Проведение опросов и их результаты
Страница 1
Материалы и статьи » Проблемы досуга молодежи » Проведение опросов и их результаты

Для того чтобы выяснить, чему же на самом деле отдают предпочтение подростки, я провела анкетирование среди учащихся 9-11 классов. Всего я опросила 100 человек и получила такие данные:

1) Как вы проводите свое свободное время? (Рис.1)1

а) Гуляю с друзьями, хожу на дискотеки (20%)

б) Смотрю телевизор, сижу за компьютером (56%)

в) Я много времени провожу в секции, кружке и т.п. (4%)

г) Учу уроки, занимаюсь дополнительно (16%)

д) Да я б пошла гулять, но меня не пускают, приходиться сидеть дома (4%)

2) Посещаете ли вы какие-либо секции или студии? (Рис.2)2

а) Да (36%)

б) Нет (64%)

3) Если вы не ходите не в какие кружки, то почему? (Рис.3)3

а) Мне это не нравится (4%)

б) Нет времени (48%)

в) Да кому это надо (16%)

4) Как ваши родители относятся к тому, как вы проводите свободное время? (Рис.4)4

а) Не знаю (4%)

б) Не в восторге но не запрещают (36%)

в) Они против (8%)

г) Они против, но кто их слушать будет? (24%)

д) Хорошо относятся (28%)

5) Как вы можете охарактеризовать современную молодежь? (Рис.5)5

а) Не знаю, люди, как люди (48%)

б) Агрессивные, боюсь по улице вечером идти (28%)

в) В основном их вообще ничего не интересует (24%)

6) Чему ты и твои друзья отдают предпочтение на досуге? (Рис.6)6

а) Пиво, сигареты (36%)

б) Дискотеки (20%)

в) Очень люблю читать (4%)

г) Компьютер, телевизор (28%)

д) У меня вообще нет свободного времени (12%)

Параллельно, я провела опрос среди людей старшего поколения, причем всех опрошенных (их также было 100 человек) я разделила еще на две группы: на тех у кого есть дети-подростки (60 человек) и те у кого их нет (40 человек).

Подсчитав результаты опроса у взрослых имеющих детей-подростков я получила следующее:

1) Как вы можете охарактеризовать современную молодежь (подростков)? (Рис.7)7

а) Аморальная, агрессивная, неуправляемая.(16%)

б) Ничем не интересующаяся, ленивая, безответственная (17%)

в) Наше будущее в надежных руках (16%)

г) Ничего не могу сказать, дети как дети.(51%)

2) Если у вас есть дети-подростки, то как они проводят свое свободное время? (Рис.8)8

а) Шатаются по улице целыми вечерами, даже не знаю где?

б) Сидят дома – я их никуда не пускаю

в) Целыми днями сидит за компьютером или перед телевизором(36%)

г) Учит уроки или занимается дополнительно (40%)

д) Много свободного времени проводит в кружке (секции)

е) Помогает мне по дому (24%)

3) Если вы ответили отрицательно, то как вы считаете, кто виноват в таком поведении подростков? (Рис.9)9

а) Плохая компания (50%)

б) Родители

в) Телевидение (16%)

г) Не знаю (34%)

д) Сами виноваты

4) Как вы считаете, чему отдают предпочтение современные подростки? (Рис.10)10

а) Алкоголь, наркотики, хулиганство (20%)

б) Различные направления в музыке

в) Компьютер (80%)

г) Книги

д) Различные хобби, занятия в кружках

е) Да их вообще, по-моему, ничего не интересует.

Подсчитав же результаты опроса у взрослых, не имеющих детей-подростков, я получила немного иные результаты:

1) Как вы можете охарактеризовать современную молодежь (подростков)? (Рис.7.1)11

а) Аморальная, агрессивная, неуправляемая.(25%)

б) Ничем не интересуется, ленивая, безответственная (50%)

в) Наше будущее в надежных руках (25%)

г) Ничего не могу сказать, дети как дети.

2) Как вы считаете, как они проводят свободное время? (Рис.8.1)12

а) Ходит по дискотекам или шатается где-то целыми вечерами. (25%)

б) Целыми днями сидит за компьютером или перед телевизором (61%)

в) Учит уроки или занимается дополнительно (14%)

г) Много свободного времени проводит в кружке (секции)

д) Помогают по дому

3) Если вы ответили отрицательно, то, как вы считаете, кто виноват в таком поведении подростков? (Рис.9.1)13

а) Плохая компания (70%)

б) Родители

в) Телевидение (15%)

г) Не знаю (15%)

д) Сами виноваты

4) Как вы считаете, чему отдают предпочтение современные подростки? (Рис.10.1)14

а) Алкоголь, наркотики, хулиганство (15%)

б) Различные направления в музыке

в) Компьютер (85%)

г) Книги

д) Различные хобби, занятия в кружках

е) Да их вообще, по-моему, ничего не интересует.

Как видим, ответы в этих группах значительно отличаются.

Страницы: 1 2


Рекомендуем к прочтению:

Каково содержание теоретической модели «экономического человека»?
Экономическая теория при исследовании экономических процессов в своих многообразных разновидностях оперирует обобщенной моделью homo economicus — «человека экономического». В этой модели человек выступает в качестве «чисто экономического ...

Общая модель деятельности социального работника в индивидуальной работе со случаем
Общая модель действий социального работника в индивидуальной работе со случаем может быть представлена в следующем виде: 1-я стадия: Установление первичной связи и потребности клиента в изменениях (начальная стадия процесса) Это первый ...

Культура как фактор социальной регуляции
Изучение концепций, теорий социологии культуры позволяет выявить важнейшие элементы культурного воздействия на социальный процесс. Содержательными элементами культуры как фактора социокультурной регуляции являются обычаи, нормы, ценности, ...