1.
Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.
2.
Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.
3.
Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.
шоу-балеты и Танцевальные коллективы 4.
При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.
5.
Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.
Рекомендуем к прочтению:
Что такое конфликт?
Коротко говоря, конфликт – это навязывание своей воли. В зависимости от масштаба целью может стать подавление (в случае конфликта в семье) или даже уничтожение противника (в случае войны).
Конфликт представляет собой наивысшую стадию про ...
Проблемы и перспективы развития социальной защиты населения в Республике
Беларусь (сравнить с США)
Можно выделить три основных вариант моделей социальной политики государства.
Модель
Бисмарка, базовыми характеристиками которой являются:
максимальный учет природы трудовых отношений. Предназначение обязательного социального страховани ...
Возможности интеграции сирот в общество
Отмечаются основные типы адаптации человека, через приспособление к существующим обстоятельствам путем врастания в среду или изменения себя (активность человека в этом случае направляется на лучшее и все более полное приспособление к сред ...
|