44% и 80%) просвещают студента в области сексуальной культуры и отношений. Каналы хорошо влияющие на студентов являются "Первый" канал (64% и 20%), канал "Спорт" (60% парней и 8% девушек) и канал "Россия" (28% девушек). Одной из любимых программ является "Cosmopolitan" (44% девушек). В ходе опроса было выявлено, что 60% парней и 24% девушек смотрят новости хотя бы раз в день, 40% парней и 44% девушек смотрят новости несколько раз в неделю и 32% девушек выбрали вариант раз в неделю. И в завершении опроса студенты перечислили передачи, сериалы и шоу которые они смотрят. На первом месте по популярности у девушек стоят Музыкальные каналы, на втором шоу "Дом2" и передача "cosmopolitan", на третьем месте сериалы ТНТ (Папины дочки, Счастливы вместе, Универ) и на четвёртом месте документальные программы и передачи (Пусть говорят, Большие гонки). У парней на первом месте находится канал "ТНТ" (Универ, Счастливы вместе) на втором канал "Спорт" и "MTV".

Результаты исследования позволили расширить анализ влияния современного телевидения на развитие культуры повседневности студентов.


Рекомендуем к прочтению:

Социальная программа международной ассоциации по борьбе с наркоманией и наркобизнесом (МАБНН). Проект «Российский центр адаптации человека»
Это крупный международный проект, являющийся ключевым звеном в современной социальной программе МАБНН. Его основная цель состоит в осуществлении комплексного подхода к борьбе с наркозависимостями, включающего в себя меры медицинского, пра ...

Деньги в никуда?
Молодые люди усердно работают для того, чтобы заработать деньги. Обзор компании Wall’s, которая производит мороженое, показывает, что средний показатель составляет 2.71фунтов (157 руб.) в неделю. Среди подростков14-16 лет, средний показат ...

Воспитание в семьях, где родители являются педагогами
Каждый воспитывает как может: то вдохновенно, то обыденно, целенаправленно, то стихийно. И хотя в основе большинства родительских позиций, лежит любовь к ребенку, руководствуясь природной интуицией и жизненным опытом, родители часто ощуща ...