Заключение
Страница 2

Но в то же время можно наблюдать существенные различия: основной проблемой учащихся специалисты считают – непонимание окружающих людей, второстепенные проблемы - личностные проблемы, учеба, посещаемость, общение с учителями, дисциплина, отношение с родителями, в то же время учащиеся на первое место выносят материальные проблемы, а потом только проблемы с учебой, дисциплиной, общение с учителями, проблемы с родителями; учащиеся не упоминают социального педагога и школьного инспектора как инициаторов в решении своих проблем; в отличие от учащихся специалисты выделяют, что проблемы у учащихся могут быть связаны с друзьями, о чем сами учащиеся не упоминают, но в то же время учащиеся в отличие от специалистов называют проблемы с соседями; специалисты считают, что появление проблем у учащихся могут быть связаны со здоровьем; специалисты отмечают, что учащиеся обращаются за помощью социального педагога, а также предполагают, что учащиеся могут ни к кому не обращаться; учащиеся говорят о возможности получения помощи от школьного инспектора, о чем специалисты не упоминают.

Работа с несовершеннолетними правонарушителями должна осуществляться интегрировано, т.е. являться центром воздействия всех сфер нашего общества.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Современная теория социального конфликта Ральфа Дарендорфа
Создание целостной картины современности, понимание и предсказание движения общественных процессов, функционирования социальных институтов и в целом обществ эпохи постмодерна невозможны без глубинного анализа теории социального конфликта ...

Система работы с приемными семьями в Самарской области. Постановка проблем и пути их решения.
Деятельность органов исполнительной власти по решению проблем детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей носит системно-программный характер. Впервые в отечественной социальной политике, в Самарской области еще в 2002 году, ...

Религия как социальный институт
Чтобы раскрыть содержание вопроса «Религия как социальный институт», необходимо прежде всего отметить, что религия является одним из самых древних социальных институтов. Социолог относится к религии как к социальному явлению, старается по ...