Методика проведения мониторинга. Директорский (административный) мониторинг
Материалы и статьи » Мониторинг в общеобразовательных учебных заведениях » Методика проведения мониторинга. Директорский (административный) мониторинг

Директор общеобразовательного учебного заведения.

1. Оценивает деятельность общеобразовательного учебного заведения, деятельность администрации, собственную деятельность, как правило, не менее двух раз в год, используя факторно-критериальные модели. Анализирует полученные результаты.

2. По результатам анализа принимает необходимые управленческие решения, осуществляет корректировку дальнейших управленческих действий.

3. В конце учебного года проводит самоанализ деятельности общеобразовательного учебного заведения (в соответствии с «Ориентировочными критериями оценки деятельности общеобразовательных учебных заведений», утвержденными приказом Министерства образования и науки Украины от 14.02. 2005г. № 99) по следующим направлениям деятельности учебного заведения:

· управление учебным заведением;

· организация учебно-воспитательного процесса, учебно-методической работы;

· организация работы с педагогическими и научными кадрами, взаимодействие с высшими учебными заведениями;

· развитие и укрепление материально-технической и учебно-методической базы.


Рекомендуем к прочтению:

Брачное, бракоразводное и самосохранительное поведение
Брачное поведение состоит как бы из трех частей: чаще всего под ним понимают систему действий и отношений, ведущих к заключению брака (брачный выбор); второй вид – собственно супружеское поведение, которое относится к мужчинам и женщинам, ...

Исследование социально-правовой защиты военнослужащих и членов их семей на примере войсковой части 20117. Реализация статуса военнослужащих
Рассматривая проблемы реализации социально-правовой защиты военнослужащих, следует отметить, что за последние десять лет законодательной, судебной и исполнительной властью был принят ряд позитивных мер, направленных на усиление правовой з ...

Уречская горпоселковая библиотека-филиал №1 Любанской ЦБС
С 2004 года в библиотеке ведётся исполнение комплексно-целевой программы «Крок у будучыню». Эта программа рассчитана на учеников 9 – 11 классов. На основе программы «Крок у будучыню» ведётся воспитательно-просветительская деятельность с п ...