Особенности потребительского поведения российского предпринимателя
Страница 4
Материалы и статьи » Особенности отечественной культуры предпринимательства » Особенности потребительского поведения российского предпринимателя

Можно видеть, что группы предпринимателей, занимающих различные позиции в поле потребительского поведения, характеризуются определенными стилями жизни и различаются по основным социально-демографическим и статусным показателям.

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Наблюдение
В применении Шкалы тактики есть один недостаток, проистекающий из возможного нежелания респондента отвечать на вопросы. Кроме того, список «нарушений» может оказаться неполным. Поэтому наиболее распространенным и довольно простым является ...

Историко-теоретический аспект изучения проблем людей зараженных ВИЧ-инфекциями. Понятие и сущность ВИЧ-инфекции, ее особенности и формы
Возбудитель ВИЧ-инфекции — вирус иммунодефицита человека (ВИЧ). ВИЧ поражает клетки иммунной и нервной систем, что клинически проявляется развитием лимфаденопатии, инфекционных (паразитарных) осложнений, возникновением некоторых злокачест ...

Уречская горпоселковая библиотека-филиал №1 Любанской ЦБС
С 2004 года в библиотеке ведётся исполнение комплексно-целевой программы «Крок у будучыню». Эта программа рассчитана на учеников 9 – 11 классов. На основе программы «Крок у будучыню» ведётся воспитательно-просветительская деятельность с п ...