Вывод

Таким образом, я считаю, что проблемы организации досуга касаются всего подрастающего поколения, и в отдельности подростков моего района. И я считаю, что занятость части подростков в каких либо секциях, кружках, студиях мало влияет на то, как они проводит свое свободное время.

В своем проекте, я попыталась раскрыть две выявленные мной проблемы досуга подростков моего района, на мой взгляд, эта проблема является очень актуальной на данный момент, но в тоже время очень сложной, поэтому я во время работы над проектом я не смогла выявить каких либо путей решения этой проблемы. Но открыла лично для себя одну простую истину: народ имеет дело с той молодёжью, которую они сами воспитывают — любое проявление невнимания к молодёжным проблемам способно (возвращаясь, подобно бумерангу, с другой стороны в самый непредвиденный момент) создать ещё большие проблемы для настоящего и будущего общества. Поэтому пути решения проблемы досуга молодежи в моем городе, как и все остальные необходимо решать, про них нельзя забывать, иначе потом, их решение станет еще более сложным.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Рис.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

2. Рис.2 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

3. Рис.3 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

4. Рис.4 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

5. Рис.5 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

6. Рис.6 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

7. Рис.7 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

8. Рис.8 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

9. Рис.9 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

10. Рис.10 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

11. Рис.7.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

12. Рис.8.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

13. Рис.9.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

14. Рис.10.1 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

15. Рис.10.2 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

16. Рис.11 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

17. Рис.12 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

18. Рис.13 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

19. Рис.14 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

20. Рис.15 – диаграмма построена на основе проведенного мной социологического опроса.

21. Приложение 1 – график построен на основе данных, взятых в гимназии.


Рекомендуем к прочтению:

Коллектив и его социальные функции.
Что такое коллектив? В маем понимании это группа людей, действующая сплоченно. Она может быть как малой группой, так и большой. Например: служба борт проводников является большим коллективом (большой группой), которая может состоять из 1 ...

Теоретические аспекты социологического анализа молодёжного досуга. Понятие досуга, свободного времени и рекреации
В настоящее время все большее внимание ученых привлекают проблемы молодежного досуга. Во многом это диктуется масштабом тех изменений, которыми характеризуется эта область жизнедеятельности. Становится возможным говорить о возрастающей ро ...

Что подростки из Британии делают с их деньгами?
Подростки тратят не так много денег, как предполагают их родители - по крайней мере, согласно недавнему обзору “Большие деньги и Незначительные траты”. Обзор включал опрос 300 подростков 13-17 лет из всей Британии. К тому времени как они ...