Вывод

Для эффективного управления персоналом в бизнесе предприятие нуждается в целостной системе работы с кадрами, позволяющей управлять ими от момента приема на работу до завершения карьеры.

Для этого создается гибкая система управления персоналом, ориентированная на работу предприятия в рыночных условиях. Функционирование этой системы, включающей в себя решение комплексных управленческих, трудовых, финансово-хозяйственных, социально-экономических, образовательных и многих других проблем, в современных условиях невозможно без концепции, определяющей основные положения кадровой политики в бизнесе: www.georoot.ru

1. создание единых принципов стратегического управления и развития персонала в отрасли;

2. интеграция кадровой политики при стратегическом планировании предприятий с учетом кадровой работы на всех уровнях управления;

3. внедрение новых методов и систем подготовки и переподготовки персонала;

4. проведение скоординированной тарифной политики и оплаты труда;

5. разработка экономических стимулов и социальных гарантий;

6. защита прав и гарантий работников Общества, работа с представителями трудовых коллективов и профсоюзов;

7. исследование проблем в области развития человеческих ресурсов;

8. подготовка нормативных и методических материалов обеспечения высокого уровня управления кадрами.

Разработанная и проводимая руководством Общества кадровая политика существенно расширила сферу деятельности служб управления персоналом отрасли и предопределила их качественное обновление.


Рекомендуем к прочтению:

Программа переписи населения
Выше уже говорилось о значении единой и обязательной для всех программы переписи населения. Последняя программа состоит из двух частей: собственно программы сбора информации в ходе переписи населения и программы разработки ее материалов, ...

Методы сбора информации
Данное социологическое исследование имеет не сплошной, а выборочный характер. Опрашиваемые респонденты будут выбраны по возрасту и месту жительства для получения наиболее общей информации содержащей разные взгляды поколений. Имеет смысл о ...

Ответственность социального работника перед клиентом и его близкими
Профессиональный долг социального работника по отношению к клиенту заключается в содействии наиболее полной самореализации личности последнего, достигаемой различными способами, методами, избранными в зависимости от потребности клиента. ...