Приложения

Приложение 1

Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь

Приложение 2

Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства

Приложение 3

Наиболее популярные места покупки парфюмерных средств молодежью


Рекомендуем к прочтению:

Методики измерения отчуждения в современной социологии
Проблема отчуждения не является новой для современной российской социологии, вместе с тем, в социологической литературе наблюдается нехватка эмпирических исследований по данной проблеме. Все разговоры об отчуждении ведутся на уровне абстр ...

Гипотеза как форма развития. Классификация
Достоверному познанию в научной или практической области всегда предшествует рациональное осмысление и оценка доставляемого наблюдением фактического материала. Эта мыслительная деятельность сопровождается построением различного рода догад ...

От идеалистического к материалистическому пониманию исторического процесса
Многие домарксистские и современные социологические теории исходили и исходят из того, что человеческое общество развивается в конечном счете при определяющем влиянии некоего духовного начала: мирового разума или же мировой воли, Бога, а ...