Гипотезы

1.

Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.

2.

Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.

3.

Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.

4.

При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.

5.

Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.


Рекомендуем к прочтению:

Персонал
В отличие от кадров персонал является более широким понятием. Персонал – это весь личный состав учреждения, предприятия, организации или часть этого состава, представляющая собой группу по профессиональным или иным признакам (например, об ...

Логический анализ понятий. Интерпретация понятий
Ключевые понятия: 1. Молодежь 2. Парфюмерия 3. Косметика 4. Духи 5. Туалетная вода 6. Одеколон Теоретическая интерпретация ключевых понятий: 1. Молодёжь – в широком смысле обширная совокупность групповых общностей, образующих на о ...

Социальная ответственность бизнеса в России
Со временем любая компания в своем развитии достигает определенного этапа, когда начинает задумываться не только о своей прибыли, но и о том, какую роль в жизни общества она играет. Те, кто знаком с менеджментом или с теорией мотивации на ...