Заключение
Страница 2

Но в то же время можно наблюдать существенные различия: основной проблемой учащихся специалисты считают – непонимание окружающих людей, второстепенные проблемы - личностные проблемы, учеба, посещаемость, общение с учителями, дисциплина, отношение с родителями, в то же время учащиеся на первое место выносят материальные проблемы, а потом только проблемы с учебой, дисциплиной, общение с учителями, проблемы с родителями; учащиеся не упоминают социального педагога и школьного инспектора как инициаторов в решении своих проблем; в отличие от учащихся специалисты выделяют, что проблемы у учащихся могут быть связаны с друзьями, о чем сами учащиеся не упоминают, но в то же время учащиеся в отличие от специалистов называют проблемы с соседями; специалисты считают, что появление проблем у учащихся могут быть связаны со здоровьем; специалисты отмечают, что учащиеся обращаются за помощью социального педагога, а также предполагают, что учащиеся могут ни к кому не обращаться; учащиеся говорят о возможности получения помощи от школьного инспектора, о чем специалисты не упоминают.

Работа с несовершеннолетними правонарушителями должна осуществляться интегрировано, т.е. являться центром воздействия всех сфер нашего общества.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Понятие «Маргинальность»
Понятия "маргинальность", "маргиналы" пришли из социологии и политологии. Они были введены в науку американским социологом Р. Парком в 1928 г. и использовались сначала для обозначения вполне конкретной этнокультурной с ...

Функции социолога
В литературе, как отечественной, так и зарубежной - чаще всего рассматривается вопрос о функциях социологии как науки. В них авторы видят отражение общественной потребности в том или ином направлении деятельности социологии, ее связи с пр ...

Последствия развода
Существенно негативное влияние развода на уровень рождаемости. В ряде случаев женщина после развода так и остается одинокой, а в «преддверие» развода воздерживается от рождения детей. С ростом количества разводов возросло число людей, не ...