АНКЕТА
Парфюмерные предпочтения молодежи
Уважаемый участник исследования!
Просим Вас принять участие в опросе, с целью выявления парфюмерных предпочтений студентов дневного отделения РГТЭУ.
Данное исследование проводится студентом РГТЭУ.
Техника заполнения анкеты: обвести выбранный ответ(ы) в кружок. или написать ответ словами или цифрами, где это указано.
Анонимность гарантируется, все данные будут опубликованы в обобщенном виде.
Заранее благодарю за участие!
Автор:
1. Ваш пол? 1.Мужской 2. Женский
2. Ваш возраст? (укажите полное число лет цифрами) _
3. Получаете ли Вы стипендию?
1. Да, получаю обычную стипендию
2. Да, получаю повышенную стипендию
3. Нет, не получаю стипендии
Если вы выбрали третий ответ, переходите к 5 вопросу.
4. Сколько средств Вы тратите на парфюмерные средства в месяц?
1. Менее 500 р.
2. 500-1000 р.
3. 1000-1500 р.
4. 1500-2000 р.
5. Более 2000 р.
5. Пользуетесь ли Вы парфюмерными средствами?
1. Да, пользуюсь
2. Не всегда
3. Это самое важное косметическое средство
4. Пользуюсь изредка
5. Не пользуюсь никогда
6. Выберите фирмы-производители, парфюмерными средствами которых Вы пользуетесь:
1. L'Oreal
2. Nivea
3. Hugo Boss
4. Clinique
5. Lacoste
6. Ralph Lauren
7. Biotherm
8. Kenzo
9. Vichy
10. Gucci
11. Christian Dior
12. D&G
13. Calvin Klein
14. Givenchy
15. Burberry
16. Davidoff
17. Другие
7. Как Вы относитесь к использованию парфюмерных средств
1. Я люблю использовать парфюмерные средства
2. Это самый лучший способ привлечь внимание окружающих
3.
Отношусь к ним с абсолютным безразличием
4. Никогда не пользовался(ась) парфюмерными средствами
8. Где Вы обычно покупаете парфюмерные средства?
1. В магазине
2. В торговом центре
3. На рынке
4. У личного косметического консультанта
5. Я никогда не покупаю парфюмерные средства
9. Во сколько лет Вы впервые начали использовать парфюмерные средства?
1. 10-13
2. 14-17
3. 18-21
4. Пока еще не использовал(а)
10. Каким образом в Ваше распоряжение попало первое Ваше парфюмерное средство?
1. Купил(а) самостоятельно
2. Купили родители
3. Подарили друзья
4. Получил(а) в качестве приза в рекламной акции
5. У меня никогда не было парфюмерных средств
6. Другое _
11. Что для Вас является определяющим фактором при выборе парфюмерного средства?
1. Фирма-производитель
2. Марка парфюмерного средства
3. Цена
4. Аромат
5. Отличие от других парфюмерных средств по форме и содержанию
6. Я не покупаю парфюмерные средства
7. Другое _
12. Какое бы Вы предпочли парфюмерное средство: дорогое и качественное или дешевое и не эксклюзивное?
1. Дорогое
2. Дешевое
3. Мне все равно, лишь бы мне нравилось
4. Я не использую парфюмерные средства
5. Другое
13. Какие факторы помогают Вам определиться с выбором парфюмерного средства?
1. Известность фирмы-производителя
Рекомендуем к прочтению:
Социология господства
Один из вопросов, который постоянно занимает Вебера и к которому он возвращается вновь и вновь в своих работах, - причины, по которым одни люди подчиняются другим, а также механизмы, с помощью которых осуществляются социальные отношения г ...
Массовость и уникальность профессии
Профессия социального работника в первую очередь требует высокого уровня гуманности, развитую интуицию, умения сопереживать чужому горю, а также способности вникнуть в каждую конкретную сложившуюся ситуацию и, исходя из обстоятельств, зан ...
Макросоциологические теории: различие во взглядах на общество
с точки зрения данных теорий
В макросоциологии выделяют две основные противоположные по своим принципам теории: теория функционализма и теория конфликтов.
Основным принципом функционализма является то, что данная теория рассматривает общество как живой организм.
Та ...
|