Гипотезы

1.

Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.

2.

Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.

3.

Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.

4.

При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.

5.

Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.


Рекомендуем к прочтению:

Формационный подход к истории
В 40-х годах XIX в. возник марксизм, краеугольным камнем которого является учение об общественно-экономической формации. Оно было развито в «Немецкой идеологии» К. Маркса и Ф. Энгельса, в работе «К критике политической экономии» К. Маркса ...

Современная семья: распределение ролей
Параметр распределения ролей включает две составляющие: 1) кто является главным в семье и 2) кто в основном занимается воспитанием детей (в частности, проводит с ними больше времени) и оказывает значительное влияние на характер социализац ...

Педагогический мониторинг
1. В мониторинге принимают участие все учителя общеобразовательного учебного заведения. 2. Каждый учитель обеспечивается следующим инструментарием: · модель личности учителя; · модель аналитической деятельности учителя; · модель профе ...