Для проведения опроса по телефону используется база телефонных номеров (юридических лиц) или список случайных телефонов, сгенерированных специальным программным обеспечением (для физических лиц).
Преимущества телефонного опроса:
– оперативность проведения; возможность охвата большой выборки в сжатые сроки;
– сравнительно низкая стоимость: телефонный опрос – один из самых недорогих методов исследования;
– возможность опроса труднодоступных респондентов;
– высокая степень контроля качества работы интервьюера.
Рекомендуем к прочтению:
Семья как социокультурная среда воспитания. Семья как социальный
институт
Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития, когда человек в одиночку вообще не мог выжить, через большую семью, объединявшую под одной крышей несколько поколений, к ...
Перепись населения и её значение. История развития
переписи населения в России. Развитие переписи населения
во второй половине 13 в.
На Руси учет населения начался еще во времена татаро-монгольского нашествия. Учет в то время был похозяйственным: учитывались для обложения их данью дома, или «дымы». Первая перепись, произведенная татарами относиться к 1245 г. Вслед за н ...
Изучение роли социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних
в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей.
Организация и проведение исследования
Целью практической части нашего исследования является определение роли социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей (на примере Тотемского района).
Мы ...
|