Логический анализ понятий. Интерпретация понятий
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Логический анализ понятий. Интерпретация понятий

Ключевые понятия:

1. Молодежь

2. Парфюмерия

3. Косметика

4. Духи

5. Туалетная вода

6. Одеколон

Теоретическая интерпретация ключевых понятий:

1. Молодёжь – в широком смысле обширная совокупность групповых общностей, образующих на основе возрастных признаков и связанных с ними основных видов деятельности. В более узком, социологическом, смысле молодежь – социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, специфических интересов и ценностей [5, стр. 115].

2. Парфюмерия (от лат. per fumum – сквозь запах) – совокупность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Обычно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы летучих ароматных веществ. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилаль). [5, стр. 208]

3. Косметика – наука о способах изменения и/или поддержания внешнего вида[5, стр. 147].

4. Духи – парфюмерия, парфюмерное (ароматизирующее) средство, спиртовые или спиртоводные растворы смесей душистых веществ – парфюмерных композиций и настоев[5, стр. 61].

5. Туалетная вода – парфюмерное ароматизирующее средство в виде спиртоводных растворов душистых веществ[5, стр. 281].

6. Одеколон (фр. Eau De Cologne "Кёльнская вода") – духи, созданные итальянским парфюмером Йоганном Марией Фарина[5, стр. 227].


Рекомендуем к прочтению:

Государственная поддержка пожилых людей. Объективная необходимость досуга населения и её место в политической жизни государства
Неотъемлемыми факторами любой нормально функционирующей социальной системы являются защита и социально-экономическая поддержка населения. Система досуга, как показывает практика, вовлечена в систему рынка и является его неотъемлемым элеме ...

Теория этногенеза Л.Н.Гумилева.
Природно-биологический характер этноса Л.Н.Гумилев видит в том, что он является со­ставной частью биоорганического мира пла­неты, возникает в определенных географических и климатических ус­ловиях. Любой этнос есть результат адаптации чел ...

Приложения
Приложение 1 Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь Приложение 2 Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства Приложение 3 Наиболее популярные места покупки парфюмерных ...