12. На твой взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей, выявления способностей и наклонностей учащихся?
o да
o нет
o частично
o ваш ответ
13. Какие преимущества имеет школа, в которой ты учишься?
14. Что бы ты хотел изменить в своей школе?
Анкета для учителей
Уважаемые коллеги!
Просим Вас ответить на следующие вопросы.
1. Овладевают ли учащиеся, на Ваш взгляд, следущими умениями в процессе обучения? Поставьте максимальный балл (4) напротив умения, которым учащиеся овладевают в первую очередь. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения
o организация, оценивание уровня собственного обучения;
o деловое общение;
o эффективное участие в работе группы, команды;
o творческое решения проблем
2. Какие методы Вы используете на своих уроках? Поставьте максимальный балл (6) напротив метода, который чаще всего используете. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
o рассказ
o индивидуальная работа учащихся
o групповая форма работы
o ролевые игры
o дискуссии, дебаты
o другие. Какие?
3. На Ваш взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей , выявления способностей и наклонностей учащихся?
o да
o нет
o частично
o ваш ответ
4. Какие задачи, на Ваш взгляд, являются приоритетными в работе школы? Поставьте максимальный балл (11) самой приоритетной задаче школы. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
формировать личность, способную критично мыслить | | |
подготовить учащихся к конкуренции на рынке труда | |
заполнить пробелы в воспитании и культуре учащихся из разных слоев социальной среды | |
обеспечить в учебном заведении получение учащимися полного общего среднего образования | |
формировать общую культуру учащихся | |
формировать будущую интеллектуальную элиту | |
научить умению учиться | |
подготовить учащихся к взрослой жизни | |
содействовать развитию личности ребенка | |
развивать самостоятельность, чувство отвественности | |
подготовить учащихся к поступлению в высшие учебные заведения | |
5.Знают ли учащиеся, на Ваш взгляд, Устав школы?
o да
o нет
o не знаю
6. Знают ли учащиеся, на Ваш взгляд, свои обязанности, определенные Уставом школы?
o да
o нет
o частично
7. На Ваш взгляд, какие обязанности в соответствии с Уставом школы не выполняют учащиеся? Поставьте максимальный балл (8),напротив той обязанности, которую учащиеся часто не выполняют. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения
овладевать знаниями, умениями, практическими навыками |
повышать общекультурный уровень |
выполнять требования Устава, правил внутреннего распорядка |
бережно относиться к государственному, общественному, личному имуществу |
придерживаться норм закона, моральных, этических норм |
принимать участие в разных видах трудовой деятельности, которые не запрещены действущим законодательством |
придерживаться правил личной гигиены |
другие. Какие? |
Рекомендуем к прочтению:
Особенности социальных конфликтов в современном российском обществе
Социальная неоднородность общества, различие в уровне доходов, власти, престиже и т. д. нередко приводят к конфликтам. Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни. Особенно богата на конфликты современная жизнь российского о ...
Журнал для подростков
Карманные деньги – это деньги, предназначенные на небольшие текущие расходы.
Социальная статистика в России, (август-сентябрь 2006 год):
Младшим (13-14 лет) подросткам дается в среднем 50-70 рублей в неделю на карманные деньги.
Средним ...
Психологический эволюционизм в социологии
Психологический эволюционизм представляет собой течение социологической мысли конца 19 – начала 20 века, представители которого рассматривали процесс развития общества как часть космической эволюции, имеющий направленный характер, как пер ...
|