Приложение 1
Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь
Приложение 2
Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства
Приложение 3
Наиболее популярные места покупки парфюмерных средств молодежью
Рекомендуем к прочтению:
Каков предмет экономической социологии?
Выяснив своеобразие объекта экономической социологии, мы приобретаем возможность выявить ее предметную область, т.е. определить, в чем заключается ее предмет. Если объект экономической социологии находится вне сознания человека, его изуча ...
Охарактеризуйте современную политику реформирования образования на примере
Вашего региона или муниципального образования
Реформа образования пришлась на 2010 год, названный Годом учителя. Год учителя не начинает и не завершает сам процесс перемен в российских школах - они идут постоянно, как того требует время. Этот период нужен, чтобы осознать происходящие ...
Динамика современных эмиграционных процессов в Ставропольском крае
По данным Всероссийской переписи населения, проведенной по состоянию на 9 октября 2002 года, численность населения Ставропольского края составила 2735,1 тыс. человек, в том числе городские жители – 1530,6 тыс., сельское население – 1204,5 ...
|