Гипотезы

1.

Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.

2.

Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.

3.

Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий. www.modestbank.ru

4.

При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.

5.

Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.


Рекомендуем к прочтению:

Религиозные конфессии на территории Беларуси
В Беларуси традиционно существуют христианские (православие, католичество, старообрядчество, протестантизм) и нехристианские (ислам, иудаизм) конфессии. Девяностые годы ХХ столетия в Беларуси были отмечены бурными, сложными и противоречи ...

Опрос двух поколений
Для того чтобы выяснить, как решается и решалась эта проблема в нашей стране, мы обратились с вопросами к нашим родителям и к более старшему поколению (родителям наших родителей). Мы задали следующие вопросы: 1. Были ли у вас карманные д ...

Из истории
Ценность здоровья в жизни человека выступает как ключе­вая категория, поскольку здоровье является необходимым ус­ловием не только развития и роста, но и выживания общества. Ряд философов (Дж. Локк, А. Смит, К. Гельвеции, М.В. Ло­моносов, ...