Заключение
Страница 2

Практика становления профессии "социальный работник" показывает, что социально-педагогическое обеспечение существенно влияет на роль и место различных категорий семей в социализации подрастающего поколения, а также на возможности семьи реально использовать накапливающийся научный потенциал для её блага, особенно в жизненно трудных ситуациях.

Сегодня становится очевидным, что эффективность социальной работы с семьёй, нуждающейся в социальной защите и поддержке в обычных и экстремальных условиях жизнедеятельности в значительной мере зависит от уровня её социально-педагогического обеспечения. Признано, что социально-педагогическое обеспечение социальной работы является важным средством социального восстановления (поддержания) социальной активности семьи в условиях коренных социально-экономических преобразований общества.

Таким образом, проблема изучения основ социально-педагогического обеспечения социальной работы с семьёй в интересах повышения эффективности разрешения семейных проблем является в высшей степени актуальный как в теоретическом, так и в практическом плане.

В заключении ещё раз хотелось бы подчеркнуть, что социальная работа ориентированна не только на решение данных проблем семьи, но и на её укрепление и развитие, восстановление внутреннего потенциала для выполнения многочисленных общественно значимых функций семьи, стабилизацию демографического и социально-экономического положения в России.

[1]Хоменко И.А. Философско-психологические модели взаимодействия детей и родителей (Материалы для лекций).- СПб, Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2002.

[2] Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Уч. пособие для студ. средн. пед.уч.завед. – М 2003

[3] Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М., 2002

[4] Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Уч. пособие для студ. средн. пед.уч.завед. – М 2003

[5] Хоменко И.А. Философско-психологические модели взаимодействия детей и родителей (Материалы для лекций).- СПб, Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2002.

[6] Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Уч. пособие для студ. средн. пед.уч.завед. – М 2003

[7] Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Уч. пособие для студ. средн. пед.уч.завед. – М 2003

[8] Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М., 2002

[9] Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М., 2002

[10] Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М., 2002

[11] Хоменко И.А. Философско-психологические модели взаимодействия детей и родителей (Материалы для лекций).- СПб, Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2002.

[12] Каптерев П.Ф.о семейном воспитании: Уч. пособие для студ. высш. и средн. пед.уч.завед./Сост. и авт.коммент. И.Н.Андреева. – М., 2000

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Этикет социальной работы. Понятие этикета
Этика социального работника предполагает и одновременное соблюдение им соответствующего этикета. Этикет (франц. еtiquette) – установленный порядок поведения где-либо [11, 15-67]. Этикет является феноменом, культурно и исторически обуслов ...

Хозяйственная власть
Сложный характер хозяйственных мотивов человека вызывается тем, что вы­полняя, казалось бы, чисто экономические функции, он выступает одновременно как продукт, носитель и творец культуры. Последняя является интегративным понятием, включаю ...

Особенности потребительского поведения российского предпринимателя
В среде российских предпринимателей выделяются несколько групп, существенно различающихся между собой по стилю жизни, связанному с имущественным положением и потребительскими ориентациями. Имущественные различия между группами связаны ка ...