Для эффективного управления персоналом в бизнесе предприятие нуждается в целостной системе работы с кадрами, позволяющей управлять ими от момента приема на работу до завершения карьеры.
Для этого создается гибкая система управления персоналом, ориентированная на работу предприятия в рыночных условиях. Функционирование этой системы, включающей в себя решение комплексных управленческих, трудовых, финансово-хозяйственных, социально-экономических, образовательных и многих других проблем, в современных условиях невозможно без концепции, определяющей основные положения кадровой политики в бизнесе:
1. создание единых принципов стратегического управления и развития персонала в отрасли;
2. интеграция кадровой политики при стратегическом планировании предприятий с учетом кадровой работы на всех уровнях управления;
3. внедрение новых методов и систем подготовки и переподготовки персонала;
4. проведение скоординированной тарифной политики и оплаты труда;
5. разработка экономических стимулов и социальных гарантий;
6. защита прав и гарантий работников Общества, работа с представителями трудовых коллективов и профсоюзов;
7. исследование проблем в области развития человеческих ресурсов;
8. подготовка нормативных и методических материалов обеспечения высокого уровня управления кадрами.
Разработанная и проводимая руководством Общества кадровая политика существенно расширила сферу деятельности служб управления персоналом отрасли и предопределила их качественное обновление.
Рекомендуем к прочтению:
Рабочий план проведения исследования
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Ответственный
Разработка программы КСИ
Разработка инструментария
Разработка инструкций для организаторов и анкетеров
Тиражирование инструментария
...
Обоснование проблемы
Телевидение - одно из наиболее массовых средств распространения информации (политической, культурной, познавательной, учебной). Оно располагает большими возможностями в обучении языками, в силу того, что оно в целом является особой эмоцио ...
Массовость и уникальность профессии
Профессия социального работника в первую очередь требует высокого уровня гуманности, развитую интуицию, умения сопереживать чужому горю, а также способности вникнуть в каждую конкретную сложившуюся ситуацию и, исходя из обстоятельств, зан ...
|