Еще одно важное замечание: о духах нельзя судить сразу после их употребления. Настоящий букет проявляется через 15-20 минут и длится около 20-25 часов.
Итак, покупая парфюм, можно следовать моде, а можно ориентироваться на классику, но все же, главным в выборе аромата должно быть ваше собственное ощущение[3].
Таким образом, на основе изученных нами работ, были сделаны следующие выводы:
1. При выборе парфюмерных средств молодежь часто отдает предпочтение известным и раскрученным брендам.
2. Ценовая категория парфюмерного средства также оказывает существенное влияние на выбор молодежи.
3. Для большинства респондентов смысл использования парфюмерии состоит в желании привлекательно выглядеть для окружающих.
4. Динамика продаж и распространения парфюмерии в Российской Федерации определяется возрастными категориями потребителей и личными предпочтениями каждого из них.
Рекомендуем к прочтению:
Функции института образования
Рассмотрим более подробно функции, выполняемые в современном обществе институтом образования. Их достаточно много, и разные авторы акцентируют внимание на различных сторонах деятельности института образования. Но наибольшую культурную и с ...
Теоретические основы проблемы формирования коммуникативных умений в
процессе профессиональной подготовки социальных работников. Социальная
работа как специфический вид профессиональной деятельности
В апреле 1991 года впервые в России в квалификационный справочник была включена профессия «социальный работник». Это способствовало созданию и функционированию различных учебных заведений, специальных учреждений, факультетов по профессион ...
Методики измерения отчуждения в современной социологии
Проблема отчуждения не является новой для современной российской социологии, вместе с тем, в социологической литературе наблюдается нехватка эмпирических исследований по данной проблеме. Все разговоры об отчуждении ведутся на уровне абстр ...
|