Операционализация понятий

Парфюмерия

1.Духи

2.Одеколон

3. Туалетная вода

4. Дезодорант

Мотивация выбора парфюмерных средств

www.geogtime.ru

1. Фирма-изготовитель

2. Цена

3. Совет знакомых

4. Семейные или национальные традиции

5. Случайный выбор

Возрастные категории потребителей парфюмерии

1. 12-14 лет

2. 15-17 лет

3. 18-21 год

4. 22-27 лет

5. 27-34 года

6. 35 и больше лет


Рекомендуем к прочтению:

Несколько советов по самоизбавлению от алко- и наркозависимости. Самоизбавление от алкогольной зависимости
«Широко распространено мнение, будто алкоголики — обреченные люди, которых «исправит только могила». Такое неправильное мнение сеет пессимизм, бесперспективность среди алкоголиков и их близких, заставляет их смириться с постигшим горем. А ...

Функции социологии как науки
Теоретическое и прикладное, или практическое, значение социологии как науки об обществе раскрывается в выполняемых ею функциях. В отечественной и зарубежной литературе называется количество функций: от трех до десяти. Не вдаваясь в полеми ...

Стратегия социальной политики в Мясниковском районе Ростовской области
Цель проектной части: определить отношение населения к проводимой государством социальной политике в общем, и к ее реализации в нашем районе в частности, вывить пути решения проблем и изъянов в социальной политике Мясниковского района. З ...