Операционализация понятий

Парфюмерия

1.Духи

2.Одеколон

3. Туалетная вода

4. Дезодорант

Мотивация выбора парфюмерных средств

1. Фирма-изготовитель

2. Цена

3. Совет знакомых

4. Семейные или национальные традиции

5. Случайный выбор

Возрастные категории потребителей парфюмерии

1. 12-14 лет

2. 15-17 лет

3. 18-21 год

4. 22-27 лет

5. 27-34 года

6. 35 и больше лет


Рекомендуем к прочтению:

Теоретические аспекты социализации. Основные положения теории социализации
Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек приобретает социальную природу и способность участвовать в социальной жизни.[3] Существует два наиболее выраженных взгляда на су ...

Что такое физическая зависимость от наркотиков
Одним из самых тяжелых наркотиков считается героин. Рассмотрим на примере героина, как развивается физическая зависимость от наркотиков и к чему она приводит. Для начала определим, когда человека называют зависимым наркоманом. Вся жизнь ...

Сквотеры
Сквотеры - это люди, без формальных оснований занимающие пустующие помещения. До сих пор они находились в тени внимания социологов, что связано с закрытостью большинства случаев и некоторым консерватизмом наших исследователей. При этом в ...