Приложения

Приложение 1

Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь

Приложение 2

Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства

Приложение 3

Наиболее популярные места покупки парфюмерных средств молодежью


Рекомендуем к прочтению:

Пути развития коммуникативных умений
Навыки продуктивного общения у людей складываются стихийно или возникают как побочный продукт обучения. Специальное обучение навыкам общения представляет собой особую задачу, важность которой для социального работника трудно переоценить. ...

Программа и рекомендации к работе с пожилыми людьми с ограниченными возможностями в условиях дефицита общения
Социальный работник должен быть опытным психологом, педагогом, оба эти качества должны быть неразрывны, так как стержневая идея всех слагаемых профессий социального работника - умение и желание помочь людям, найти формы общения. Общение с ...

Технологии предупреждения и преодоления наркомании. Программы профилактики.
Лучшая методика борьбы с наркоманией – профилактика. Ведь как показывает мировая практика, излечить от наркомании удается не более 2-3% заболевших и более эффективным и экономически выгодным является вложение средств в предотвращение этог ...