Место, время проведения исследования, название инструментария
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Место, время проведения исследования, название инструментария

Место: г. Москва.

Время проведения: Январь, 2010.

Инструментарий: Анкета.

Название инструментария: Парфюмерные предпочтения молодежи.


Рекомендуем к прочтению:

Деньги в никуда?
Молодые люди усердно работают для того, чтобы заработать деньги. Обзор компании Wall’s, которая производит мороженое, показывает, что средний показатель составляет 2.71фунтов (157 руб.) в неделю. Среди подростков14-16 лет, средний показат ...

Функции института образования
Рассмотрим более подробно функции, выполняемые в современном обществе институтом образования. Их достаточно много, и разные авторы акцентируют внимание на различных сторонах деятельности института образования. Но наибольшую культурную и с ...

Стратификация общества
Социальная стратификация – иерархически организованные структуры социального неравенства, существующие в любом обществе. Стратификация возникает по причине неравного распределения результатов труда всех членов общества. Основные каналы до ...