Директор общеобразовательного учебного заведения.
1. Оценивает деятельность общеобразовательного учебного заведения, деятельность администрации, собственную деятельность, как правило, не менее двух раз в год, используя факторно-критериальные модели. Анализирует полученные результаты.
2. По результатам анализа принимает необходимые управленческие решения, осуществляет корректировку дальнейших управленческих действий.
3. В конце учебного года проводит самоанализ деятельности общеобразовательного учебного заведения (в соответствии с «Ориентировочными критериями оценки деятельности общеобразовательных учебных заведений», утвержденными приказом Министерства образования и науки Украины от 14.02. 2005г. № 99) по следующим направлениям деятельности учебного заведения:
· управление учебным заведением;
· организация учебно-воспитательного процесса, учебно-методической работы;
· организация работы с педагогическими и научными кадрами, взаимодействие с высшими учебными заведениями;
· развитие и укрепление материально-технической и учебно-методической базы.
Рекомендуем к прочтению:
Позитивная девиантность.
Наибольший интерес всегда вызывает такое свойство личности, как гениальность.
Самодеятельным творчеством, прежде всего художественным, занимаются миллионы людей.
Профессиональным творчеством - тысячи.
Однако вершин мастерства достигают ...
Профессионально-квалификационная мобильность кадров
Профессионально-квалификационная мобильность кадров - процесс перемещения работников между профессиональными и квалификационными группами в результате приобретения производственного опыта, практических знаний и навыков.
Квалификация - ст ...
Сбор первичных данных
о населении и демографических процессах. Источником фактических данных для демографии служат результаты переписей населения и обобщенные данные текущей регистрации рождений, смертей, браков и разводов, а также материалы микропереписей и в ...
|