Заключение

В ходе исследования многие гипотезы были доказаны, некоторые опровергнуты.

По итогам исследования можно сделать вывод, что многие студенты выбирают парфюмерные средства, полагаясь на известность и надежность фирмы-производителя. Данный выбор мотивируется желанием получить продукцию высокого качества и стремлением отличиться от других членов общества, которые их окружают. Марки парфюмерных средств, которые более всего предпочитают опрашиваемые студенты, приведены в виде графика в приложении 1.

Также, определенная часть респондентов при выборе парфюмерного средства ориентируются на цену, поскольку часто такие средства стоят довольно дорого и в этом случае определяющим фактором выбора парфюмерного средства является финансовое положение респондента. Данные, полученные в результате исследования, которые свидетельствуют о затратах молодежи на парфюмерные изделия, представлены в виде графика в приложении 2.

В ходе исследования мы определились с тем, где молодежь предпочитает приобретать парфюмерные средства. Данные по исследованию этого вопроса приведены в графическом виде в приложении 3.

Также следует отметить, что с возрастом у подавляющего большинства опрашиваемых вкусы и предпочтения в парфюмерии существенно изменяются.

Таким образом, следует сделать вывод, что все поставленные задачи были решены в полном объеме, все необходимые гипотезы исследования либо доказаны, либо опровергнуты.


Рекомендуем к прочтению:

Проект введения клиентской службы с 01.11.2007г. в Управлении ПФР в Невском районе Санкт-Петербурга
С 01.11.2007 года в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Невском районе Санкт-Петербурга была введена в действие клиентская служба, начальником которой является Бархвиц Маргарита Алексеевна. Введена он была для того чтобы в ...

Формационный подход к истории
В 40-х годах XIX в. возник марксизм, краеугольным камнем которого является учение об общественно-экономической формации. Оно было развито в «Немецкой идеологии» К. Маркса и Ф. Энгельса, в работе «К критике политической экономии» К. Маркса ...

Место, время проведения исследования, название инструментария
Место: г. Москва. Время проведения: Январь, 2010. Инструментарий: Анкета. Название инструментария: Парфюмерные предпочтения молодежи. ...