Приложения

Приложение 1

Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь

Приложение 2

Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства

Приложение 3

Наиболее популярные места покупки парфюмерных средств молодежью


Рекомендуем к прочтению:

Инвалиды как объект социальной работы
Инвалидность – нарушение здоровья человека со стойким расстройством функций организма, влекущее за собой полную или значительную потерю трудоспособности. Выделяют три группы инвалидности: § Лицам, полностью утратившим трудоспособность в ...

Методы сбора информации
Данное социологическое исследование имеет не сплошной, а выборочный характер. Опрашиваемые респонденты будут выбраны по возрасту и месту жительства для получения наиболее общей информации содержащей разные взгляды поколений. Имеет смысл о ...

Глоссарий
Авторитет – специфические отношения, существующие между каким-либо индивидом, группой, организацией или социальной нормой (носителями авторитета) и остальными индивидами (реципиентами авторитета). Выражается в безусловном, хотя и неформал ...