Гипотезы

1.

Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.

2.

Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.

3.

Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.

4.

При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.

5.

Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.


Рекомендуем к прочтению:

Приложения
Приложение 1 Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь Приложение 2 Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства Приложение 3 Наиболее популярные места покупки парфюмерных ...

Джон Граунт(Graunt) (1620-1674) его жизнь и роль в становлении демографии
К началу XVIII века в Великобритании происходит бурное внедрение капиталистических отношений в общественный строй, начинается промышленный бум. С появлением железнодорожного сообщения начинаются бурные миграции населения в поисках более ...

Понятие и сущность семьи
Семья — первая в жизни человека социальная общность (группа), благодаря которой он приобщается к ценностям культуры, осваивает первые социальные роли, приобретает опыт общественного поведения. В ней он делает свои первые шаги, переживает ...