Операционализация понятий

Парфюмерия

1.Духи

2.Одеколон

3. Туалетная вода

4. Дезодорант

Мотивация выбора парфюмерных средств

1. Фирма-изготовитель

2. Цена

3. Совет знакомых

4. Семейные или национальные традиции

5. Случайный выбор

Возрастные категории потребителей парфюмерии

1. 12-14 лет

2. 15-17 лет

3. 18-21 год

4. 22-27 лет

5. 27-34 года

6. 35 и больше лет


Рекомендуем к прочтению:

Виды обеспечения военнослужащих Российской Федерации и их правовое содержание
В настоящее время в юридической и военной литературе сложилось понятие о нескольких видах обеспечения военнослужащих: денежное довольствие, продовольственное обеспечение и вещевое обеспечение. Они носят материальный характер обеспечения в ...

Молодежные организации и движения
В этих условиях более отчетливо обозначается проблема роли молодежи как субъекта перемен. В социологии молодежи эта парадигма сложилась в самом начале 70-х годов. Понимание молодежи как субъекта социального развития и социального обновлен ...

Наблюдение
В применении Шкалы тактики есть один недостаток, проистекающий из возможного нежелания респондента отвечать на вопросы. Кроме того, список «нарушений» может оказаться неполным. Поэтому наиболее распространенным и довольно простым является ...