Общая модель деятельности социального работника в индивидуальной работе со случаем
Страница 4
Материалы и статьи » Технология социальной работы » Общая модель деятельности социального работника в индивидуальной работе со случаем

• нежелание принимать чью-либо помощь;

• страх, боязнь потери собственных позиций и ресурсов;

• неверие в то, что перемены возможны;

• нежелание тратить на это время;

• неуверенность.

11-я стадия: контроль и оценка вмешательства

Социальный работник располагает большим разнообразием методов вмешательства. Однако при достижении поставленной цели и при переходе к другим стадиям он должен вернуться на стадию № 4, чтобы оценить полученный результат, скорректировать процесс стратегий, уточнить план взаимодействий с клиентом.

12-я стадия: Эволюция

При конструктивном изменении, достаточно длительном и постоянном, клиент должен достигнуть необходимых перемен и отношения между социальным работником и клиентом должны быть прекращены. Пожелание о завершении контактов оговаривается контрактом, поэтому стороны приходят к согласию о завершении взаимодействия.

Данные подходы в социальной работе имеют условное название — социальное лечение. Однако в практике социальной работы применяются и специальные методы индивидуальной работы применительно к случаям агрессивного поведения, сексуальных расстройств, наркозависимых групп и т. п.

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Объект и предмет экономической социологии. В чем состоит своеобразие объекта социологии?
Объектом любой науки называют определенную часть или сферу окружающего нас природного или социального мира, которая находится вне нас и нашего сознания, существовала до нас и не зависит от наших желаний, представлений, сознания. Например, ...

Гипотезы
1. Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя. 2. Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества. 3. Парфюмерные предпочтения молодеж ...

Пропаганда как средство политической коммуникации. Понятие политической коммуникации
Пропаганда относится к сфере политической коммуникации. Политическая коммуникация - это процесс передачи политической информации, которая циркулирует между частями политической системы, между политической и общественной системами, а также ...