Методическая часть. Актуальность темы
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Методическая часть. Актуальность темы

Не для кого не секрет, что использование косметики и парфюмерии в современном обществе является довольно распространенным. На сегодняшний момент в России насчитывается 32 млн. граждан 12-25 лет, что составляет чуть больше 1/5 населения всей страны. Только 25% из них живут в сельской местности, остальные – в городах, причем юношей и девушек практически поровну (данные Госкомстата РФ).

Исследование, проведенное компанией "ПРиМ-Консалт" по заказу Российской ассоциации маркетинга в апреле-мае 2007 г. в 12 городах Российской Федерации с численностью более 500 тыс. жителей (Москва, С.-Петербург, Нижний Новгород, Новокузнецк, Тула, Самара и др.) позволило составить примерный портрет "молодого потребителя косметики и парфюмерии".

В нашем исследовании мы выясним предпочтения молодежи в использовании парфюмерии, определимся с факторами, которые влияют на выбор того или иного парфюмерного средства разными группами молодежи


Рекомендуем к прочтению:

Понятие личности в социологии. Соотношение природного и социального в личности
Социология не рассматривает личность во всем ее многообразии, а изучает ее типичные характеристики. Социологическая теория личности оперирует понятиями "индивид", "человек", "личность", "индивидуальность ...

Методы социологии
Проблеме методов в социологии О. Конт уделял особое внимание в связи с особенностями позитивизма как учения, основанного на сборе точных фактов и их проверке. Для того чтобы социологическое знание было точным, строгим, объективным, научны ...

Воспитание в семьях, где родители являются педагогами
Каждый воспитывает как может: то вдохновенно, то обыденно, целенаправленно, то стихийно. И хотя в основе большинства родительских позиций, лежит любовь к ребенку, руководствуясь природной интуицией и жизненным опытом, родители часто ощуща ...