Методика проведения мониторинга. Директорский (административный) мониторинг
Материалы и статьи » Мониторинг в общеобразовательных учебных заведениях » Методика проведения мониторинга. Директорский (административный) мониторинг

Директор общеобразовательного учебного заведения.

1. Оценивает деятельность общеобразовательного учебного заведения, деятельность администрации, собственную деятельность, как правило, не менее двух раз в год, используя факторно-критериальные модели. Анализирует полученные результаты.

2. По результатам анализа принимает необходимые управленческие решения, осуществляет корректировку дальнейших управленческих действий.

3. В конце учебного года проводит самоанализ деятельности общеобразовательного учебного заведения (в соответствии с «Ориентировочными критериями оценки деятельности общеобразовательных учебных заведений», утвержденными приказом Министерства образования и науки Украины от 14.02. 2005г. № 99) по следующим направлениям деятельности учебного заведения:

· управление учебным заведением;

· организация учебно-воспитательного процесса, учебно-методической работы;

· организация работы с педагогическими и научными кадрами, взаимодействие с высшими учебными заведениями;

· развитие и укрепление материально-технической и учебно-методической базы.


Рекомендуем к прочтению:

Задачи переписи во второй половине 20 в.
Первая послевоенная перепись была проведена 15 января 1959 г. Проведение переписи только в 1959 году обусловлено не только экономическими трудностями послевоенного периода, но и нежеланием привлекать внимание к неоправданно огромным людск ...

Проблемы создания, развития и функционирования общественных организаций в современном украинском обществе
В процессе перехода отношений государства и гражданского общества на уровень партнерства, большое значение приобретает использование государством такого механизма правовой регуляции деятельности общественных организаций, какой бы создавал ...

Причины семейного неблагополучия. Кризисные периоды брака. Конфликт в современной семье
Люди, создающие семью, стремятся удовлетворить комплекс потребностей - в любви, в детях, в переживании общих радостей, в понимании, общении. Однако становление семьи - это не только реализация идеальных представлений о браке, которые слож ...