Характеристика инструментария (анкеты, кодификатора и т.п.)
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Характеристика инструментария (анкеты, кодификатора и т.п.)

Всего в анкете 15 вопросов, в том числе:

1. Вопросы по содержанию:

1.1. О личности респондента – 3

1.2. О фактах поведения - 4

1.3. О фактах сознания - 3

2. Вопросы по форме:

2.1. Открытые – 2

2.2. Закрытые – 11

2.3. Полуоткрытые – 3

3. Вопросы по оформлению:

3.1. Линейные - 15

3.2. Табличные - 0

4. Вопросы-фильтры – 2

5. Вопросы-ловушки – 1

6. По функции:

6.1 Основные - 13

6.2 Неосновные – 2


Рекомендуем к прочтению:

Практическая значимость исследования
Практическая значимость исследования парфюмерных предпочтений молодежи состоит в определении уровня социальной культуры и аспектов мотивации респондентов при выборе того или иного парфюмерного средства. ...

Программа социологического исследования
Программа социологического исследования – это систематизированное изложение теоретико-методологических предпосылок, общей концепции исследовательского проекта в соответствии с основными целями и задачами предпринимаемой работы, методичес ...

Всеобщая декларация прав человека 1948 года
Основные положения Всеобщей декларации отражают самые сокровенные чаяния человечества. Она написана "неполитическим" языком и устанавливает формы отношений, на которые может рассчитывать каждый человек в мире. В этом документе в ...