При проведении бесед с религиозными деятелями выяснилось, что прихожане не очень часто затрагивают вопросы ВИЧ. Только 25% религиозных деятелей сказали, что им задаются вопросы, касающиеся ВИЧ/СПИДа, но большая часть ответили, что с данными вопросами к ним не обращаются. Было отмечено, что Церкви проводят беседы по определенной программе, составленной Центральной церковью страны. В настоящее время ведутся беседы о вреде наркомании. В христианской церкви также специальной программы по вопросам ВИЧ/СПИДа не существует.
Проблема института семьи у ВИЧ-инфицированных стоит очень остро. Следует отметить, что ВИЧ-инфицированные сталкиваются с большой проблемой не только в создании семьи, но и в ее сохранении, после того, как один из членов узнает, что ВИЧ-инфицирован. Совместное проживание влечет за собой интимную жизнь, которая прекращается в семьях, где один из партнеров ВИЧ-инфицирован. Данные о семейном положении ВИЧ-инфицированных показывают, что более 1/3 из опрошенных в настоящее время состоят в браке. Низкий показатель вступления в брак среди ВИЧ- инфицированных лиц (среди мужчин – 45,9% и женщин – 32,6%), является результатом скованности самих ЛЖВ в общении с другими и отношения общества к ЛЖВ. Также 15,5% респондентов ответили, что состоят в разводе, при этом необходимо отметить, что средний уровень разводов по отношению к зарегистрированным бракам в России составляет 5,5%.
Таким образом, рассмотрев отношения общества к людям ВИЧ-инфицированным не однозначно, более того крайне отрицательно, а порой даже агрессивно. Лишь некоторые из опрошенных считают, что им их жалко, но все же не особо хотят их поддерживать и общаться.
Рекомендуем к прочтению:
Приложения
Приложение 1
Таблица по Decads лет для Страна-приход.
-------------------------------------------------- -------------------------------
Креститься.
Похоронен.
Decads
лет
Женат
Мужчины
Ж ...
Социальная деятельность
и социальные группы. Основные понятия
Активность, деятельность, поведение, социальное действие, мотив, мотивация, интеракция, социальные отношения, группа, квазигруппа, толпа, социальная организация, малая группа, социальная общность, диада, триада, лидер, ингруппа, аутгруппа ...
Рассмотрите позитивные и негативные результаты модернизации российской
системы образования
К позитивным результатам модернизации российской системы образования можно отнести следующие моменты. Это – поддержка регионов. Для этого был создан национальный проект «Образование». Основная цель - предоставить школьникам независимо от ...
|