Заключение

В ходе исследования многие гипотезы были доказаны, некоторые опровергнуты.

По итогам исследования можно сделать вывод, что многие студенты выбирают парфюмерные средства, полагаясь на известность и надежность фирмы-производителя. Данный выбор мотивируется желанием получить продукцию высокого качества и стремлением отличиться от других членов общества, которые их окружают. Марки парфюмерных средств, которые более всего предпочитают опрашиваемые студенты, приведены в виде графика в приложении 1.

Также, определенная часть респондентов при выборе парфюмерного средства ориентируются на цену, поскольку часто такие средства стоят довольно дорого и в этом случае определяющим фактором выбора парфюмерного средства является финансовое положение респондента. Данные, полученные в результате исследования, которые свидетельствуют о затратах молодежи на парфюмерные изделия, представлены в виде графика в приложении 2.

В ходе исследования мы определились с тем, где молодежь предпочитает приобретать парфюмерные средства. Данные по исследованию этого вопроса приведены в графическом виде в приложении 3.

Также следует отметить, что с возрастом у подавляющего большинства опрашиваемых вкусы и предпочтения в парфюмерии существенно изменяются.

Таким образом, следует сделать вывод, что все поставленные задачи были решены в полном объеме, все необходимые гипотезы исследования либо доказаны, либо опровергнуты.


Рекомендуем к прочтению:

Условия стабильности брака и причины разводов. Гендерная политика в Украине
Демократизация и гуманизация современного украинского общества предусматривает создание равных возможностей для самореализации личности независимо от ее социального происхождения, национальности, возраста, пола. Провозгласив себя демократ ...

Социально-психологические характеристики людей пожилого возраста. Основные социально-демографические характеристики граждан старшего поколения
Старость – самый тяжелый период в жизни человека, как с физической, так и с психологической точки зрения. Пожилые люди не в состоянии обеспечивать собственные потребности – они нуждаются в поддержке более молодых, трудоспособных членов об ...

Функции, структура и динамика развития семьи
Любая семья создается с целью удовлетворения каких-то значимых для ее членов потребностей, которые по мере развития семейных отношений дополняются общесемейными, групповыми и общественными. Отражение системы взаимодействия личности и семь ...