Операционализация понятий
Парфюмерия |
1.Духи
2.Одеколон
3. Туалетная вода
4. Дезодорант |
Мотивация выбора парфюмерных средств |
1. Фирма-изготовитель
2. Цена
3. Совет знакомых
4. Семейные или национальные традиции
5. Случайный выбор |
Возрастные категории потребителей парфюмерии |
1. 12-14 лет
2. 15-17 лет
3. 18-21 год
4. 22-27 лет
5. 27-34 года
6. 35 и больше лет |
Рекомендуем к прочтению:
Общество Сторожевой Башни, или Свидетели Иеговы
Общество Сторожевой Башни – одно из самых знаменитых и скандально известных религиозных движений в современном мире.
Свидетели Иеговы были официально зарегистрированы в СССР 27 марта 1991 г. Тогда же Всемирный Управленческий Центр Свидет ...
Социологические идеи Г
Спенсера
В социологии английского ученого Герберта Спенсера (1820-1903) четко выражена натуралистическая тенденция, общество уподобляется биологическому организму, который развивается на основе всеобщей эволюции. Спенсер развивает учение о социаль ...
Синхронные онлайн фокус-группы
Синхронные формы онлайн коммуникации весьма разнообразны и развиваются в геометрической прогрессии. В отличие от асинхронных видов, здесь появляется возможность использовать не только текст, но и графические изображения. И это не единстве ...
|
|