|
а) |
1 |
0 |
6,7% |
0% |
3,3% | |
б) |
10 |
7 |
67% |
46% |
56,6% | |
в) |
5 |
7 |
33% |
46% |
40% |
5. |
а) |
5 |
0 |
33% |
0% |
16,6% | |
б) |
10 |
1 |
67% |
6,7% |
36,6% | |
в) |
4 |
0 |
26,7% |
0% |
13,3% | |
г) |
4 |
7 |
26,7% |
46% |
36,6% |
6. |
а) |
15 |
14 |
100% |
93% |
96,6% | |
б) |
0 |
0 |
0% |
0% |
0% |
7. |
а) |
5 |
6 |
33% |
40% |
36,6% | |
б) |
10 |
9 |
67% |
60% |
63,3% |
8. |
а) |
11 |
8 |
73,3% |
53% |
Рекомендуем к прочтению:
Социология классов и классовой борьбы
Социологическая теория марксизма включает в себя системный анализ классов, социальных отношений и классовой борьбы. По Марксу, принадлежность человека к классу, его социальные интересы обусловлены прежде всего экономическими отношениями. ...
Гипотезы
1.
Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.
2.
Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.
3.
Парфюмерные предпочтения молодеж ...
Методы сбора информации
Данное социологическое исследование имеет не сплошной, а выборочный характер. Опрашиваемые респонденты будут выбраны по возрасту и месту жительства для получения наиболее общей информации содержащей разные взгляды поколений. Имеет смысл о ...
|
|