Маргарита Львовна Радченко. Статья "Как найти свой аромат?"
Страница 2
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Маргарита Львовна Радченко. Статья "Как найти свой аромат?"

Еще одно важное замечание: о духах нельзя судить сразу после их употребления. Настоящий букет проявляется через 15-20 минут и длится около 20-25 часов.

Итак, покупая парфюм, можно следовать моде, а можно ориентироваться на классику, но все же, главным в выборе аромата должно быть ваше собственное ощущение[3].

Таким образом, на основе изученных нами работ, были сделаны следующие выводы:

1. При выборе парфюмерных средств молодежь часто отдает предпочтение известным и раскрученным брендам.

2. Ценовая категория парфюмерного средства также оказывает существенное влияние на выбор молодежи.

3. Для большинства респондентов смысл использования парфюмерии состоит в желании привлекательно выглядеть для окружающих.

4. Динамика продаж и распространения парфюмерии в Российской Федерации определяется возрастными категориями потребителей и личными предпочтениями каждого из них.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Диалектико-материалистическое понимание истории. Общество с позиции марксизма
Принципиальный вопрос, имеющий для социологии первостепенное значение, - это вопрос о взаимодействии материальных и духовных ценностей в жизни общества. Маркс выдвинул и обосновал ту независимую переменную, которая, по его мнению, играет ...

Занятость подростков, их культурное развитие. Занятость учащихся гимназии.
Когда я проводила опрос среди взрослых, то часто слышала высказывания о том, что современные подростки совершенно не читают книги. « Вот я в их возрасте очень много читала. А они? Разве интересных книг стало меньше? Им просто это не интер ...

Основные направления использования средств органами социальной защиты населения
Расходы бюджета, являясь важной составной частью государственных расходов в целом, выражают экономические отношения, возникающие в связи с использованием средств общегосударственного денежного фонда. Формой проявления этих отношений высту ...