Таким образом, я считаю, что проблемы организации досуга касаются всего подрастающего поколения, и в отдельности подростков моего района. И я считаю, что занятость части подростков в каких либо секциях, кружках, студиях мало влияет на то, как они проводит свое свободное время.
В своем проекте, я попыталась раскрыть две выявленные мной проблемы досуга подростков моего района, на мой взгляд, эта проблема является очень актуальной на данный момент, но в тоже время очень сложной, поэтому я во время работы над проектом я не смогла выявить каких либо путей решения этой проблемы. Но открыла лично для себя одну простую истину: народ имеет дело с той молодёжью, которую они сами воспитывают — любое проявление невнимания к молодёжным проблемам способно (возвращаясь, подобно бумерангу, с другой стороны в самый непредвиденный момент) создать ещё большие проблемы для настоящего и будущего общества. Поэтому пути решения проблемы досуга молодежи в моем городе, как и все остальные необходимо решать, про них нельзя забывать, иначе потом, их решение станет еще более сложным.
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Рис.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
2. Рис.2 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
3. Рис.3 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
4. Рис.4 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
5. Рис.5 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
6. Рис.6 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
7. Рис.7 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
8. Рис.8 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
9. Рис.9 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
10. Рис.10 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
11. Рис.7.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
12. Рис.8.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
13. Рис.9.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
14. Рис.10.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
15. Рис.10.2 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
16. Рис.11 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
17. Рис.12 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
18. Рис.13 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
19. Рис.14 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
20. Рис.15 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.
21. Приложение 1 – график построен на основе данных, взятых в гимназии.
Рекомендуем к прочтению:
Коллектив и его социальные функции.
Что такое коллектив? В маем понимании это группа людей, действующая сплоченно. Она может быть как малой группой, так и большой. Например: служба борт проводников является большим коллективом (большой группой), которая может состоять из 1 ...
Сущность, виды и методика социологического исследования
Эмпирическое социологическое исследование - это система логически последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур, направленных на реализацию единой цели - получения объективно достоверных данных об и ...
Теоретические аспекты социализации. Основные положения
теории социализации
Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу и способность участвовать в социальной жизни.[3]
Существует два наиболее выраженных взгляда на су ...
|