Маргарита Львовна Радченко. Статья "Как найти свой аромат?"
Страница 2
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Маргарита Львовна Радченко. Статья "Как найти свой аромат?"

Еще одно важное замечание: о духах нельзя судить сразу после их употребления. Настоящий букет проявляется через 15-20 минут и длится около 20-25 часов.

Итак, покупая парфюм, можно следовать моде, а можно ориентироваться на классику, но все же, главным в выборе аромата должно быть ваше собственное ощущение[3].

Таким образом, на основе изученных нами работ, были сделаны следующие выводы:

1. При выборе парфюмерных средств молодежь часто отдает предпочтение известным и раскрученным брендам.

2. Ценовая категория парфюмерного средства также оказывает существенное влияние на выбор молодежи.

3. Для большинства респондентов смысл использования парфюмерии состоит в желании привлекательно выглядеть для окружающих.

4. Динамика продаж и распространения парфюмерии в Российской Федерации определяется возрастными категориями потребителей и личными предпочтениями каждого из них.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Совокупный работник
Для характеристики состава и степени использования, работающих в различных производственных и непроизводственных отраслях, применяется понятие "совокупный работник", отражающее эффективность совокупного непосредственно обществен ...

Проблема определения
Понятию «конфликт» очень сложно дать определение, сам конфликт – это сложное явление, которое проявляется в различных сферах деятельности людей, с помощью разных механизмов и в разных формах. Конфликт чаще всего непостоянен, у него может ...

Условия стабильности брака и причины разводов. Гендерная политика в Украине
Демократизация и гуманизация современного украинского общества предусматривает создание равных возможностей для самореализации личности независимо от ее социального происхождения, национальности, возраста, пола. Провозгласив себя демократ ...