Основные направления реформирования социальной сферы. Покажите цель и способы внедрения управления по результатам в социальной сфере (в соответствие с направлениями административной и бюджетной рефо
Материалы и статьи » Управление социальной сферой » Основные направления реформирования социальной сферы. Покажите цель и способы внедрения управления по результатам в социальной сфере (в соответствие с направлениями административной и бюджетной рефо

Четкое управление по результатам в социальной сфере напрямую зависит от координации общих усилий государственных и местных органов власти. Одним из основных направлений административной реформы Российской Федерации в 2006-2010гг. является внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам.

Цель управления в социальной сфере в соответствии с направлениями административной и бюджетных реформ заключается в непосредственном координировании программ реформирования, а также в обеспечении эффективного взаимодействия участвующих сторон.

Способами внедрения управления в данных направлениях служит подход, где определяется непосредственно стратегия региона. Она определяет его конкурентоспособность и потенциал, выделяет приоритетные направления развития и формирует основные политики.

Результативные выводы по направлению развития социальной сферы и политик, принятых в соответствии с направлениями административной и бюджетной реформ, осуществляют через определенные целевые программы региона, которые имеют четкие бюджетные ограничения. В этом случае, как эффективность управления и принятых политик и приоритетов получает свои оценки.

В регионах и муниципальных образованиях, где работа над реализацией положений бюджетной и административной идет полным ходом, нередко выявляются определенные методологические и организационные трудности в увязке принятых в субъекте стратегических планов и программ социально-экономического развития с определением целей органов исполнительной власти и количественным измерением эффективности и результативности административной деятельности. При подготовке материала о результатах деятельности субъектов бюджетного планирования вместо целевых показателей применяются, как правило, показатели осуществления самих функций. Однако, показатели развития региона характеризуют цели развития региона, а не результаты, которых должны достичь органы власти. Вследствие чего возникает разрыв между целями развития региона и целями работы субъектов бюджетного планирования.

Если рассмотреть аспекты управления в бюджетной реформе, будет видна очевидная связь с программой административной реформы в РФ и ее управлением на основании полученных результатов. Основные аспекты: снижение государственных расходов; повышение эффективности органов государственного управления как работодателя; повышение гибкости и эффективности механизмов реализации государственной политики; повышение качества оказания услуг и установление доверительных отношений между государственным и частным секторами.


Рекомендуем к прочтению:

Консультирование
Консультирование является наиболее деликатной формой общения с клиентом. Социальному работнику, проводящему консультацию, следует в первую очередь помнить, что клиент пришел за советом, а не за тем, чтобы выслушать нотации, поучения или п ...

Проблема алкоголизма в современном обществе. Алкоголизм в России: факты, статистика, последствия
Факты Алкоголь - главный фактор катастрофической убыли населения России. В современной России злоупотребление алкоголем приводит к преждевременной смерти около полумиллиона человек ежегодно. Каждая четвертая смерть в России прямо или кос ...

Способы самозащиты от наркомании
Перечислим способы самозащиты подростков, а также юношей и взрослых людей от наркомании. 1) каждый человек должен иметь представление о сущности наркомании, способах вовлечения в нее, о ее признаках. Обеспечить усвоение таких знаний подр ...