Заключение

В ходе исследования многие гипотезы были доказаны, некоторые опровергнуты.

По итогам исследования можно сделать вывод, что многие студенты выбирают парфюмерные средства, полагаясь на известность и надежность фирмы-производителя. Данный выбор мотивируется желанием получить продукцию высокого качества и стремлением отличиться от других членов общества, которые их окружают. Марки парфюмерных средств, которые более всего предпочитают опрашиваемые студенты, приведены в виде графика в приложении 1.

Также, определенная часть респондентов при выборе парфюмерного средства ориентируются на цену, поскольку часто такие средства стоят довольно дорого и в этом случае определяющим фактором выбора парфюмерного средства является финансовое положение респондента. Данные, полученные в результате исследования, которые свидетельствуют о затратах молодежи на парфюмерные изделия, представлены в виде графика в приложении 2.

В ходе исследования мы определились с тем, где молодежь предпочитает приобретать парфюмерные средства. Данные по исследованию этого вопроса приведены в графическом виде в приложении 3.

Также следует отметить, что с возрастом у подавляющего большинства опрашиваемых вкусы и предпочтения в парфюмерии существенно изменяются.

Таким образом, следует сделать вывод, что все поставленные задачи были решены в полном объеме, все необходимые гипотезы исследования либо доказаны, либо опровергнуты.


Рекомендуем к прочтению:

Этические принципы социальной работы
В силу специфики профессии социального работника существует острая необходимость в профессиональной этике, в единых нормах и правилах, которыми мог бы руководствоваться каждый сотрудник. Профессиональная этика выполняет множество функций ...

Характеристика инструментария (анкеты, кодификатора и т.п.)
Всего в анкете 15 вопросов, в том числе: 1. Вопросы по содержанию: 1.1. О личности респондента – 3 1.2. О фактах поведения - 4 1.3. О фактах сознания - 3 2. Вопросы по форме: 2.1. Открытые – 2 2.2. Закрытые – 11 2.3. Полуоткрытые ...

Социология в системе социальных наук
Каково же место социологии в системе общественных наук? Как соотносится социология с другими, родственными ей науками? Место социологии в системе общественных и гуманитарных наук определяется, прежде всего, тем, что социология есть наука ...