Методика проведения мониторинга. Директорский (административный) мониторинг
Материалы и статьи » Мониторинг в общеобразовательных учебных заведениях » Методика проведения мониторинга. Директорский (административный) мониторинг

Директор общеобразовательного учебного заведения.

1. Оценивает деятельность общеобразовательного учебного заведения, деятельность администрации, собственную деятельность, как правило, не менее двух раз в год, используя факторно-критериальные модели. Анализирует полученные результаты.

2. По результатам анализа принимает необходимые управленческие решения, осуществляет корректировку дальнейших управленческих действий.

3. В конце учебного года проводит самоанализ деятельности общеобразовательного учебного заведения (в соответствии с «Ориентировочными критериями оценки деятельности общеобразовательных учебных заведений», утвержденными приказом Министерства образования и науки Украины от 14.02. 2005г. № 99) по следующим направлениям деятельности учебного заведения:

· управление учебным заведением;

· организация учебно-воспитательного процесса, учебно-методической работы;

· организация работы с педагогическими и научными кадрами, взаимодействие с высшими учебными заведениями;

· развитие и укрепление материально-технической и учебно-методической базы.


Рекомендуем к прочтению:

Методы социального прогнозирования. Теоретико-методологические основы методов социально экономического прогнозирования
Социально-экономическое предвидение основных направлений общественного развития предполагает использование специальных вычислительных и логических приемов, позволяющих определить параметры функционирования отдельных элементов производител ...

Особенности потребительского поведения российского предпринимателя
В среде российских предпринимателей выделяются несколько групп, существенно различающихся между собой по стилю жизни, связанному с имущественным положением и потребительскими ориентациями. Имущественные различия между группами связаны ка ...

Американские социологи и социологические центры
Исследователи истории американской социологии придерживаются различных мнений относительно момента, с которого следует вести летопись этой дисциплины. Далеко не все авторы готовы признать факт существования трудов по социологии в период, ...