1. Определить зависимость использования парфюмерных средств от возраста.
2. Определить причины выбора того или иного вида парфюмерии.
3. Определить мотивацию выбора определенного парфюмерного средства.
4. Определить результирующее действие парфюмерных средств на исследуемую группу молодежи.
Рекомендуем к прочтению:
Примеры социальной мобильности
Понятие «социальной мобильности» было введено П. Сорокиным. Социальная мобильность означает перемещение индивидов и групп из одних социальных слоев, общностей в другие, что связано с изменением положения индивида или группы в системе соци ...
Демографическая политика на современном этапе. Демографическая
ситуация в современной России
В 2006 году в ежегодном Послании Президент России назвал демографическую проблему «самой острой проблемой современной России».
Демографическая ситуация в России достаточно давно характеризуется как крайне неблагоприятная. Сокращение числ ...
Социальная статика и социальная динамика
Вся социология (до 1839 г., в терминологии О. Конта — социальная физика) делилась им на две части — социальную статику и социальную динамику (по аналогии с физикой, где в качестве основных разделов выделяются статика и динамика). Социальн ...
|