Маргарита Львовна Радченко. Статья "Как найти свой аромат?"
Страница 2
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Маргарита Львовна Радченко. Статья "Как найти свой аромат?"

Еще одно важное замечание: о духах нельзя судить сразу после их употребления. Настоящий букет проявляется через 15-20 минут и длится около 20-25 часов.

Итак, покупая парфюм, можно следовать моде, а можно ориентироваться на классику, но все же, главным в выборе аромата должно быть ваше собственное ощущение[3].

Таким образом, на основе изученных нами работ, были сделаны следующие выводы:

1. При выборе парфюмерных средств молодежь часто отдает предпочтение известным и раскрученным брендам.

2. Ценовая категория парфюмерного средства также оказывает существенное влияние на выбор молодежи.

3. Для большинства респондентов смысл использования парфюмерии состоит в желании привлекательно выглядеть для окружающих.

4. Динамика продаж и распространения парфюмерии в Российской Федерации определяется возрастными категориями потребителей и личными предпочтениями каждого из них.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Реформирование пенсионной системы РФ, анализ условий назначения трудовых пенсий. Проблемы и перспективы реформы пенсионной системы РФ
При переходе к рыночной экономике ввиду низкого пенсионного обеспечения встал вопрос о необходимости реформирования существующей распределительной пенсионной системы. Одним из шагов на этом пути является введение в действие с 1 января 200 ...

Методики измерения отчуждения в современной социологии
Проблема отчуждения не является новой для современной российской социологии, вместе с тем, в социологической литературе наблюдается нехватка эмпирических исследований по данной проблеме. Все разговоры об отчуждении ведутся на уровне абстр ...

Важны ли внешность и деньги
Мы нашли результаты опросника английских тинэйджеров. В анкетировании принимало участие 70 человек. Можно сказать, что 50 подростков из опрошенных считают, что внешность важна, и 20 человек считают, что деньги важны. Свои деньги они чаще ...