Ученический мониторинг
Страница 7

12. На твой взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей, выявления способностей и наклонностей учащихся?

o да

o нет

o частично

o ваш ответ

13. Какие преимущества имеет школа, в которой ты учишься?

14. Что бы ты хотел изменить в своей школе?

Анкета для учителей

Уважаемые коллеги!

Просим Вас ответить на следующие вопросы.

1. Овладевают ли учащиеся, на Ваш взгляд, следущими умениями в процессе обучения? Поставьте максимальный балл (4) напротив умения, которым учащиеся овладевают в первую очередь. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения

o организация, оценивание уровня собственного обучения;

o деловое общение;

o эффективное участие в работе группы, команды;

o творческое решения проблем

2. Какие методы Вы используете на своих уроках? Поставьте максимальный балл (6) напротив метода, который чаще всего используете. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.

o рассказ

o индивидуальная работа учащихся

o групповая форма работы

o ролевые игры

o дискуссии, дебаты

o другие. Какие?

3. На Ваш взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей , выявления способностей и наклонностей учащихся?

o да

o нет

o частично

o ваш ответ

4. Какие задачи, на Ваш взгляд, являются приоритетными в работе школы? Поставьте максимальный балл (11) самой приоритетной задаче школы. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.

формировать личность, способную критично мыслить

подготовить учащихся к конкуренции на рынке труда

заполнить пробелы в воспитании и культуре учащихся из разных слоев социальной среды

обеспечить в учебном заведении получение учащимися полного общего среднего образования

формировать общую культуру учащихся

формировать будущую интеллектуальную элиту

научить умению учиться

подготовить учащихся к взрослой жизни

содействовать развитию личности ребенка

развивать самостоятельность, чувство отвественности

подготовить учащихся к поступлению в высшие учебные заведения

5.Знают ли учащиеся, на Ваш взгляд, Устав школы?

o да

o нет

o не знаю

6. Знают ли учащиеся, на Ваш взгляд, свои обязанности, определенные Уставом школы?

o да

o нет

o частично

7. На Ваш взгляд, какие обязанности в соответствии с Уставом школы не выполняют учащиеся? Поставьте максимальный балл (8),напротив той обязанности, которую учащиеся часто не выполняют. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения

овладевать знаниями, умениями, практическими навыками

повышать общекультурный уровень

выполнять требования Устава, правил внутреннего распорядка

бережно относиться к государственному, общественному, личному имуществу

придерживаться норм закона, моральных, этических норм

принимать участие в разных видах трудовой деятельности, которые не запрещены действущим законодательством

придерживаться правил личной гигиены

другие. Какие?

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Рекомендуем к прочтению:

Место, время проведения исследования, название инструментария
Место: г. Москва. Время проведения: Январь, 2010. Инструментарий: Анкета. Название инструментария: Парфюмерные предпочтения молодежи. ...

Исторический процесс с точки зрения синергетики
Синергетика, разрабатываемая представителем брюссельской школы И. Пригожиным (хотя сам термин «синергетика» предложен Г. Хакеном) и другими учеными, изучает процессы самоорганизации, саморазвития в открытых неравновесных системах. Рассмот ...

Основные проблемы студенческой семьи. Учеба и семья
Студенчество является основным источником воспроизводства интеллектуального потенциала страны? В скором времени ему предстоит взять на свои плечи дело развития науки и техники, культуры и искусства, нести ответственность за судьбу Родины. ...