Приложение 1
Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь
Приложение 2
Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства
Приложение 3
Наиболее популярные места покупки парфюмерных средств молодежью
Рекомендуем к прочтению:
С чего начать?
Приступая к планированию и осуществлению кампании по сбору средств, необходимо, прежде всего, четко и ясно понимать, что собой представляет ваша организация, в чем состоит ее миссия – ведь это первое, что будет интересовать людей, которых ...
Негосударственные пенсионные фонды в системе коллективного инвестирования
С 1 января 2002 г. в Российской Федерации проводится пенсионная реформа, которая предоставила возможность гражданам впервые непосредственно участвовать в формировании собственной пенсии. Суть проводимой в стране пенсионной реформы заключа ...
Место, время проведения исследования, название инструментария
Место: г. Москва.
Время проведения: Январь, 2010.
Инструментарий: Анкета.
Название инструментария: Парфюмерные предпочтения молодежи. ...
|