Еще одно важное замечание: о духах нельзя судить сразу после их употребления. Настоящий букет проявляется через 15-20 минут и длится около 20-25 часов.
Итак, покупая парфюм, можно следовать моде, а можно ориентироваться на классику, но все же, главным в выборе аромата должно быть ваше собственное ощущение[3].
Таким образом, на основе изученных нами работ, были сделаны следующие выводы:
1. При выборе парфюмерных средств молодежь часто отдает предпочтение известным и раскрученным брендам.
2. Ценовая категория парфюмерного средства также оказывает существенное влияние на выбор молодежи.
3. Для большинства респондентов смысл использования парфюмерии состоит в желании привлекательно выглядеть для окружающих.
4. Динамика продаж и распространения парфюмерии в Российской Федерации определяется возрастными категориями потребителей и личными предпочтениями каждого из них.
Рекомендуем к прочтению:
Механизм социализации молодых людей
Говоря о влиянии названных социальных факторов, необходимо отметить, что они проявляют себя через особый рефлексивный механизм социализации молодых людей. Этот механизм выступает как его внутренний диалог, своеобразная автокоммуникация, в ...
Этапы и стадии развития социальных конфликтов
Любой конфликт имеет временные границы - начало и окончание конфликта. Начало конфликта характеризуется возникновением первых актов противодействия. Конфликт считается начавшимся в случае совпадения трех условий[9]:
* один участник созн ...
Факторное влияние на территориальную локализацию населения Еврейской
автономной области
На сегодняшний день формирование постоянного ядра населения на Дальнем Востоке является центральной идеей современной концепции социально-экономического развития Дальневосточного региона. Кроме того, уровень социально-экономического полож ...
|