Социальное партнерство как компонент системы профилактики с несовершеннолетними, состоящими на учете или имеющими судимость
Страница 3
Материалы и статьи » Роль социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних в решении актуальных проблем несовершеннолетних правонарушителей » Социальное партнерство как компонент системы профилактики с несовершеннолетними, состоящими на учете или имеющими судимость

Сравнивая деятельность основных участников социального партнерства можно выделить идентичные виды деятельности:

- выявляют учащихся образовательных учреждений, находящихся в социально опасном положении;

- проводят индивидуально-профилактическую работу с учащимися, состоящими на учете в образовательном учреждении либо в ПДН, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, и родителями или законными представителями названных учащихся, принимают меры по обеспечению прав и законных интересов несовершеннолетних; www.easilyeducation.ru

- взаимодействуют в пределах своей компетентности с органами и учреждениями системы профилактики по вопросам индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их родителями или законными представителями;

- выявляют причины и условия, способствующие безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, совершению учащимися правонарушений и антиобщественных действий;

- вносят предложения по повышению эффективности индивидуальной профилактической работы с учащимися образовательного учреждения, их родителями;

- принимают меры по переориентации и разобщению антиобщественных групп несовершеннолетних, пресечению фактов отрицательного влияния на учащихся со стороны членов группы;

- принимают участие в заседаниях совета профилактики, попечительского совета, педагогического совета, иных органов самоуправления образовательного учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Таким образом, эффективность системы профилактики преступлений в значительной мере зависит от ее организации. Формы организации профилактики реализуются главным образом на управляющем уровне деятельности. Они выступают в виде обезличенных категорий, подразумевающих разнообразные мероприятия по организации аналитической работы, создание системы сбора информации, рациональному использованию сил и средств в предупреждении преступности, расширению связи с общественностью. Формы осуществления профилактики предполагают исполняющий уровень деятельности. Они представляют собой конкретные категории, охватывающие различные соответствующие меры и мероприятия.

Страницы: 1 2 3 


Рекомендуем к прочтению:

Понятие образования
Образование – это социальный институт, связанный с формированием духовного облика людей путем передачи сложившейся в обществе системы знаний и ценностей, умений и навыков, необходимых в их жизнедеятельности. Образование, опираясь на культ ...

Объект социологического исследования.
В зависимости от целей, темы и проблемы исследования определяется объект изучения. В этом качестве выступает группа или общность людей, социальный институт, социальное явление, любая область социальной действительности. Что же представл ...

Направления усовершенствования системы обеспечения деятельности общественных организаций
Перечислим основные направления усовершенствования системы обеспечения деятельности общественных организаций, касающиеся в основном изменения законодательства и государственной политики по отношению к общественным организациям [14]. 1. С ...