Анкета
Страница 2

2. Совет родных или близких

3. Реклама

4. Внешний вид

5. Специфический и резкий аромат

6. Другое _

14. Изменились ли Ваши вкусы в парфюмерии в сравнении со вкусами 5 лет назад?

1. Да, несомненно

2. Нет, не изменились

3. Затрудняюсь ответить

4. Никогда об этом не задумывался(ась)

5. Другое _

15. С какими из приведенных ниже аспектов у Вас ассоциируется покупка и использование парфюмерных средств?

1. Желание хорошо выглядеть

2. Желание произвести впечатление

3. Финансовое положение

4. Желание похвастаться

5. Желание сделать приятный подарок

6. Современные тенденции в обществе

7. Затрудняюсь ответить

8. Другое

Благодарю за участие!

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

О предмете социологии молодежи
Социология молодежи очень тесно связана с отраслевыми социологиями, это и военная социология, социология воспитания, города, искусства, культуры, личности, права, религии, свободного времени, труда и т.д. Поэтому проблемы молодежи исслед ...

Пропаганда как средство политической коммуникации. Понятие политической коммуникации
Пропаганда относится к сфере политической коммуникации. Политическая коммуникация - это процесс передачи политической информации, которая циркулирует между частями политической системы, между политической и общественной системами, а также ...

Некоторые ошибки марксизма в его экономической теории
Марксизм – идеология, оказавшая огромное влияние на жизнь человечества. Одни слепо следуют ей, другие начисто ее не принимают. Прежде всего надо указать на интегральный характер марксизма. Это – интегральное знание, совмещающее в себе нр ...