Логический анализ понятий. Интерпретация понятий
Материалы и статьи » Парфюмерные предпочтения молодежи » Логический анализ понятий. Интерпретация понятий

Ключевые понятия:

1. Молодежь

2. Парфюмерия

3. Косметика

4. Духи

5. Туалетная вода

6. Одеколон

Теоретическая интерпретация ключевых понятий:

1. Молодёжь – в широком смысле обширная совокупность групповых общностей, образующих на основе возрастных признаков и связанных с ними основных видов деятельности. В более узком, социологическом, смысле молодежь – социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, специфических интересов и ценностей [5, стр. 115].

2. Парфюмерия (от лат. per fumum – сквозь запах) – совокупность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Обычно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы летучих ароматных веществ. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилаль). [5, стр. 208]

3. Косметика – наука о способах изменения и/или поддержания внешнего вида[5, стр. 147].

4. Духи – парфюмерия, парфюмерное (ароматизирующее) средство, спиртовые или спиртоводные растворы смесей душистых веществ – парфюмерных композиций и настоев[5, стр. 61].

5. Туалетная вода – парфюмерное ароматизирующее средство в виде спиртоводных растворов душистых веществ[5, стр. 281].

6. Одеколон (фр. Eau De Cologne "Кёльнская вода") – духи, созданные итальянским парфюмером Йоганном Марией Фарина[5, стр. 227].


Рекомендуем к прочтению:

Правила этикета в типичных ситуациях профессиональной деятельности социального работника
Знакомство с клиентом может произойти в стенах учреждения или дома у клиента. Вне зависимости от того, где будет происходить первая встреча, к ней нужно подготовиться. В первую очередь следует наметить вопросы, которые необходимо задать ...

Деньги в никуда?
Молодые люди усердно работают для того, чтобы заработать деньги. Обзор компании Wall’s, которая производит мороженое, показывает, что средний показатель составляет 2.71фунтов (157 руб.) в неделю. Среди подростков14-16 лет, средний показат ...

Деньги в никуда. Результаты опроса
Мы опросили 40 подростков 13-15 лет и выяснили, что сами зарабатывают только 9 человек из всего числа опрошенных. В основном это девочки, которые работают в фирмах по производству косметики, и те, кто помогают, как репетиторы, маленьким д ...