Групповая динамика и вход в группу
Страница 2

Резюмируем. Несмотря на ряд преимуществ, которые имеет онлайн рекрутирование по отношению к оффлайн, исследователю необходимо помнить, что интернет-аудитория подходит не для всех исследовательских проектов. Использование онлайн аудитории в маркетинговом исследовании не вызывает сомнений, но не в исследованиях, для которых невозможно подобрать онлайн аудиторию.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Хозяйственная власть
Сложный характер хозяйственных мотивов человека вызывается тем, что вы­полняя, казалось бы, чисто экономические функции, он выступает одновременно как продукт, носитель и творец культуры. Последняя является интегративным понятием, включаю ...

Особенности физического и психического состояния участников боевых действий
Пребывание на войне относится к той экстремальной ситуации, когда человек постоянно находится в сильнейшем психоэмоциональном стрессе, преодолевая его волевыми усилиями. Обходится все это очень высокой ценой: почти у всех участников боевы ...

Проблема типологизации личности
Типологизация личностей – одна из центральных задач социологии. Социальный тип личности представляет собой продукт сложного переплетения историко – культурных и социально – экономических условий жизнедеятельности людей и отражает их усто ...