Методическая часть. Актуальность темы
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Методическая часть. Актуальность темы

Не для кого не секрет, что использование косметики и парфюмерии в современном обществе является довольно распространенным. На сегодняшний момент в России насчитывается 32 млн. граждан 12-25 лет, что составляет чуть больше 1/5 населения всей страны. Только 25% из них живут в сельской местности, остальные – в городах, причем юношей и девушек практически поровну (данные Госкомстата РФ).

Исследование, проведенное компанией "ПРиМ-Консалт" по заказу Российской ассоциации маркетинга в апреле-мае 2007 г. в 12 городах Российской Федерации с численностью более 500 тыс. жителей (Москва, С.-Петербург, Нижний Новгород, Новокузнецк, Тула, Самара и др.) позволило составить примерный портрет "молодого потребителя косметики и парфюмерии".

В нашем исследовании мы выясним предпочтения молодежи в использовании парфюмерии, определимся с факторами, которые влияют на выбор того или иного парфюмерного средства разными группами молодежи


Рекомендуем к прочтению:

Немного о проблеме здоровья
Здоровье — это самое ценное, что есть у человека. НЛ. Семашко Веселое сердце идет и поет, печальное — скоро устанет . Б. Шекспир Определяя здоровье, правильнее было бы сказать, что это не только отсутствие болезней и физических дефект ...

Классический период в развитии социологии. “Понимающая социология” М.Вебера
В эволюции представлений об обществе можно выделить три периода: донаучный, классический и современный. Донаучный период развития социологии - самый значительный по времени: III тысячелетие до н. э. - XVIII в. н. э. Первое и достаточно п ...

Медико-психические особенности алкоголизма
Алкоголизм - заболевание с хроническим течением, в основе которого лежит пристрастие к этиловому спирту. В социальном плане алкоголизм означает злоупотребление спиртными напитками (пьянство), приводящих к нарушениям нравственных и социаль ...