Гипотезы

1.

Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.

2.

Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.

3.

Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.

4.

При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.

5.

Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.


Рекомендуем к прочтению:

Что является специфической чертой концепции социально ориентированной экономики
У истоков социального рыночного хозяйства стояли профессора Франц Бём, Вальтер Ойкен и Ганс Гросман-Дёрт, которые сформулировали принципы неолиберализма. На основе их идей и была разработана эта концепция (Альфред Мюллер-Армак, Александер ...

Из истории
Ценность здоровья в жизни человека выступает как ключе­вая категория, поскольку здоровье является необходимым ус­ловием не только развития и роста, но и выживания общества. Ряд философов (Дж. Локк, А. Смит, К. Гельвеции, М.В. Ло­моносов, ...

Социальная помощь пожилым людям с ограниченными возможностями
Организация социального обслуживания пожилых людей рассматривается как вклад в социальное развитие и часть осуществляемого в России комплекса правовых, экономических, социальных мер по социальной защите пожилых людей. Правовые основы пре ...