Задачи исследования

1. Определить зависимость использования парфюмерных средств от возраста.

2. Определить причины выбора того или иного вида парфюмерии.

3. Определить мотивацию выбора определенного парфюмерного средства.

4. Определить результирующее действие парфюмерных средств на исследуемую группу молодежи.


Рекомендуем к прочтению:

Социальная статика и социальная динамика
Вся социология (до 1839 г., в терминологии О. Конта — социальная физика) делилась им на две части — социальную статику и социальную динамику (по аналогии с физикой, где в качестве основных разделов выделяются статика и динамика). Социальн ...

Клубные учреждения
Современные клубные образования (государственные учреждения, общественные, коммерческие, частные клубные предприятия) - это социально-культурные институты, где реализуется профессиональная деятельность специалистов в области организации д ...

Трансформация социально-экономического пространства России за годы реформ
В догматическом марксизме сталинского периода утверждалось, что институциональная структура общества является частью классовой надстройки. По мнению Р.В. Рывкиной формула «два класса – одна прослойка» была удобна для анализа экономических ...