Особенности потребительского поведения российского предпринимателя
Страница 4
Материалы и статьи » Особенности отечественной культуры предпринимательства » Особенности потребительского поведения российского предпринимателя

Можно видеть, что группы предпринимателей, занимающих различные позиции в поле потребительского поведения, характеризуются определенными стилями жизни и различаются по основным социально-демографическим и статусным показателям.

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Формационный подход к истории
В 40-х годах XIX в. возник марксизм, краеугольным камнем которого является учение об общественно-экономической формации. Оно было развито в «Немецкой идеологии» К. Маркса и Ф. Энгельса, в работе «К критике политической экономии» К. Маркса ...

Организация социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей. Преступность несовершеннолетних как социальная проблем
Преступность несовершеннолетних означает совокупность всех фактически совершенных противоправных деяний на определенной территории за определенный отрезок времени, за каждое из которых предусмотрено уголовное наказание [43; 273]. Согласн ...

Особенности потребительского поведения российского предпринимателя
В среде российских предпринимателей выделяются несколько групп, существенно различающихся между собой по стилю жизни, связанному с имущественным положением и потребительскими ориентациями. Имущественные различия между группами связаны ка ...