12. На твой взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей, выявления способностей и наклонностей учащихся?
o да
o нет
o частично
o ваш ответ
13. Какие преимущества имеет школа, в которой ты учишься?
14. Что бы ты хотел изменить в своей школе?
Анкета для учителей
Уважаемые коллеги!
Просим Вас ответить на следующие вопросы.
1. Овладевают ли учащиеся, на Ваш взгляд, следущими умениями в процессе обучения? Поставьте максимальный балл (4) напротив умения, которым учащиеся овладевают в первую очередь. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения
o организация, оценивание уровня собственного обучения;
o деловое общение;
o эффективное участие в работе группы, команды;
o творческое решения проблем
2. Какие методы Вы используете на своих уроках? Поставьте максимальный балл (6) напротив метода, который чаще всего используете. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
o рассказ
o индивидуальная работа учащихся
o групповая форма работы
o ролевые игры
o дискуссии, дебаты
o другие. Какие?
3. На Ваш взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей , выявления способностей и наклонностей учащихся?
o да
o нет
o частично
o ваш ответ
4. Какие задачи, на Ваш взгляд, являются приоритетными в работе школы? Поставьте максимальный балл (11) самой приоритетной задаче школы. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
формировать личность, способную критично мыслить | | |
подготовить учащихся к конкуренции на рынке труда | |
заполнить пробелы в воспитании и культуре учащихся из разных слоев социальной среды | |
обеспечить в учебном заведении получение учащимися полного общего среднего образования | |
формировать общую культуру учащихся | |
формировать будущую интеллектуальную элиту | |
научить умению учиться | |
подготовить учащихся к взрослой жизни | |
содействовать развитию личности ребенка | |
развивать самостоятельность, чувство отвественности | |
подготовить учащихся к поступлению в высшие учебные заведения | |
5.Знают ли учащиеся, на Ваш взгляд, Устав школы?
o да
o нет
o не знаю
6. Знают ли учащиеся, на Ваш взгляд, свои обязанности, определенные Уставом школы?
o да
o нет
o частично
7. На Ваш взгляд, какие обязанности в соответствии с Уставом школы не выполняют учащиеся? Поставьте максимальный балл (8),напротив той обязанности, которую учащиеся часто не выполняют. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения
овладевать знаниями, умениями, практическими навыками |
повышать общекультурный уровень |
выполнять требования Устава, правил внутреннего распорядка |
бережно относиться к государственному, общественному, личному имуществу |
придерживаться норм закона, моральных, этических норм |
принимать участие в разных видах трудовой деятельности, которые не запрещены действущим законодательством |
придерживаться правил личной гигиены |
другие. Какие? |
Рекомендуем к прочтению:
Историческая демография
исследует воспроизводство населения в прошлом и занимает особое место в структуре демографии. В середине 20 в. она рассматривалась иногда как самостоятельная научная дисциплина на границе истории и демографии. Однако по мере развития пред ...
Объект и предмет экономической социологии. В чем
состоит своеобразие объекта социологии?
Объектом любой науки называют определенную часть или сферу окружающего нас природного или социального мира, которая находится вне нас и нашего сознания, существовала до нас и не зависит от наших желаний, представлений, сознания. Например, ...
Основные понятия теории конструирования гендера.
Биологический детерминизм, как подход в понимании отношений между полами, подвергся серьезной критике сторонниками социального конструирования гендера, которые утверждают, что воспитание разных навыков и психологических качеств у девочек ...
|