Место, время проведения исследования, название инструментария
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Место, время проведения исследования, название инструментария

Место: г. Москва.

Время проведения: Январь, 2010.

Инструментарий: Анкета.

Название инструментария: Парфюмерные предпочтения молодежи.


Рекомендуем к прочтению:

Приложения
Приложение 1 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НУЖДАЕМОСТИ ОДИНОКИХ НЕТРУДОСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ НА ДОМУ, %. Виды социально-бытовых услуг Нуждае­мость Предоста­вление Стирка белья (в т.ч. у ...

Особенности социальных конфликтов в современном российском обществе
Социальная неоднородность общества, различие в уровне доходов, власти, престиже и т. д. нередко приводят к конфликтам. Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни. Особенно богата на конфликты современная жизнь российского о ...

Каков предмет экономической социологии?
Выяснив своеобразие объекта экономической социологии, мы приобретаем возможность выявить ее предметную область, т.е. определить, в чем заключается ее предмет. Если объект экономической социологии находится вне сознания человека, его изуча ...