Вывод

Таким образом, я считаю, что проблемы организации досуга касаются всего подрастающего поколения, и в отдельности подростков моего района. И я считаю, что занятость части подростков в каких либо секциях, кружках, студиях мало влияет на то, как они проводит свое свободное время.

В своем проекте, я попыталась раскрыть две выявленные мной проблемы досуга подростков моего района, на мой взгляд, эта проблема является очень актуальной на данный момент, но в тоже время очень сложной, поэтому я во время работы над проектом я не смогла выявить каких либо путей решения этой проблемы. Но открыла лично для себя одну простую истину: народ имеет дело с той молодёжью, которую они сами воспитывают — любое проявление невнимания к молодёжным проблемам способно (возвращаясь, подобно бумерангу, с другой стороны в самый непредвиденный момент) создать ещё большие проблемы для настоящего и будущего общества. Поэтому пути решения проблемы досуга молодежи в моем городе, как и все остальные необходимо решать, про них нельзя забывать, иначе потом, их решение станет еще более сложным.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Рис.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

2. Рис.2 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

3. Рис.3 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

4. Рис.4 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

5. Рис.5 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

6. Рис.6 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

7. Рис.7 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

8. Рис.8 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

9. Рис.9 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

10. Рис.10 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

11. Рис.7.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

12. Рис.8.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

13. Рис.9.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

14. Рис.10.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

15. Рис.10.2 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

16. Рис.11 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

17. Рис.12 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

18. Рис.13 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

19. Рис.14 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

20. Рис.15 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

21. Приложение 1 – график построен на основе данных, взятых в гимназии.


Рекомендуем к прочтению:

Особенности территориальной идентичности пермяков
Проблемы социальной идентичности, традиционно понимаемой как отождествление индивидом себя с определенной социальной группой, постоянно привлекают внимание социологов. В контексте процессов глобализации, политической интеграции, размывани ...

Теории конфликтов
Некоторые ученые при исследовании проблем и разногласий, возникающих в обществе, опираются на теорию конфликтов. Так, например, сторонники конфликтологического подхода к девиации и социальному контролю полагают, что причиной конфликта ме ...

Проблемы студенческой семьи и их решение
В молодежной среде, в том числе и студенческой, достаточно широко распространены добрачные интимные связи. Почти 70% студентов ВУЗов считают добрачные сексуальные отношения допустимыми. Так, среди студенческих семейных пар имели интимные ...