Ключевые понятия:
1. Молодежь
2. Парфюмерия
3. Косметика
4. Духи
5. Туалетная вода
6. Одеколон
Теоретическая интерпретация ключевых понятий:
1. Молодёжь – в широком смысле обширная совокупность групповых общностей, образующих на основе возрастных признаков и связанных с ними основных видов деятельности. В более узком, социологическом, смысле молодежь – социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, специфических интересов и ценностей [5, стр. 115].
2. Парфюмерия (от лат. per fumum – сквозь запах) – совокупность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Обычно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы летучих ароматных веществ. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилаль). [5, стр. 208]
3. Косметика – наука о способах изменения и/или поддержания внешнего вида[5, стр. 147].
4. Духи – парфюмерия, парфюмерное (ароматизирующее) средство, спиртовые или спиртоводные растворы смесей душистых веществ – парфюмерных композиций и настоев[5, стр. 61].
5. Туалетная вода – парфюмерное ароматизирующее средство в виде спиртоводных растворов душистых веществ[5, стр. 281].
6. Одеколон (фр. Eau De Cologne "Кёльнская вода") – духи, созданные итальянским парфюмером Йоганном Марией Фарина[5, стр. 227].
Рекомендуем к прочтению:
Государственная поддержка пожилых людей. Объективная необходимость
досуга населения и её место в политической жизни государства
Неотъемлемыми факторами любой нормально функционирующей социальной системы являются защита и социально-экономическая поддержка населения. Система досуга, как показывает практика, вовлечена в систему рынка и является его неотъемлемым элеме ...
Теория этногенеза Л.Н.Гумилева.
Природно-биологический характер этноса Л.Н.Гумилев видит в том, что он является составной частью биоорганического мира планеты, возникает в определенных географических и климатических условиях. Любой этнос есть результат адаптации чел ...
Приложения
Приложение 1
Фирмы-производители парфюмерных средств, продукцию которых предпочитает исследуемая молодежь
Приложение 2
Ежемесячные траты молодежи на парфюмерные средства
Приложение 3
Наиболее популярные места покупки парфюмерных ...
|