Операционализация понятий

Парфюмерия

1.Духи

2.Одеколон

3. Туалетная вода

4. Дезодорант

Мотивация выбора парфюмерных средств

1. Фирма-изготовитель

2. Цена

3. Совет знакомых

4. Семейные или национальные традиции

5. Случайный выбор

Возрастные категории потребителей парфюмерии

1. 12-14 лет

2. 15-17 лет

3. 18-21 год

4. 22-27 лет

5. 27-34 года

6. 35 и больше лет


Рекомендуем к прочтению:

Приложения
Приложение А Уважаемый товарищ! 3 - 5 апреля 2006 г. в Москве проводится Всеармейское совещание офицерского состава Вооруженных Сил Российской Федерации. Просим вас принять участие в социологическом опросе. Ваше мнение по основным пробл ...

Перечислите основные направления административной реформы. Покажите логику связи между ними
Основными направлениями административной реформы Российской Федерации в 2006-2010гг. являются: - внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; - разработка и внедрение стандартов государственн ...

Социальная реабилитация
Социальная реабилитация – это система и процесс определения оптимальных режимов общественно и семейно – бытовой деятельности инвалидов в конкретно социально – средовых условиях и приспособлении их к потребностям инвалидов. Можно дать и др ...