Журнал для подростков

Карманные деньги – это деньги, предназначенные на небольшие текущие расходы.

Социальная статистика в России, (август-сентябрь 2006 год):

Младшим (13-14 лет) подросткам дается в среднем 50-70 рублей в неделю на карманные деньги.

Средним (15-16 лет) – около 100-150 рублей в неделю, чтобы удовлетворить свои желания и потребности.

А старшим (17-19 лет), родители выделяют из семейного бюджета свыше 200-500 рублей в неделю.

В основном, подростки тратят свои деньги на жевательную резинку, сладости, мороженое, компьютерные игры, одежду, аксессуары. Каждый десятый откладывает свои деньги в копилку, т.е. пытается накопить на что-то более существенное, дорогое.

В Германии родители просто обязаны давать своим детям, которые достигли 15-летнего возраста от 25 до 30 € в месяц. Если же родителями не выполняются эти обязанности, дети в праве подать на них в суд. Затем они обязаны выплатить штраф детям.

В Америке родители оплачивают своим детям работу по дому. За то, что они убираются, выносят мусор, моют пол, готовят и т.д. С 10лет американцы стремятся подработать: могут пойти разносить газеты, посидеть с маленьким ребенком, помыть машину и т.д.


Рекомендуем к прочтению:

Сущность понятия "социальная политика предприятия"
В результате коренной трансформации украинского общества изменяется характер социальной политики и роль государства как основного субъекта социальной политики. Государство не имеет больше полной монополии на данный вид деятельности. В рез ...

Проведение опросов и их результаты
Для того чтобы выяснить, чему же на самом деле отдают предпочтение подростки, я провела анкетирование среди учащихся 9-11 классов. Всего я опросила 100 человек и получила такие данные: 1) Как вы проводите свое свободное время? (Рис.1)1 ...

Ответственность социального работника перед клиентом и его близкими
Профессиональный долг социального работника по отношению к клиенту заключается в содействии наиболее полной самореализации личности последнего, достигаемой различными способами, методами, избранными в зависимости от потребности клиента. ...