Особенности потребительского поведения российского предпринимателя
Страница 4
Материалы и статьи » Особенности отечественной культуры предпринимательства » Особенности потребительского поведения российского предпринимателя

Можно видеть, что группы предпринимателей, занимающих различные позиции в поле потребительского поведения, характеризуются определенными стилями жизни и различаются по основным социально-демографическим и статусным показателям.

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Социальная работа с несовершеннолетними родителями в России и Санкт-Петербурге
Существующие службы социальной защиты населения, здравоохранения, образования не занимаются оказанием помощи юным беременным или несовершеннолетним матерям. Помощь юным матерям на федеральном уровне не предусмотрена из-за отсутствия трудо ...

Обработка и анализ результатов социологического исследования
Заключительный этап социологического исследования включает обработку, интерпретацию и анализ данных, построение эмпирически выверенных и обоснованных обобщений, выводов, рекомендаций и проектов. Этап обработки подразделяется на несколько ...

Поведение, социальные действия, взаимодействия
Социальное действие, поведение — проявление социальной активности. Активность присуща всем живым существам. Формами ее проявления выступают произвольные движения — от элементарных актов до рассудочной деятельности. Деятельность — внутрен ...