Анкета
Страница 2

2. Совет родных или близких

3. Реклама

4. Внешний вид

5. Специфический и резкий аромат

6. Другое _

14. Изменились ли Ваши вкусы в парфюмерии в сравнении со вкусами 5 лет назад?

1. Да, несомненно

2. Нет, не изменились

3. Затрудняюсь ответить

4. Никогда об этом не задумывался(ась) www.psexplorer.ru

5. Другое _

15. С какими из приведенных ниже аспектов у Вас ассоциируется покупка и использование парфюмерных средств?

1. Желание хорошо выглядеть

2. Желание произвести впечатление

3. Финансовое положение

4. Желание похвастаться

5. Желание сделать приятный подарок

6. Современные тенденции в обществе

7. Затрудняюсь ответить

8. Другое

Благодарю за участие!

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Проблема бедности в России. Понятие бедности и причины ее возникновения
Бедность – характеристика экономического положения индивида или группы, при котором они не могут сами оплатить стоимость необходимых благ. Бедность – неспособность поддерживать определенный приемлемый уровень жизни. Бедность - это состо ...

Технологии социальной работы с лицами злоупотребляющими алкоголем. Современные технологии работы с лицами, злоупотребляющими алкоголем
Алкоголизм - это, как известно, хроническое заболевание. Сложности лечения алкоголизма связаны с тем, что при длительном употреблении алкоголь включается в обменные процессы организма и развивается стойкая психофизическая зависимость. Кл ...

Классификация методов прогнозирования
В существующих источниках представлены различные классификационные принципы методов прогнозирования. Одним из наиболее важных классификационных признаков методов прогнозирования является степень формализации, которая достаточно полно ох ...