Анкета
Страница 2

2. Совет родных или близких

3. Реклама

4. Внешний вид

5. Специфический и резкий аромат

6. Другое _

14. Изменились ли Ваши вкусы в парфюмерии в сравнении со вкусами 5 лет назад?

1. Да, несомненно

2. Нет, не изменились

3. Затрудняюсь ответить

4. Никогда об этом не задумывался(ась)

5. Другое _

15. С какими из приведенных ниже аспектов у Вас ассоциируется покупка и использование парфюмерных средств?

1. Желание хорошо выглядеть

2. Желание произвести впечатление

3. Финансовое положение

4. Желание похвастаться

5. Желание сделать приятный подарок

6. Современные тенденции в обществе

7. Затрудняюсь ответить

8. Другое

Благодарю за участие!

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Современная молодежная политика
Чтобы правильно оценить происходящие изменения в молодежной среде и наметить четкие ориентиры ее социального развития, нужны новые критерии, выработать которые можно объединенными усилиями всех, кто причастен к изучению или практическому ...

Зарождение интеракционизма
В центре внимания интеракционизма стоит процесс взаимодействия индивидов. Но сама личность, выступающая субъектом этого взаимодействия, понимается не как абстрактный индивид, а как социальное существо, принадлежащее к определенным социаль ...

Досуговая деятельность подростков.
Досуг – возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору. Виды досуговой деятельности можно классифицировать по пяти группам: отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество. Отдых ...