Групповая динамика и вход в группу
Страница 2

Резюмируем. Несмотря на ряд преимуществ, которые имеет онлайн рекрутирование по отношению к оффлайн, исследователю необходимо помнить, что интернет-аудитория подходит не для всех исследовательских проектов. Использование онлайн аудитории в маркетинговом исследовании не вызывает сомнений, но не в исследованиях, для которых невозможно подобрать онлайн аудиторию.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Теоретические основы социально-экономических и политических процессов. Понятие социальных, экономических и политических процессов
Социально-экономические процессы — это изменения в обществе, отображающиеся на его благосостоянии, политической и экономической стабильности, условиях безопасности и пр. Функционирование этих процессов обусловливает комплексный характер с ...

Методические подходы к решению проблем общения у пожилых людей. Изучение проблем общения людей пожилого возраста
Характеризуя социальный статус людей старшего поколения в России, многие авторы указывают на распространенность одиночества и вызываемые им проблемы (Комаров Ю.М., 1995; Белоконь О.В., 1995; Потехина М.В., 1995; Дартау Л.А., 1995; Гехт И. ...

Методики измерения отчуждения в современной социологии
Проблема отчуждения не является новой для современной российской социологии, вместе с тем, в социологической литературе наблюдается нехватка эмпирических исследований по данной проблеме. Все разговоры об отчуждении ведутся на уровне абстр ...