Ученический мониторинг
Страница 7

12. На твой взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей, выявления способностей и наклонностей учащихся?

o да

o нет

o частично

o ваш ответ

13. Какие преимущества имеет школа, в которой ты учишься?

14. Что бы ты хотел изменить в своей школе?

Анкета для учителей

Уважаемые коллеги!

Просим Вас ответить на следующие вопросы.

1. Овладевают ли учащиеся, на Ваш взгляд, следущими умениями в процессе обучения? Поставьте максимальный балл (4) напротив умения, которым учащиеся овладевают в первую очередь. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения

o организация, оценивание уровня собственного обучения;

o деловое общение;

o эффективное участие в работе группы, команды;

o творческое решения проблем

2. Какие методы Вы используете на своих уроках? Поставьте максимальный балл (6) напротив метода, который чаще всего используете. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.

o рассказ

o индивидуальная работа учащихся

o групповая форма работы

o ролевые игры

o дискуссии, дебаты

o другие. Какие?

3. На Ваш взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей , выявления способностей и наклонностей учащихся?

o да

o нет

o частично

o ваш ответ

4. Какие задачи, на Ваш взгляд, являются приоритетными в работе школы? Поставьте максимальный балл (11) самой приоритетной задаче школы. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.

формировать личность, способную критично мыслить

подготовить учащихся к конкуренции на рынке труда

заполнить пробелы в воспитании и культуре учащихся из разных слоев социальной среды

обеспечить в учебном заведении получение учащимися полного общего среднего образования

формировать общую культуру учащихся

формировать будущую интеллектуальную элиту

научить умению учиться

подготовить учащихся к взрослой жизни

содействовать развитию личности ребенка

развивать самостоятельность, чувство отвественности

подготовить учащихся к поступлению в высшие учебные заведения

5.Знают ли учащиеся, на Ваш взгляд, Устав школы?

o да

o нет

o не знаю

6. Знают ли учащиеся, на Ваш взгляд, свои обязанности, определенные Уставом школы?

o да

o нет

o частично

7. На Ваш взгляд, какие обязанности в соответствии с Уставом школы не выполняют учащиеся? Поставьте максимальный балл (8),напротив той обязанности, которую учащиеся часто не выполняют. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения

овладевать знаниями, умениями, практическими навыками

повышать общекультурный уровень

выполнять требования Устава, правил внутреннего распорядка

бережно относиться к государственному, общественному, личному имуществу

придерживаться норм закона, моральных, этических норм

принимать участие в разных видах трудовой деятельности, которые не запрещены действущим законодательством

придерживаться правил личной гигиены

другие. Какие?

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Рекомендуем к прочтению:

Социальные группы. Типология социальных групп
В процессе обмена - взаимодействия происходит оформление социальных отношений и формирование социальных групп. Социальная группа — коллектив или множество индивидов, ограниченных неформальными либо формальными критериями членства. Социал ...

Контркультура в современном обществе
Цель статьи – рассмотрение контркультуры не только как исторического, но и универсального феномена, ее осмысление в русле исторической динамики цивилизационного процесса. Понятие «контркультура» было выдвинуто американским социологом Т. ...

Досуговая деятельность подростков.
Досуг – возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору. Виды досуговой деятельности можно классифицировать по пяти группам: отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество. Отдых ...