Операционализация понятий

Парфюмерия

1.Духи

2.Одеколон

3. Туалетная вода

4. Дезодорант

Мотивация выбора парфюмерных средств

www.geogtime.ru

1. Фирма-изготовитель

2. Цена

3. Совет знакомых

4. Семейные или национальные традиции

5. Случайный выбор

Возрастные категории потребителей парфюмерии

1. 12-14 лет

2. 15-17 лет

3. 18-21 год

4. 22-27 лет

5. 27-34 года

6. 35 и больше лет


Рекомендуем к прочтению:

Параметры конфликта
В этом разделе мне бы хотелось рассмотреть основные параметры конфликта, чтобы дать ему наиболее полную характеристику. Итак, к параметрам конфликта относятся: o причины; o острота; o длительность; o последствия. Ниже я разберу кажды ...

Технологии социальной работы по формированию коммуникативных навыков в пенсионном возрасте
Социальное обслуживание пенсионеров России осуществляется на основании Федерального закона «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 4 августа 1995 года, Федерального закона «Об основах социального обслуживания ...

Образовательный мониторинг в системе общего среднего образования
Для эффективного управления, принятия обоснованных управленческих решений необходимо иметь информацию о ходе образовательного процесса. От объективности, достоверности, оперативности и полноты информации зависят своевременность и правильн ...