Операционализация понятий
Парфюмерия |
1.Духи
2.Одеколон
3. Туалетная вода
4. Дезодорант |
Мотивация выбора парфюмерных средств |
www.geogtime.ru 1. Фирма-изготовитель
2. Цена
3. Совет знакомых
4. Семейные или национальные традиции
5. Случайный выбор |
Возрастные категории потребителей парфюмерии |
1. 12-14 лет
2. 15-17 лет
3. 18-21 год
4. 22-27 лет
5. 27-34 года
6. 35 и больше лет |
Рекомендуем к прочтению:
Параметры конфликта
В этом разделе мне бы хотелось рассмотреть основные параметры конфликта, чтобы дать ему наиболее полную характеристику. Итак, к параметрам конфликта относятся:
o причины;
o острота;
o длительность;
o последствия.
Ниже я разберу кажды ...
Технологии социальной работы по формированию
коммуникативных навыков в пенсионном возрасте
Социальное обслуживание пенсионеров России осуществляется на основании Федерального закона «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 4 августа 1995 года, Федерального закона «Об основах социального обслуживания ...
Образовательный мониторинг в системе общего среднего образования
Для эффективного управления, принятия обоснованных управленческих решений необходимо иметь информацию о ходе образовательного процесса. От объективности, достоверности, оперативности и полноты информации зависят своевременность и правильн ...
|
|