Маргарита Львовна Радченко. Статья "Как найти свой аромат?"
Страница 2
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Маргарита Львовна Радченко. Статья "Как найти свой аромат?"

Еще одно важное замечание: о духах нельзя судить сразу после их употребления. Настоящий букет проявляется через 15-20 минут и длится около 20-25 часов.

Итак, покупая парфюм, можно следовать моде, а можно ориентироваться на классику, но все же, главным в выборе аромата должно быть ваше собственное ощущение[3].

Таким образом, на основе изученных нами работ, были сделаны следующие выводы:

1. При выборе парфюмерных средств молодежь часто отдает предпочтение известным и раскрученным брендам.

2. Ценовая категория парфюмерного средства также оказывает существенное влияние на выбор молодежи.

3. Для большинства респондентов смысл использования парфюмерии состоит в желании привлекательно выглядеть для окружающих.

4. Динамика продаж и распространения парфюмерии в Российской Федерации определяется возрастными категориями потребителей и личными предпочтениями каждого из них.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Условия назначения трудовых пенсий по инвалидности
Возникновение пенсионных правоотношений в связи с пенсией по инвалидности предполагает юридический состав, состоящий из следующих юридических фактов: признание гражданина инвалидом, наличие страхового стажа и волеизъявление застрахованног ...

Социальные группы разделяются по принадлежности к ним индивидов.
Ингруппа – те группы, к которым индивид чувствует свою принадлежность и в которых он идентифицируется с другими членов таким образом, что расценивают членов ингруппы как “мы”. Признаком людей принадлежащих к ингруппе, должно быть то, что ...

Теоретико-методические основы социально-психологической реабилитации участников боевых действий. Участники боевых действий как целевая группа социальной работы
Участники боевых действий - граждане, принимающие (принимавшие) непосредственное участие в боевых действиях в составе объединений, соединений, воинских частей, подразделений, временных формирований, штабов и учреждений Вооруженных Сил Рос ...