Таким образом, одним из наиболее приоритетных направлений работы в решении проблемы сексуального насилия над детьми представляется работа с семьей. Объединенные усилия государства, некоммерческих организаций и бизнеса могут послужить мощной базой в осуществлении эффективной деятельности в данном направлении. В рамках проведения в 2008 году года семьи, представляется целесообразным уделить внимание этой проблеме.
Рассматривается возможность в последствии перенять опыт западных стран и создавать школы совместного обучения.
На наш взгляд, реализация этих предложений будет способствовать сокращению дистанции между здоровыми детьми и детьми-инвалидами, что, в свою очередь, ускорит процесс социализации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями и сформирует у общества более толерантное отношение к таким детям.
Рекомендуем к прочтению:
Эмиль Дюркгейм о социальном значении воспитания. Жизнь и взгляды Эмиля Дюркгейм
Эмиль Дюркгейм (1858-1917) – выдающийся французский социолог, один из основателей социологического позитивизма принадлежит к числу гениев, чьё творчество стало достоянием всего человечества. До сих пор студенты многих стран изучают социол ...
Основные подходы к периодизации социализации
Теперь необходимо рассмотреть этапы социализации. Эта проблема является дискуссионной, начиная с вопроса о том, имеет ли социализация границы, и кончая обсуждением количества ее этапов. В отношении первого есть две основные точки зрения. ...
Карл Мангейм о социальной функции института
образования. Жизнь и
взгляды Карла Мангейма
Карл Мангейм (1893-1947) общепризнанный классик либеральной социологии - учился в университетах Будапешта, Фрайбурга, Гейдельберга, Парижа. Взгляды Маннгейма формировались под влиянием идей Б. Залоша, Э. Ласка, Генриха Риккерта, Дьёрдя Лу ...
|