Для проведения опроса по телефону используется база телефонных номеров (юридических лиц) или список случайных телефонов, сгенерированных специальным программным обеспечением (для физических лиц).
Преимущества телефонного опроса:
– оперативность проведения; возможность охвата большой выборки в сжатые сроки;
– сравнительно низкая стоимость: телефонный опрос – один из самых недорогих методов исследования;
– возможность опроса труднодоступных респондентов;
– высокая степень контроля качества работы интервьюера.
Рекомендуем к прочтению:
Групповая психология и теория подражания
В конце 19 века становится все яснее, что ни психология индивида, ни абстрактный «народный дух» не способны дать ключ к пониманию социальных явлений. Следовательно, вырос интерес к изучению группового массового поведения и тех психологиче ...
Деонтология как составляющая профессиональной этики в социальной работе. Деонтология социальной работы
Этика социальной работы базируется на ее деонтологической парадигме как комплексе норм, установлений и предписаний о долге и профессиональных обязанностях, ответственности социального работника перед обществом и государством, перед социал ...
Определение и развитие метода онлайн фокус-групп в общественных науках
Под термином «фокус-группа» понимается групповое интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте и проводимое модератором в форме групповой дискуссии. Стоит отметить, что онлайн фокус-группы в маркетинговых исследованиях ста ...
|