Общая модель деятельности социального работника в индивидуальной работе со случаем
Страница 4
Материалы и статьи » Технология социальной работы » Общая модель деятельности социального работника в индивидуальной работе со случаем

• нежелание принимать чью-либо помощь;

• страх, боязнь потери собственных позиций и ресурсов;

• неверие в то, что перемены возможны;

• нежелание тратить на это время;

• неуверенность.

11-я стадия: контроль и оценка вмешательства

Социальный работник располагает большим разнообразием методов вмешательства. Однако при достижении поставленной цели и при переходе к другим стадиям он должен вернуться на стадию № 4, чтобы оценить полученный результат, скорректировать процесс стратегий, уточнить план взаимодействий с клиентом.

12-я стадия: Эволюция

При конструктивном изменении, достаточно длительном и постоянном, клиент должен достигнуть необходимых перемен и отношения между социальным работником и клиентом должны быть прекращены. Пожелание о завершении контактов оговаривается контрактом, поэтому стороны приходят к согласию о завершении взаимодействия.

Данные подходы в социальной работе имеют условное название — социальное лечение. Однако в практике социальной работы применяются и специальные методы индивидуальной работы применительно к случаям агрессивного поведения, сексуальных расстройств, наркозависимых групп и т. п.

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Проект «Мы и наркотики»
Анализ, проведенный экспертами Ассоциации, показал, что сегодня наиболее опасной с точки зрения расширения рынка потребления и производства наркотических средств является территория бывшего СССР, и прежде всего Россия. Благоприятная почва ...

Модель действий социального работника в индивидуальной работе
Метод индивидуальной социальной работы, или социальная работа с индивидуальным случаем, осуществляется в ситуации «один на один», когда социальный работник совместно с клиентом решает его личностные и социальные проблемы. Типичными индиви ...

Подготовка специалистов по социальной работе к педагогической деятельности
Рассматривая подготовку к педагогической деятельности в русле деятельностного подхода, современные ученые понимают ее как целостный процесс, заключающийся в формировании мотивации педагогической деятельности, закрепленных в сознании и пов ...