2. Совет родных или близких
3. Реклама
4. Внешний вид
5. Специфический и резкий аромат
6. Другое _
14. Изменились ли Ваши вкусы в парфюмерии в сравнении со вкусами 5 лет назад?
1. Да, несомненно
2. Нет, не изменились
3. Затрудняюсь ответить
4. Никогда об этом не задумывался(ась)
5. Другое _
15. С какими из приведенных ниже аспектов у Вас ассоциируется покупка и использование парфюмерных средств?
1. Желание хорошо выглядеть
2. Желание произвести впечатление
3. Финансовое положение
4. Желание похвастаться
5. Желание сделать приятный подарок
6. Современные тенденции в обществе
7. Затрудняюсь ответить
8. Другое
Благодарю за участие!
Рекомендуем к прочтению:
Объект и предмет экономической социологии. В чем
состоит своеобразие объекта социологии?
Объектом любой науки называют определенную часть или сферу окружающего нас природного или социального мира, которая находится вне нас и нашего сознания, существовала до нас и не зависит от наших желаний, представлений, сознания. Например, ...
Система работы с приемными семьями в Самарской области. Постановка проблем
и пути их решения.
Деятельность органов исполнительной власти по решению проблем детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей носит системно-программный характер. Впервые в отечественной социальной политике, в Самарской области еще в 2002 году, ...
Российское законодательство о социальном
обеспечении военнослужащих Российской Федерации. Военнослужащие как субъект социального обеспечения
Право на социальное обеспечение признается международным сообществом в качестве одного из основных прав каждого человека. Оно включает в себя право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старост ...
|