1.
Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.
2.
Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.
3.
Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.
4.
При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.
5.
Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.
Рекомендуем к прочтению:
Пропаганда как средство политической коммуникации. Понятие политической коммуникации
Пропаганда относится к сфере политической коммуникации. Политическая коммуникация - это процесс передачи политической информации, которая циркулирует между частями политической системы, между политической и общественной системами, а также ...
Функции социолога
В литературе, как отечественной, так и зарубежной - чаще всего рассматривается вопрос о функциях социологии как науки. В них авторы видят отражение общественной потребности в том или ином направлении деятельности социологии, ее связи с пр ...
Способы разрешения конфликтов
Разрешение конфликта - многоэтапный процесс, имеющий свою логику.
1. Аналитический этап - сбор и оценка информации по следующим проблемам:
-объект конфликта
-оппонент
-собственная позиция
-причины и непосредственный повод
-социальна ...
|