Можно видеть, что группы предпринимателей, занимающих различные позиции в поле потребительского поведения, характеризуются определенными стилями жизни и различаются по основным социально-демографическим и статусным показателям.
Рекомендуем к прочтению:
Процессы управления в
организациях
Все организации имеют искусственную, созданную людьми природу. Помимо этого, каждая из них стремится к усложнению своей структуры и технологии. Эти два обстоятельства делают невозможным неформальный контроль и координацию действий членов ...
Социальная стратификация и
проблема среднего класса современного российского общества
Официальная идеология утверждала, что в СССР отсутствовало социальное неравенство. После победы социализма в нашей стране якобы существовали два дружественных класса — рабочий класс и крестьянство, а между ними располагается рекрутируемая ...
Виды обеспечения военнослужащих Российской
Федерации и их правовое содержание
В настоящее время в юридической и военной литературе сложилось понятие о нескольких видах обеспечения военнослужащих: денежное довольствие, продовольственное обеспечение и вещевое обеспечение. Они носят материальный характер обеспечения в ...
|
|