Особенности потребительского поведения российского предпринимателя
Страница 4
Материалы и статьи » Особенности отечественной культуры предпринимательства » Особенности потребительского поведения российского предпринимателя

Можно видеть, что группы предпринимателей, занимающих различные позиции в поле потребительского поведения, характеризуются определенными стилями жизни и различаются по основным социально-демографическим и статусным показателям.

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Приложения
Приложение 1 Статистические данные по участникам боевых действий за 2006-2007гг. В настоящее время в Российской Федерации имеется значительное число лиц – участников войн и боевых действий, в том числе инвалидов, нуждающихся в мерах гос ...

Основные направления профилактики ВИЧ средствами культуры и искусства
Освоение культуры находится в прямой зависимости от эффективности просветительно-образовательной деятельности, от культурологической деятельности средств массовой информации, учреждений искусств, библиотек, музеев, кинотеатров, клубных и ...

Подростковое материнство как социокультурный феномен. Исторический и социально-культурный контекст юного материнства
Довольно распространенное мнение о том, что подростковое материнство – явление последних нескольких десятилетий - не верно, чему имеется множество исторических свидетельств. Явление раннего материнства существует уже много столетий. Так ...