1.
Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.
2.
Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.
3.
Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.
4.
При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.
5.
Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.
Рекомендуем к прочтению:
Формационный подход к истории
В 40-х годах XIX в. возник марксизм, краеугольным камнем которого является учение об общественно-экономической формации. Оно было развито в «Немецкой идеологии» К. Маркса и Ф. Энгельса, в работе «К критике политической экономии» К. Маркса ...
Современная семья: распределение ролей
Параметр распределения ролей включает две составляющие: 1) кто является главным в семье и 2) кто в основном занимается воспитанием детей (в частности, проводит с ними больше времени) и оказывает значительное влияние на характер социализац ...
Педагогический мониторинг
1. В мониторинге принимают участие все учителя общеобразовательного учебного заведения.
2. Каждый учитель обеспечивается следующим инструментарием:
· модель личности учителя;
· модель аналитической деятельности учителя;
· модель профе ...
|