Задачи исследования

1. Определить зависимость использования парфюмерных средств от возраста.

2. Определить причины выбора того или иного вида парфюмерии.

3. Определить мотивацию выбора определенного парфюмерного средства.

4. Определить результирующее действие парфюмерных средств на исследуемую группу молодежи.


Рекомендуем к прочтению:

Демография - главный национальный проект России
Нынешний кризис уже четвертый в стране с начала ХХ века. Однако следует понимать, что его причины качественно отличаются от тех, которые привели к трем предыдущим. Ведь два самых тяжелых демографических провала в России пришлись на период ...

Отношение семьи, общины и религии к ВИЧ-инфицированным
Дискриминация в отношении ВИЧ-инфицированных может происходить на разных уровнях. Существует дискриминация в семье и общине, и некоторые авторы называют такую форму «установленной стигмой». Данное словосочетание означает намеренное действ ...

Служебный этикет юриста
Этикет – устойчивый порядок поведения, выражающий внешнее содержание принципов морали и состоящий из правил вежливого обхождения в обществе (манеры, одежда и др.). Устойчивый порядок поведения означает совокупность устоявшихся правил пове ...