Основные направления реформирования социальной сферы. Покажите цель и способы внедрения управления по результатам в социальной сфере (в соответствие с направлениями административной и бюджетной рефо
Материалы и статьи » Управление социальной сферой » Основные направления реформирования социальной сферы. Покажите цель и способы внедрения управления по результатам в социальной сфере (в соответствие с направлениями административной и бюджетной рефо

Четкое управление по результатам в социальной сфере напрямую зависит от координации общих усилий государственных и местных органов власти. Одним из основных направлений административной реформы Российской Федерации в 2006-2010гг. является внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам.

Цель управления в социальной сфере в соответствии с направлениями административной и бюджетных реформ заключается в непосредственном координировании программ реформирования, а также в обеспечении эффективного взаимодействия участвующих сторон.

Способами внедрения управления в данных направлениях служит подход, где определяется непосредственно стратегия региона. Она определяет его конкурентоспособность и потенциал, выделяет приоритетные направления развития и формирует основные политики.

Результативные выводы по направлению развития социальной сферы и политик, принятых в соответствии с направлениями административной и бюджетной реформ, осуществляют через определенные целевые программы региона, которые имеют четкие бюджетные ограничения. В этом случае, как эффективность управления и принятых политик и приоритетов получает свои оценки.

В регионах и муниципальных образованиях, где работа над реализацией положений бюджетной и административной идет полным ходом, нередко выявляются определенные методологические и организационные трудности в увязке принятых в субъекте стратегических планов и программ социально-экономического развития с определением целей органов исполнительной власти и количественным измерением эффективности и результативности административной деятельности. При подготовке материала о результатах деятельности субъектов бюджетного планирования вместо целевых показателей применяются, как правило, показатели осуществления самих функций. Однако, показатели развития региона характеризуют цели развития региона, а не результаты, которых должны достичь органы власти. Вследствие чего возникает разрыв между целями развития региона и целями работы субъектов бюджетного планирования.

Если рассмотреть аспекты управления в бюджетной реформе, будет видна очевидная связь с программой административной реформы в РФ и ее управлением на основании полученных результатов. Основные аспекты: снижение государственных расходов; повышение эффективности органов государственного управления как работодателя; повышение гибкости и эффективности механизмов реализации государственной политики; повышение качества оказания услуг и установление доверительных отношений между государственным и частным секторами.


Рекомендуем к прочтению:

Социальная и социально-реабилитационная работа
3 наиболее востребованные пожилыми людьми блока работы: Для успешной социальной реабилитации лиц пожилого возраста независимо от места проживания - в домах – интернатах либо в домашних условиях важнейшее значение имеет отношение работн ...

Основные понятия теории конструирования гендера.
Биологический детерминизм, как подход в понимании отношений между полами, подвергся серьезной критике сторонниками социального конструирования гендера, которые утверждают, что воспитание разных навыков и психологических качеств у девочек ...

Клубные учреждения
Современные клубные образования (государственные учреждения, общественные, коммерческие, частные клубные предприятия) - это социально-культурные институты, где реализуется профессиональная деятельность специалистов в области организации д ...