1.
Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.
2.
Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.
3.
Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.
4.
При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.
5.
Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.
Рекомендуем к прочтению:
Обоснуйте необходимость государственного регулирования развития какой-либо
отрасли социальной сферы
Государственное регулирование развития отраслей социальной сферы необходимо. Как пример, можно рассмотреть такую отрасль социальной сферы, как занятость населения. Политика занятости в России является государственной, а форма ее реализации ...
Антиисторичность и “психологичность" американской
социологии
Социология в течение долгого времени представляла собой теорию идеального общества. Изучение общества “как оно есть” стало приоритетной задачей социологии ХХ века. Американская социология не испытывала затруднений с выбором идеала; ее пре ...
Общение с социальным окружением клиента
Такого рода контакты устанавливаются социальным работником по мере необходимости с согласия клиента, поэтому инициатива в установлении контактов должна исходить от последнего.
Для максимально успешной совместной деятельности социальный р ...
|