4.
Страница 1

а)

1

0

6,7%

0%

3,3%

б)

10

7

67%

46%

56,6%

в)

5

7

33%

46%

40%

5.

а)

5

0

33%

0%

16,6%

б)

10

1

67%

6,7%

36,6%

в)

4

0

26,7%

0%

13,3%

г)

4

7

26,7%

46%

36,6%

6.

а)

15

14

100%

93%

96,6%

б)

0

0

0%

0%

0%

7.

а)

5

6

33%

40%

36,6%

б)

10

9

67%

60%

63,3%

8.

а)

11

8

73,3%

53%

Страницы: 1 2 3 4


Рекомендуем к прочтению:

Социология классов и классовой борьбы
Социологическая теория марксизма включает в себя системный анализ классов, социальных отношений и классовой борьбы. По Марксу, принадлежность человека к классу, его социальные интересы обусловлены прежде всего экономическими отношениями. ...

Гипотезы
1. Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя. 2. Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества. 3. Парфюмерные предпочтения молодеж ...

Методы сбора информации
Данное социологическое исследование имеет не сплошной, а выборочный характер. Опрашиваемые респонденты будут выбраны по возрасту и месту жительства для получения наиболее общей информации содержащей разные взгляды поколений. Имеет смысл о ...