Приложения

Приложение 1

Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь

Приложение 2

Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства

Приложение 3

Наиболее популярные места покупки парфюмерных средств молодежью


Рекомендуем к прочтению:

Результаты государственной политики в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Главным контрольным управлением Президента Российской Федерации совместно с работниками аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации. В Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Дальневосточном Федеральных округа ...

Деятельность Республиканской службы реабилитации участников локальных вооруженных конфликтов и боевых действий
В соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан № УП-70 от 4 февраля 1997 года «О социальной защите военнослужащих, участвовавших в вооружённом конфликте в Чеченской Республике» и решением Государственного комитета Республики Б ...

Общение с социальным окружением клиента
Такого рода контакты устанавливаются социальным работником по мере необходимости с согласия клиента, поэтому инициатива в установлении контактов должна исходить от последнего. Для максимально успешной совместной деятельности социальный р ...