Анкета
Страница 2

2. Совет родных или близких

3. Реклама

4. Внешний вид

5. Специфический и резкий аромат

6. Другое _

14. Изменились ли Ваши вкусы в парфюмерии в сравнении со вкусами 5 лет назад?

1. Да, несомненно

2. Нет, не изменились

3. Затрудняюсь ответить

4. Никогда об этом не задумывался(ась)

5. Другое _

15. С какими из приведенных ниже аспектов у Вас ассоциируется покупка и использование парфюмерных средств?

1. Желание хорошо выглядеть

2. Желание произвести впечатление

3. Финансовое положение

4. Желание похвастаться

5. Желание сделать приятный подарок

6. Современные тенденции в обществе

7. Затрудняюсь ответить

8. Другое

Благодарю за участие!

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Объект и предмет экономической социологии. В чем состоит своеобразие объекта социологии?
Объектом любой науки называют определенную часть или сферу окружающего нас природного или социального мира, которая находится вне нас и нашего сознания, существовала до нас и не зависит от наших желаний, представлений, сознания. Например, ...

Формы проявления девиантного поведения у подростков
Наркомания и токсикомания . Наркомания — это забо­левание, которое выражается в физической или психоло­гической зависимости от наркотиков, непреодолимом влечении к ним, что постепенно приводит организм к физическому и психическому истощен ...

Причины преобладания торгово-посреднических предприятий
Анализ развития предпринимательства показывает, что доля предприятий, работающих в сфере торговли и посреднических услуг, занимает доминирующее положение. Кроме того, существует большое количество предприятий, зарегистрированных как прои ...