Заключение
Страница 2

Но в то же время можно наблюдать существенные различия: основной проблемой учащихся специалисты считают – непонимание окружающих людей, второстепенные проблемы - личностные проблемы, учеба, посещаемость, общение с учителями, дисциплина, отношение с родителями, в то же время учащиеся на первое место выносят материальные проблемы, а потом только проблемы с учебой, дисциплиной, общение с учителями, проблемы с родителями; учащиеся не упоминают социального педагога и школьного инспектора как инициаторов в решении своих проблем; в отличие от учащихся специалисты выделяют, что проблемы у учащихся могут быть связаны с друзьями, о чем сами учащиеся не упоминают, но в то же время учащиеся в отличие от специалистов называют проблемы с соседями; специалисты считают, что появление проблем у учащихся могут быть связаны со здоровьем; специалисты отмечают, что учащиеся обращаются за помощью социального педагога, а также предполагают, что учащиеся могут ни к кому не обращаться; учащиеся говорят о возможности получения помощи от школьного инспектора, о чем специалисты не упоминают.

Работа с несовершеннолетними правонарушителями должна осуществляться интегрировано, т.е. являться центром воздействия всех сфер нашего общества.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Причины потребления наркотиков
Почему же, несмотря на все ужасы, к которым приводит потребление психостимулирующих веществ, люди, и, прежде всего молодые люди, продолжают это делать? Психостимуляторы позволяют молодому человеку сбежать от не устраивающей его реальност ...

Социальное страхование рабочих в Российской империи 1903 – 1917 г.г.
До начала ХХ века управленческая элита Российской империи вполне справедливо считала, что крайне незначительное число профессиональных наемных рабочих в городах, а также связь подавляющего большинства сезонных рабочих с землей, не ставят ...

Дебюрократизация общества и роль в этом процессе социологических исследований
Преодоление бюрократизма — постоянная проблема и необходимый компонент функционирования и развития системы социального управления, общественных отношений в целом. Борьба с бюрократизмом (дебюрократизация как реальная система мер по его п ...