Операционализация понятий

Парфюмерия

1.Духи

2.Одеколон

3. Туалетная вода

4. Дезодорант

Мотивация выбора парфюмерных средств

1. Фирма-изготовитель

2. Цена

3. Совет знакомых

4. Семейные или национальные традиции

5. Случайный выбор

Возрастные категории потребителей парфюмерии

1. 12-14 лет

2. 15-17 лет

3. 18-21 год

4. 22-27 лет

5. 27-34 года

6. 35 и больше лет


Рекомендуем к прочтению:

Типология социальной политики: многообразие подходов
Социальную политику можно типологизировать по пяти критериям (основаниям), не претендуя на всеобъемлемость, строгость и бесспорность предложенной классификации: - ценностные ориентации; - степень своевременности принятия государственных ...

Структурирование проекта
Структуризация проекта представляет собой дерево ориентированных на продукт компонентов (оборудование, работы, услуги, информация), а также это организация связей и отношений между элементами. Обычно структура разбивки проекта сочетает р ...

Социальная структура современного российского общества
Социальная структура современного российского общества является следствием болезненной экономической структурной перестройки, затяжного переходного периода. По характеру социальной структуры можно проследить такие показатели как: уровень ...