В заключении сообщите некоторые общие сведения о себе
51. К КАКОЙ КАТЕГОРИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ? |
55. К КАКОМУ СОСТАВУ КАДРОВЫХВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ? |
1 |
- к командному составу (штабному) |
1 |
- старший офицер |
2 |
- к инженерно-техническому составу |
2 |
- младший офицер |
3 |
- к офицерам служб тыла и обеспечения |
3 |
- прапорщик (мичман) |
4 |
- к офицерам структур воспитательной работы |
52.ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ: |
5 |
- другое |
1 |
- средняя школа |
56. ВАШЕ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ? |
2 |
- профтехучилище |
1 |
- холост (не замужем) |
2 |
- женат (замужем) |
3 |
- разведен (разведена) |
3 |
- техникум |
4 |
- незаконченное высшее |
57. РАБОТАЕТ ЛИ ВАША ЖЕНА (МУЖ) ? |
5 |
- высшее (военное училище) |
1 |
- да |
2 |
- нет |
3 |
- в декретном отпуске |
6 |
- высшее (гражданский ВУЗ) |
58. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДЕТИ ? |
7 |
- военная академия (университет) |
1 |
- детей нет |
3 |
- 2 ребенка |
53. УКАЖИТЕ, СКОЛЬКО ЛЕТ ВЫ СЛУЖИТЕ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ? _ |
2 |
- 1 ребенок |
4 |
- 3 ребенка и более |
59. ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕЛИГИИ? |
1 |
- я верю в Бога |
3 |
- я не верю в Бога |
54. ВАШ ВОЗРАСТ: _ |
2 |
- и верю и не верю |
4 |
- затрудняюсь ответить | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рекомендуем к прочтению:
Тенденции
развития социальной инфраструктуры
В современных условиях социальная инфраструктура – важная характеристика степени экономической и социальной развитости общества, показатель широты и глубины использования материальных возможностей для рациональной жизнедеятельности людей. ...
Особенности питания.
Правильная организация питания имеет большое значение для развития любого организма. Нормальный рост и развитие человека зависят в первую очередь от того, насколько его организм обеспечен необходимыми питательными веществами. При орган ...
Почему человек тянется к еде?
Психологи считают, что это стереотип, выработавшийся у ребенка в детстве как реакция родителей на его крик, неугомонное поведение, страхи (боязнь спать одному в комнате, страх темноты и др.)- Что в первую очередь в такой ситуации делает ...
|
|