Набор кадров

План по трудовым ресурсам разрабатывается с целью произвести расчеты относительно числа служащих, которые потребуются организации, и профессиональной структуры, которая будет необходима в данный период. Следует также принять решения об источниках потенциального набора, установить и поддерживать контакты для обеспечения того, чтобы потребности организации и потенциальное вознаграждение за труд, денежное или моральное, были известны будущему составу служащих. Так как банки берут на работу людей самого разного профессионального уровня и нуждаются в самых различных специальностях, сеть набора служащих должна быть достаточно широкой и разнообразной . Для набора младших служащих хорошим источником являются местные школы, и многие банки поддерживают полезные контакты с ними, чтобы принимать участие в договорах о профессиональной подготовке школьников. Большинство крупных банков принимают также участие в ежегодных встречах с выпускниками высших учебных заведений с целью обеспечить их информацией о возможностях карьеры в банковском деле. Источники набора более квалифицированных служащих на руководящие должности разнообразны, среди них центры занятости, специальные агентства и консультанты по набору кадров, а также "хедхантерз", или консультанты по поиску руководящих административных работников. Очень важно создать резерв для набора высококвалифицированных кадров в целях привлечения на свободные вакансии специалистов высокого класса. Если это происходит, то ошибки при наборе кадров становятся менее значительными.


Рекомендуем к прочтению:

Охарактеризуйте современную политику реформирования образования на примере Вашего региона или муниципального образования
Реформа образования пришлась на 2010 год, названный Годом учителя. Год учителя не начинает и не завершает сам процесс перемен в российских школах - они идут постоянно, как того требует время. Этот период нужен, чтобы осознать происходящие ...

Общение с социальным окружением клиента
Такого рода контакты устанавливаются социальным работником по мере необходимости с согласия клиента, поэтому инициатива в установлении контактов должна исходить от последнего. Для максимально успешной совместной деятельности социальный р ...

Асинхронные онлайн фокус-группы
Самые ранние по времени использования и самые широко используемые на данный момент формы групповых взаимодействий посредством компьютера являются асинхронными, например, форумы или email. Прогресс в виде возможности включать графические э ...