Гипотезы

1.

Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.

2.

Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.

3.

Парфюмерные предпочтения молодежи отличаются от предпочтений младших или старших возрастных категорий.

4.

При выборе парфюмерного средства для молодежи является важным, чтобы аромат был не слишком резким и сильным.

5.

Некоторые молодые люди в своем выборе парфюмерного средства основываются на семейных и национальных традициях.


Рекомендуем к прочтению:

Аналитическая демография
– изучение взаимосвязей между демографическими явлениями, их детерминации социальными, экономическими, социально-психологическими и другими процессами. При широкой ее трактовке охватывает закономерности, причины и следствия воспроизводств ...

Семья как один из факторов развития социальной проблемы коммерческой сексуальной эксплуатации детей
В течение последних десяти лет наблюдается рост интереса ученых и общественности к проблеме коммерческой сексуальной эксплуатации детей (КСЭД) в России и за рубежом, о чем свидетельствуют регулярно проводимые мониторинги по отслеживанию с ...

Пути преодоления наркомании
Поскольку отрицательное влияние пристрастия к наркотикам на здоровье влияет ничуть не меньше, а зачастую даже больше любого серьезного недуга, наркоманию также следует трактовать как отдельное конкретное заболевание. Тяжесть течения боле ...