Анкета
Страница 2

2. Совет родных или близких

3. Реклама

4. Внешний вид

5. Специфический и резкий аромат

6. Другое _

14. Изменились ли Ваши вкусы в парфюмерии в сравнении со вкусами 5 лет назад?

1. Да, несомненно

2. Нет, не изменились

3. Затрудняюсь ответить

4. Никогда об этом не задумывался(ась)

5. Другое _

15. С какими из приведенных ниже аспектов у Вас ассоциируется покупка и использование парфюмерных средств?

1. Желание хорошо выглядеть

2. Желание произвести впечатление

3. Финансовое положение

4. Желание похвастаться

5. Желание сделать приятный подарок

6. Современные тенденции в обществе

7. Затрудняюсь ответить

8. Другое

Благодарю за участие!

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Начнём с плюсов:!
1.Конечно, это сам день свадьбы, волшебный праздник, котором невеста, как Золушка, превращается в Принцессу, а жених — в прекрасногоПринца.Подарки,поздравления,морецветов,ленты,шары,конфетти,и всё вокруг — чудесно. 2.Первая брачная ночь, ...

Социальная структура общества. Понятие социальной структуры общества
В социальной структуре общества принято выделять следующие подструктуры: социально-поселенческую, социально-классовую, социально-этническую, социально-демографическую. Каждая подструктура характеризуется своим набором социальных организац ...

Сущность, признаки, функции социальных институтов
Институт — это своеобразная форма человеческой деятельности, основанной на четко разработанной идеологии, системе правил и норм, а также развитом социальном контроле за их исполнением. Институциональная деятельность осуществляется людьми, ...