Гипотезы

1.

Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.

2.

Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.

3.

Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий. шоу-балеты и Танцевальные коллективы

4.

При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.

5.

Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.


Рекомендуем к прочтению:

Что такое конфликт?
Коротко говоря, конфликт – это навязывание своей воли. В зависимости от масштаба целью может стать подавление (в случае конфликта в семье) или даже уничтожение противника (в случае войны). Конфликт представляет собой наивысшую стадию про ...

Проблемы и перспективы развития социальной защиты населения в Республике Беларусь (сравнить с США)
Можно выделить три основных вариант моделей социальной политики государства. Модель Бисмарка, базовыми характеристиками которой являются: максимальный учет природы трудовых отношений. Предназначение обязательного социального страховани ...

Возможности интеграции сирот в общество
Отмечаются основные типы адаптации человека, через приспособление к существующим обстоятельствам путем врастания в среду или изменения себя (активность человека в этом случае направляется на лучшее и все более полное приспособление к сред ...