Гипотезы

1.

Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.

2.

Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.

3.

Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.

4.

При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.

5.

Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.


Рекомендуем к прочтению:

Обоснуйте необходимость государственного регулирования развития какой-либо отрасли социальной сферы
Государственное регулирование развития отраслей социальной сферы необходимо. Как пример, можно рассмотреть такую отрасль социальной сферы, как занятость населения. Политика занятости в России является государственной, а форма ее реализации ...

Антиисторичность и “психологичность" американской социологии
Социология в течение долгого времени представляла собой теорию идеального общества. Изучение общества “как оно есть” стало приоритетной задачей социологии ХХ века. Американская социология не испытывала затруднений с выбором идеала; ее пре ...

Общение с социальным окружением клиента
Такого рода контакты устанавливаются социальным работником по мере необходимости с согласия клиента, поэтому инициатива в установлении контактов должна исходить от последнего. Для максимально успешной совместной деятельности социальный р ...