Особенности потребительского поведения российского предпринимателя
Страница 4
Материалы и статьи » Особенности отечественной культуры предпринимательства » Особенности потребительского поведения российского предпринимателя

Можно видеть, что группы предпринимателей, занимающих различные позиции в поле потребительского поведения, характеризуются определенными стилями жизни и различаются по основным социально-демографическим и статусным показателям.

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Выборка
Генеральная совокупность Объем выборки Тип выборки Единицы наблюдения География опроса 200 человек. 50 человек Стихийная Респондент г. Москва, РГТЭУ 1. Для генеральной совокупности данного исследования ...

Теории конфликтов
Некоторые ученые при исследовании проблем и разногласий, возникающих в обществе, опираются на теорию конфликтов. Так, например, сторонники конфликтологического подхода к девиации и социальному контролю полагают, что причиной конфликта ме ...

Из истории
Ценность здоровья в жизни человека выступает как ключе­вая категория, поскольку здоровье является необходимым ус­ловием не только развития и роста, но и выживания общества. Ряд философов (Дж. Локк, А. Смит, К. Гельвеции, М.В. Ло­моносов, ...