Не для кого не секрет, что использование косметики и парфюмерии в современном обществе является довольно распространенным. На сегодняшний момент в России насчитывается 32 млн. граждан 12-25 лет, что составляет чуть больше 1/5 населения всей страны. Только 25% из них живут в сельской местности, остальные – в городах, причем юношей и девушек практически поровну (данные Госкомстата РФ).
Исследование, проведенное компанией "ПРиМ-Консалт" по заказу Российской ассоциации маркетинга в апреле-мае 2007 г. в 12 городах Российской Федерации с численностью более 500 тыс. жителей (Москва, С.-Петербург, Нижний Новгород, Новокузнецк, Тула, Самара и др.) позволило составить примерный портрет "молодого потребителя косметики и парфюмерии".
В нашем исследовании мы выясним предпочтения молодежи в использовании парфюмерии, определимся с факторами, которые влияют на выбор того или иного парфюмерного средства разными группами молодежи
Рекомендуем к прочтению:
Приложения
Приложение 1.
ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Годы
Все население, млн.человек
1897
в границах Российской империи
128,2
в современных границах
67,5
1914
в границах Российской империи
165,7
в совреме ...
Ответственность социального работника перед клиентом и его близкими
Профессиональный долг социального работника по отношению к клиенту заключается в содействии наиболее полной самореализации личности последнего, достигаемой различными способами, методами, избранными в зависимости от потребности клиента.
...
Деятельность Управления ПФР в Невском районе,
анализ количества обращений и назначенных пенсий
Административную структуру пенсионной системы Российской Федерации можно представить в виде следующей схемы:
Всего по России насчитывается 85 отделений ПФР, а управлений ПФР – 2300. в Санкт-Петербурге и Ленинградской области насчитывае ...
|