Операционализация понятий

Парфюмерия

1.Духи

2.Одеколон

3. Туалетная вода

4. Дезодорант

Мотивация выбора парфюмерных средств

1. Фирма-изготовитель

2. Цена

3. Совет знакомых

4. Семейные или национальные традиции

5. Случайный выбор

Возрастные категории потребителей парфюмерии

1. 12-14 лет

2. 15-17 лет

3. 18-21 год

4. 22-27 лет

5. 27-34 года

6. 35 и больше лет


Рекомендуем к прочтению:

Особенности социально-психологической реабилитации участников боевых действий. Законодательная база по защите и реабилитации участников боевых действий в России
Основными нормативно-правовыми актами, определяющим вопросы военной службы у нас в стране, являются Конституция РФ, Законы «О воинской обязанности и военной службе», «О статусе участников боевых действий», «О статусе военнослужащих», «О в ...

Инвалиды как объект социальной работы
Инвалидность – нарушение здоровья человека со стойким расстройством функций организма, влекущее за собой полную или значительную потерю трудоспособности. Выделяют три группы инвалидности: § Лицам, полностью утратившим трудоспособность в ...

Технологии социальной работы с клиентами: беседа , оценочный анализ, ведение записей
Россия – страна со сложной медико-демографической ситуацией, высокой средней долей пожилых людей в составе населения (на уровне 20,8 процента), превышающей долю детского населения, существенными региональными различиями уровня и качества ...