Каждый человек хотя бы раз в жизни принимал участие в
конфликте. Все начинается еще в детстве, когда ребенок не хочет что-то делать и
вступает в конфликт со старшими. Одних еще с детства раздражают конфликты, и
тогда они начинают их избегать. Другие же наоборот еще с малых лет «входят во
вкус» и постоянно принимают участие в конфликтах, порой даже становясь
зачинщиками. Зачастую такие люди решают все свои проблемы путем конфликта. Бывают
и такие случаи, когда статус индивида в группе высок только в ситуации
конфликта.
Весь наш мир состоит из конфликтов. Вы можете быть против
конфликта, но вы становитесь его участником невольно, например, если страна,
гражданином которой вы являетесь, начинает воевать с другой страной. Большинство
глобальных изменений проходили именно в ходе военных конфликтов.
Я выбрала эту тему для своего курсового проекта для того,
чтобы понять, конфликты от и до, поскольку сама часто встречаюсь с ними
напрямую или косвенно, и, что самое главное, понять, как их нужно разрешать.
В целом, я считаю, что каждый должен понимать все плюсы и
минусы конфликта, для того, чтобы в какой-то момент его избежать, а в другой
воспользоваться им.
Рекомендуем к прочтению:
Типы и типология экономических и политических изменений
Выделяются следующие типы экономических и политических изменений:
1. Функционирование – в его рамках структуры и институты изменяются так, что их основные параметры не выходят за рамки общепринятых базовых значений и показателей.
В каче ...
Управление системой
образования.
Обоснуйте необходимость взаимодействия органов государственной власти и
органов местного самоуправления в сфере образования
Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления необходимы, т.к. органы местного самоуправления могут более точно формулировать и доводить до сведения государственных органов их проблемы в той же сфере образования. ...
Деонтология как составляющая профессиональной этики в социальной работе. Деонтология социальной работы
Этика социальной работы базируется на ее деонтологической парадигме как комплексе норм, установлений и предписаний о долге и профессиональных обязанностях, ответственности социального работника перед обществом и государством, перед социал ...
|