2. Совет родных или близких
3. Реклама
4. Внешний вид
5. Специфический и резкий аромат
6. Другое _
14. Изменились ли Ваши вкусы в парфюмерии в сравнении со вкусами 5 лет назад?
1. Да, несомненно
2. Нет, не изменились
3. Затрудняюсь ответить
4. Никогда об этом не задумывался(ась)
5. Другое _
15. С какими из приведенных ниже аспектов у Вас ассоциируется покупка и использование парфюмерных средств?
1. Желание хорошо выглядеть
2. Желание произвести впечатление
3. Финансовое положение
4. Желание похвастаться
5. Желание сделать приятный подарок
6. Современные тенденции в обществе
7. Затрудняюсь ответить
8. Другое
Благодарю за участие!
Рекомендуем к прочтению:
О предмете социологии молодежи
Социология молодежи очень тесно связана с отраслевыми социологиями, это и военная социология, социология воспитания, города, искусства, культуры, личности, права, религии, свободного времени, труда и т.д.
Поэтому проблемы молодежи исслед ...
Пропаганда как средство политической коммуникации. Понятие политической коммуникации
Пропаганда относится к сфере политической коммуникации. Политическая коммуникация - это процесс передачи политической информации, которая циркулирует между частями политической системы, между политической и общественной системами, а также ...
Некоторые ошибки марксизма в его экономической теории
Марксизм – идеология, оказавшая огромное влияние на жизнь человечества. Одни слепо следуют ей, другие начисто ее не принимают.
Прежде всего надо указать на интегральный характер марксизма. Это – интегральное знание, совмещающее в себе нр ...
|