2. Совет родных или близких
3. Реклама
4. Внешний вид
5. Специфический и резкий аромат
6. Другое _
14. Изменились ли Ваши вкусы в парфюмерии в сравнении со вкусами 5 лет назад?
1. Да, несомненно
2. Нет, не изменились
3. Затрудняюсь ответить
4. Никогда об этом не задумывался(ась)
5. Другое _
15. С какими из приведенных ниже аспектов у Вас ассоциируется покупка и использование парфюмерных средств?
1. Желание хорошо выглядеть
2. Желание произвести впечатление
3. Финансовое положение
4. Желание похвастаться
5. Желание сделать приятный подарок
6. Современные тенденции в обществе
7. Затрудняюсь ответить
8. Другое
Благодарю за участие!
Рекомендуем к прочтению:
Принцип учета народных обычаев и традиций
Этот принцип важно соблюдать в работе потому, что каждый народ имеет собственную невербальную знаковую систему, собственные обычаи и традиции, многие из которых свято чтят наши современники. При всей схожести в основах – в традиции больши ...
Перепись населения
«Перепись населения — это общий процесс сбора, обобщения, оценки, анализа и публикации демографических, экономических и социальных данных обо всем населении, проживавшем на определенный момент времени в стране или ее четко ограниченной ча ...
Современная демографическая политика
С конца 90-х годов XX века демографическая проблема рассматривается как фактор национальной безопасности, с 2000 года обсуждается демографическая ситуация в России и меры по ее оптимизации.
Одним из первых шагов на пути к проведению акти ...
|