Операционализация понятий
Парфюмерия |
1.Духи
2.Одеколон
3. Туалетная вода
4. Дезодорант |
Мотивация выбора парфюмерных средств |
1. Фирма-изготовитель
2. Цена
3. Совет знакомых
4. Семейные или национальные традиции
5. Случайный выбор |
Возрастные категории потребителей парфюмерии |
1. 12-14 лет
2. 15-17 лет
3. 18-21 год
4. 22-27 лет
5. 27-34 года
6. 35 и больше лет |
Рекомендуем к прочтению:
«Каждый малыш на вес золота»
Приведем пример Подмосковья (Российская Газета статья «Каждый малыш на вес золота» от 25 апреля 2008 г.) Еще в преддверии Года семьи (2008 г.) Подмосковье заявило, что рассчитывает на существенную прибавку детей. И не прогадало. По итогам ...
Проблемы создания, развития и функционирования
общественных организаций в современном украинском обществе
В процессе перехода отношений государства и гражданского общества на уровень партнерства, большое значение приобретает использование государством такого механизма правовой регуляции деятельности общественных организаций, какой бы создавал ...
Законодательство РФ в сфере оборота наркотических средств
Каждое государство предпринимает меры по предупреждению злоупотребления наркотиками среди населения, исключением не является и Россия.
8 января 1998 года президентом Российской Федерации Ельциным Б.Н. был подписан Федеральный закон о нар ...
|
|