2. Совет родных или близких
3. Реклама
4. Внешний вид
5. Специфический и резкий аромат
6. Другое _
14. Изменились ли Ваши вкусы в парфюмерии в сравнении со вкусами 5 лет назад?
1. Да, несомненно
2. Нет, не изменились
3. Затрудняюсь ответить
4. Никогда об этом не задумывался(ась)
5. Другое _
15. С какими из приведенных ниже аспектов у Вас ассоциируется покупка и использование парфюмерных средств?
1. Желание хорошо выглядеть
2. Желание произвести впечатление
3. Финансовое положение
4. Желание похвастаться
5. Желание сделать приятный подарок
6. Современные тенденции в обществе
7. Затрудняюсь ответить
8. Другое
Благодарю за участие!
Рекомендуем к прочтению:
Начнём с плюсов:!
1.Конечно, это сам день свадьбы, волшебный праздник, котором невеста, как Золушка, превращается в Принцессу, а жених — в прекрасногоПринца.Подарки,поздравления,морецветов,ленты,шары,конфетти,и всё вокруг — чудесно.
2.Первая брачная ночь, ...
Социальная структура общества. Понятие социальной
структуры общества
В социальной структуре общества принято выделять следующие подструктуры: социально-поселенческую, социально-классовую, социально-этническую, социально-демографическую. Каждая подструктура характеризуется своим набором социальных организац ...
Сущность, признаки,
функции социальных институтов
Институт — это своеобразная форма человеческой деятельности, основанной на четко разработанной идеологии, системе правил и норм, а также развитом социальном контроле за их исполнением. Институциональная деятельность осуществляется людьми, ...
|