Еще одно важное замечание: о духах нельзя судить сразу после их употребления. Настоящий букет проявляется через 15-20 минут и длится около 20-25 часов.
Итак, покупая парфюм, можно следовать моде, а можно ориентироваться на классику, но все же, главным в выборе аромата должно быть ваше собственное ощущение[3].
Таким образом, на основе изученных нами работ, были сделаны следующие выводы:
1. При выборе парфюмерных средств молодежь часто отдает предпочтение известным и раскрученным брендам.
2. Ценовая категория парфюмерного средства также оказывает существенное влияние на выбор молодежи.
3. Для большинства респондентов смысл использования парфюмерии состоит в желании привлекательно выглядеть для окружающих.
4. Динамика продаж и распространения парфюмерии в Российской Федерации определяется возрастными категориями потребителей и личными предпочтениями каждого из них.
Рекомендуем к прочтению:
Антиисторичность и “психологичность" американской
социологии
Социология в течение долгого времени представляла собой теорию идеального общества. Изучение общества “как оно есть” стало приоритетной задачей социологии ХХ века. Американская социология не испытывала затруднений с выбором идеала; ее пре ...
Что представляет собой экономическая сфера общества?
Экономическая сфера представляет собой целостную подсистему (если она рассматривается относительно автономно от общества в целом, то можно говорить об экономической системе) общества, включающую в себя все виды производства, распределения ...
Что такое
социальная инфраструктура
Термин инфраструктура вошел в научный лексикон в конце 40-х годов XX века и первоначально означал комплекс вспомогательных сооружений, обеспечивающих успешное взаимодействие различных родов войск. Но уже в 50-х годах ученые обратились к э ...
|