Маргарита Львовна Радченко. Статья "Как найти свой аромат?"
Страница 2
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Маргарита Львовна Радченко. Статья "Как найти свой аромат?"

Еще одно важное замечание: о духах нельзя судить сразу после их употребления. Настоящий букет проявляется через 15-20 минут и длится около 20-25 часов.

Итак, покупая парфюм, можно следовать моде, а можно ориентироваться на классику, но все же, главным в выборе аромата должно быть ваше собственное ощущение[3]. www.trgreat.ru

Таким образом, на основе изученных нами работ, были сделаны следующие выводы:

1. При выборе парфюмерных средств молодежь часто отдает предпочтение известным и раскрученным брендам.

2. Ценовая категория парфюмерного средства также оказывает существенное влияние на выбор молодежи.

3. Для большинства респондентов смысл использования парфюмерии состоит в желании привлекательно выглядеть для окружающих.

4. Динамика продаж и распространения парфюмерии в Российской Федерации определяется возрастными категориями потребителей и личными предпочтениями каждого из них.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Демографическая политика России
Демографическая политика в отношении улучшения здоровья населения и сокращения смертности во всех демографических группах может быть сведена к трем группам мер. Во-первых, это меры по регулированию потребления алкоголя. Конкретный опыт ...

Профессионально-квалификационная мобильность кадров
Профессионально-квалификационная мобильность кадров - процесс перемещения работников между профессиональными и квалификационными группами в результате приобретения производственного опыта, практических знаний и навыков. Квалификация - ст ...

Основное содержание и виды реабилитации
В нашей стране проблема оказания помощи лицам с ограниченными возможностями, как молодого, так и пожилого возраста, принадлежит к числу наиболее важных и актуальных, так как рост численности инвалидов и пожилых людей выступает в качестве ...