Сравнивая деятельность основных участников социального партнерства можно выделить идентичные виды деятельности:
- выявляют учащихся образовательных учреждений, находящихся в социально опасном положении;
- проводят индивидуально-профилактическую работу с учащимися, состоящими на учете в образовательном учреждении либо в ПДН, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, и родителями или законными представителями названных учащихся, принимают меры по обеспечению прав и законных интересов несовершеннолетних;
- взаимодействуют в пределах своей компетентности с органами и учреждениями системы профилактики по вопросам индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их родителями или законными представителями;
- выявляют причины и условия, способствующие безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, совершению учащимися правонарушений и антиобщественных действий;
- вносят предложения по повышению эффективности индивидуальной профилактической работы с учащимися образовательного учреждения, их родителями;
- принимают меры по переориентации и разобщению антиобщественных групп несовершеннолетних, пресечению фактов отрицательного влияния на учащихся со стороны членов группы;
- принимают участие в заседаниях совета профилактики, попечительского совета, педагогического совета, иных органов самоуправления образовательного учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Таким образом, эффективность системы профилактики преступлений в значительной мере зависит от ее организации. Формы организации профилактики реализуются главным образом на управляющем уровне деятельности. Они выступают в виде обезличенных категорий, подразумевающих разнообразные мероприятия по организации аналитической работы, создание системы сбора информации, рациональному использованию сил и средств в предупреждении преступности, расширению связи с общественностью. Формы осуществления профилактики предполагают исполняющий уровень деятельности. Они представляют собой конкретные категории, охватывающие различные соответствующие меры и мероприятия.
Рекомендуем к прочтению:
Анализ результатов и выводы
Рассмотрим результаты нашего исследования.
Таблица 1
Основные проблемы, решение которых вызывают затруднения и учащихся, состоящих на внутришкольном контроле
Ответы специалистов
Ранговый ряд
Ответы
учащихся
Ранговый ряд ...
Из истории
Ценность здоровья в жизни человека выступает как ключевая категория, поскольку здоровье является необходимым условием не только развития и роста, но и выживания общества.
Ряд философов (Дж. Локк, А. Смит, К. Гельвеции, М.В. Ломоносов, ...
В чем заключается объект экономической социологии?
Принимая во внимание все сказанное, мы получаем возможность определить, что же представляет собой объект экономической социологии.
Объект экономической социологии — это сложная, динамически развивающаяся система социально-экономических п ...
|