Операционализация понятий

Парфюмерия

1.Духи

2.Одеколон

3. Туалетная вода

4. Дезодорант

Мотивация выбора парфюмерных средств

1. Фирма-изготовитель

2. Цена

3. Совет знакомых

4. Семейные или национальные традиции

5. Случайный выбор

Возрастные категории потребителей парфюмерии

1. 12-14 лет

2. 15-17 лет

3. 18-21 год

4. 22-27 лет

5. 27-34 года

6. 35 и больше лет


Рекомендуем к прочтению:

«Каждый малыш на вес золота»
Приведем пример Подмосковья (Российская Газета статья «Каждый малыш на вес золота» от 25 апреля 2008 г.) Еще в преддверии Года семьи (2008 г.) Подмосковье заявило, что рассчитывает на существенную прибавку детей. И не прогадало. По итогам ...

Проблемы создания, развития и функционирования общественных организаций в современном украинском обществе
В процессе перехода отношений государства и гражданского общества на уровень партнерства, большое значение приобретает использование государством такого механизма правовой регуляции деятельности общественных организаций, какой бы создавал ...

Законодательство РФ в сфере оборота наркотических средств
Каждое государство предпринимает меры по предупреждению злоупотребления наркотиками среди населения, исключением не является и Россия. 8 января 1998 года президентом Российской Федерации Ельциным Б.Н. был подписан Федеральный закон о нар ...