Анкета
Страница 1

АНКЕТА

Парфюмерные предпочтения молодежи

Уважаемый участник исследования!

Просим Вас принять участие в опросе, с целью выявления парфюмерных предпочтений студентов дневного отделения РГТЭУ.

Данное исследование проводится студентом РГТЭУ.

Техника заполнения анкеты: обвести выбранный ответ(ы) в кружок. или написать ответ словами или цифрами, где это указано.

Анонимность гарантируется, все данные будут опубликованы в обобщенном виде.

Заранее благодарю за участие!

Автор:

1. Ваш пол? 1.Мужской 2. Женский

2. Ваш возраст? (укажите полное число лет цифрами) _

3. Получаете ли Вы стипендию?

1. Да, получаю обычную стипендию

2. Да, получаю повышенную стипендию

3. Нет, не получаю стипендии

Если вы выбрали третий ответ, переходите к 5 вопросу.

4. Сколько средств Вы тратите на парфюмерные средства в месяц?

1. Менее 500 р.

2. 500-1000 р.

3. 1000-1500 р.

4. 1500-2000 р.

5. Более 2000 р.

5. Пользуетесь ли Вы парфюмерными средствами?

1. Да, пользуюсь

2. Не всегда

3. Это самое важное косметическое средство

4. Пользуюсь изредка

5. Не пользуюсь никогда

6. Выберите фирмы-производители, парфюмерными средствами которых Вы пользуетесь:

1. L'Oreal

2. Nivea

3. Hugo Boss

4. Clinique

5. Lacoste

6. Ralph Lauren

7. Biotherm

8. Kenzo

9. Vichy

10. Gucci

11. Christian Dior

12. D&G

13. Calvin Klein

14. Givenchy

15. Burberry

16. Davidoff

17. Другие

7. Как Вы относитесь к использованию парфюмерных средств

1. Я люблю использовать парфюмерные средства

2. Это самый лучший способ привлечь внимание окружающих

3.

Отношусь к ним с абсолютным безразличием

4. Никогда не пользовался(ась) парфюмерными средствами

8. Где Вы обычно покупаете парфюмерные средства?

1. В магазине

2. В торговом центре

3. На рынке

4. У личного косметического консультанта

5. Я никогда не покупаю парфюмерные средства

9. Во сколько лет Вы впервые начали использовать парфюмерные средства?

1. 10-13

2. 14-17

3. 18-21

4. Пока еще не использовал(а)

10. Каким образом в Ваше распоряжение попало первое Ваше парфюмерное средство?

1. Купил(а) самостоятельно

2. Купили родители

3. Подарили друзья

4. Получил(а) в качестве приза в рекламной акции

5. У меня никогда не было парфюмерных средств

6. Другое _

11. Что для Вас является определяющим фактором при выборе парфюмерного средства?

1. Фирма-производитель

2. Марка парфюмерного средства

3. Цена

4. Аромат

5. Отличие от других парфюмерных средств по форме и содержанию

6. Я не покупаю парфюмерные средства

7. Другое _

12. Какое бы Вы предпочли парфюмерное средство: дорогое и качественное или дешевое и не эксклюзивное?

1. Дорогое

2. Дешевое

3. Мне все равно, лишь бы мне нравилось

4. Я не использую парфюмерные средства

5. Другое

13. Какие факторы помогают Вам определиться с выбором парфюмерного средства?

1. Известность фирмы-производителя

Страницы: 1 2


Рекомендуем к прочтению:

Культура как фактор социальной регуляции
Изучение концепций, теорий социологии культуры позволяет выявить важнейшие элементы культурного воздействия на социальный процесс. Содержательными элементами культуры как фактора социокультурной регуляции являются обычаи, нормы, ценности, ...

Значение социологических идей О. Конта
Говоря о значении социологического творчества французского мыслителя, уместно привести слова американского социолога А. Боскова о том, что О. Конт дал социологии имя и программу. Соглашаясь с такой оценкой, нужно признать, что одного этог ...

Практическое исследование и оценка коммуникативных умений
В рамках курсовой работы было проведено практическое исследование на выявление и оценку коммуникативных умений будущих социальных работников. Практическая работа содержит в себе следующие этапы: 1. Выдвижение гипотезы. 2. Подбор методи ...