
Но в то же время можно наблюдать существенные различия: основной проблемой учащихся специалисты считают – непонимание окружающих людей, второстепенные проблемы - личностные проблемы, учеба, посещаемость, общение с учителями, дисциплина, отношение с родителями, в то же время учащиеся на первое место выносят материальные проблемы, а потом только проблемы с учебой, дисциплиной, общение с учителями, проблемы с родителями; учащиеся не упоминают социального педагога и школьного инспектора как инициаторов в решении своих проблем; в отличие от учащихся специалисты выделяют, что проблемы у учащихся могут быть связаны с друзьями, о чем сами учащиеся не упоминают, но в то же время учащиеся в отличие от специалистов называют проблемы с соседями; специалисты считают, что появление проблем у учащихся могут быть связаны со здоровьем; специалисты отмечают, что учащиеся обращаются за помощью социального педагога, а также предполагают, что учащиеся могут ни к кому не обращаться; учащиеся говорят о возможности получения помощи от школьного инспектора, о чем специалисты не упоминают.
Работа с несовершеннолетними правонарушителями должна осуществляться интегрировано, т.е. являться центром воздействия всех сфер нашего общества.
Рекомендуем к прочтению:
Охарактеризуйте современную политику реформирования образования на примере
Вашего региона или муниципального образования
Реформа образования пришлась на 2010 год, названный Годом учителя. Год учителя не начинает и не завершает сам процесс перемен в российских школах - они идут постоянно, как того требует время. Этот период нужен, чтобы осознать происходящие ...
Результаты опросника «Проблемы подростков»
Чтобы выяснить какие проблемы волнуют подростков больше всего, мы начали с вопросов «есть ли у вас проблемы? Какие проблемы волнуют вас больше всего?». Опросив 40 подростков в возрасте 13-15 лет, можно сделать следующие выводы, что для бо ...
Постоянное общение
Такого рода общение с клиентом имеет место во время его пребывания в стационарном учреждении, во время надомного обслуживания и т.п., – то есть в тех случаях, когда встречи происходят постоянно и регулярно. Как правило, нахождение клиента ...
|