Для проведения опроса по телефону используется база телефонных номеров (юридических лиц) или список случайных телефонов, сгенерированных специальным программным обеспечением (для физических лиц).
Преимущества телефонного опроса:
– оперативность проведения; возможность охвата большой выборки в сжатые сроки;
– сравнительно низкая стоимость: телефонный опрос – один из самых недорогих методов исследования;
– возможность опроса труднодоступных респондентов;
– высокая степень контроля качества работы интервьюера.
Рекомендуем к прочтению:
Программа и рекомендации к работе с пожилыми людьми с ограниченными
возможностями в условиях дефицита общения
Социальный работник должен быть опытным психологом, педагогом, оба эти качества должны быть неразрывны, так как стержневая идея всех слагаемых профессий социального работника - умение и желание помочь людям, найти формы общения. Общение с ...
Приложения
Приложение 1
Увеличение размера базовой части с 01.01.2002г.
Условие
1января
2002
1февраля
2003
1апреля
2004
1марта
2005
1апреля
2006
1апреля
2007
1декабря
2007
Пенсионерам по старости, не достигшим 8 ...
Что такое конфликт?
Коротко говоря, конфликт – это навязывание своей воли. В зависимости от масштаба целью может стать подавление (в случае конфликта в семье) или даже уничтожение противника (в случае войны).
Конфликт представляет собой наивысшую стадию про ...
|