Приложения

Приложение 1

Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь

Приложение 2

Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства

www.greatarts.ru

Приложение 3

Наиболее популярные места покупки парфюмерных средств молодежью


Рекомендуем к прочтению:

Выводы
1. Создание Пенсионного фонда Российской Федерации – необходимость в современной России. Пенсионный фонд основан как самостоятельный финансово-кредитный орган, денежные средства которого не входят в государственный бюджет, что дает возмож ...

Социальное неравенство: сущность, причины, значение
Неравенство — характерный признак человеческого общества. На ранней стадии его существования господствовало природное неравенство — деление индивидов по уму, физической силе, внешней привлекательности, способностям, полу, возрасту. По ме ...

Методы сбора и анализа информации. Методики сбора первичных данных
В начале конкретного социологического исследования, на его разведывательном этапе, когда социолог приступает к знакомству с объектом, он должен получить первичные сведения о деятельности исследуемого коллектива. Источником такой информаци ...