1. Определить зависимость использования парфюмерных средств от возраста.
2. Определить причины выбора того или иного вида парфюмерии.
3. Определить мотивацию выбора определенного парфюмерного средства.
4. Определить результирующее действие парфюмерных средств на исследуемую группу молодежи.
Рекомендуем к прочтению:
Социально-психологическая реабилитация участников боевых действий как
составная часть социальной работы
Под термином реабилитация
большинство исследователей подразумевают систему государственных социально-экономических, медицинских, профессиональных, педагогических, психологических и других мероприятий, направленных на предупреждение време ...
Национально-этническое развитие Беларуси
Республика Беларусь — это государство, в котором, по данным переписи населения 1989 года, 22,1 % населения, т. е. каждый пятый гражданин, являлся представителем "нетитульных" национальностей. Всего в 1989 году (включая белорусов ...
Основное содержание и виды реабилитации
В нашей стране проблема оказания помощи лицам с ограниченными возможностями, как молодого, так и пожилого возраста, принадлежит к числу наиболее важных и актуальных, так как рост численности инвалидов и пожилых людей выступает в качестве ...
|