Не для кого не секрет, что использование косметики и парфюмерии в современном обществе является довольно распространенным. На сегодняшний момент в России насчитывается 32 млн. граждан 12-25 лет, что составляет чуть больше 1/5 населения всей страны. Только 25% из них живут в сельской местности, остальные – в городах, причем юношей и девушек практически поровну (данные Госкомстата РФ).
Исследование, проведенное компанией "ПРиМ-Консалт" по заказу Российской ассоциации маркетинга в апреле-мае 2007 г. в 12 городах Российской Федерации с численностью более 500 тыс. жителей (Москва, С.-Петербург, Нижний Новгород, Новокузнецк, Тула, Самара и др.) позволило составить примерный портрет "молодого потребителя косметики и парфюмерии".
В нашем исследовании мы выясним предпочтения молодежи в использовании парфюмерии, определимся с факторами, которые влияют на выбор того или иного парфюмерного средства разными группами молодежи
Рекомендуем к прочтению:
Классификация потребителей наркотиков
Наркоманами становятся не сразу. Многое зависит от индивидуальных характеристик индивида и вида принимаемых им наркотиков. В одних случаях привыкание к растительным и химическим препаратам наступает чуть ли не с первого раза, а в других - ...
Внутренняя организация и структура системы образования
В социологии система образования и ее главные компоненты - школы и вузы - рассматриваются как типы сложной формальной организации. Казалось бы, невозможно ставить в один ряд школу и промышленную фирму, являющуюся, как известно, образцовой ...
Внешние атрибуты юриста
Есть такая пословица: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Она прямо относится к эстетической культуре юриста, выражающейся в его внешнем виде. Внешний вид следователя, прокурора, судьи оказывает существенное влияние на от ...
|