Приложение 1
Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь
Приложение 2
Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства
Приложение 3
Наиболее популярные места покупки парфюмерных средств молодежью
Рекомендуем к прочтению:
Методики измерения отчуждения в современной социологии
Проблема отчуждения не является новой для современной российской социологии, вместе с тем, в социологической литературе наблюдается нехватка эмпирических исследований по данной проблеме. Все разговоры об отчуждении ведутся на уровне абстр ...
Гипотеза как форма развития. Классификация
Достоверному познанию в научной или практической области всегда предшествует рациональное осмысление и оценка доставляемого наблюдением фактического материала. Эта мыслительная деятельность сопровождается построением различного рода догад ...
От идеалистического к материалистическому пониманию исторического процесса
Многие домарксистские и современные социологические теории исходили и исходят из того, что человеческое общество развивается в конечном счете при определяющем влиянии некоего духовного начала: мирового разума или же мировой воли, Бога, а ...
|