Карманные деньги – это деньги, предназначенные на небольшие текущие расходы.
Социальная статистика в России, (август-сентябрь 2006 год):
Младшим (13-14 лет) подросткам дается в среднем 50-70 рублей в неделю на карманные деньги.
Средним (15-16 лет) – около 100-150 рублей в неделю, чтобы удовлетворить свои желания и потребности.
А старшим (17-19 лет), родители выделяют из семейного бюджета свыше 200-500 рублей в неделю.
В основном, подростки тратят свои деньги на жевательную резинку, сладости, мороженое, компьютерные игры, одежду, аксессуары. Каждый десятый откладывает свои деньги в копилку, т.е. пытается накопить на что-то более существенное, дорогое.
В Германии родители просто обязаны давать своим детям, которые достигли 15-летнего возраста от 25 до 30 € в месяц. Если же родителями не выполняются эти обязанности, дети в праве подать на них в суд. Затем они обязаны выплатить штраф детям.
В Америке родители оплачивают своим детям работу по дому. За то, что они убираются, выносят мусор, моют пол, готовят и т.д. С 10лет американцы стремятся подработать: могут пойти разносить газеты, посидеть с маленьким ребенком, помыть машину и т.д.
Рекомендуем к прочтению:
Причины преобладания торгово-посреднических предприятий
Анализ развития предпринимательства показывает, что доля предприятий, работающих в сфере торговли и посреднических услуг, занимает доминирующее положение. Кроме того, существует большое количество предприятий, зарегистрированных как прои ...
Военная демография
– научная дисциплина, исследующая роль демографического фактора в военном деле и военной экономике с количественной и качественной сторон.
Как самостоятельные разделы в военной демографии выделяют исследование мобилизационных возможносте ...
От идеалистического к материалистическому пониманию исторического процесса
Многие домарксистские и современные социологические теории исходили и исходят из того, что человеческое общество развивается в конечном счете при определяющем влиянии некоего духовного начала: мирового разума или же мировой воли, Бога, а ...
|