Методическая часть. Актуальность темы
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Методическая часть. Актуальность темы

Не для кого не секрет, что использование косметики и парфюмерии в современном обществе является довольно распространенным. На сегодняшний момент в России насчитывается 32 млн. граждан 12-25 лет, что составляет чуть больше 1/5 населения всей страны. Только 25% из них живут в сельской местности, остальные – в городах, причем юношей и девушек практически поровну (данные Госкомстата РФ).

Исследование, проведенное компанией "ПРиМ-Консалт" по заказу Российской ассоциации маркетинга в апреле-мае 2007 г. в 12 городах Российской Федерации с численностью более 500 тыс. жителей (Москва, С.-Петербург, Нижний Новгород, Новокузнецк, Тула, Самара и др.) позволило составить примерный портрет "молодого потребителя косметики и парфюмерии".

В нашем исследовании мы выясним предпочтения молодежи в использовании парфюмерии, определимся с факторами, которые влияют на выбор того или иного парфюмерного средства разными группами молодежи


Рекомендуем к прочтению:

Итоги исследования
В ходе исследования были выявлены: Каналы и передачи влияющие на культуру повседневности студентов и её составляющие. уровни активности участия телевидения в культуре повседневности студентов. Предпочтения студентов при выборе телевизи ...

Теории конфликта
Теории конфликта в социологии образования коренятся в идее Карла Маркса об отчуждении и обусловленности образовательных теорий экономическими интересами, носящими взаимно конфликтный характер в антагонистическом обществе. Марксизм доказыв ...

Отличительные особенности британца. Английский характер. Истинный джентльмен
Нынче в моде хорошие манеры, благородные предки, Английский клуб, дорожные кепи и саки. Приятно ощутить себя джентльменом в чем-то твидовом. На самом деле ходячий образ английского джентльмена - не более, чем миф. Слово gentleman, как и ...