Но в то же время можно наблюдать существенные различия: основной проблемой учащихся специалисты считают – непонимание окружающих людей, второстепенные проблемы - личностные проблемы, учеба, посещаемость, общение с учителями, дисциплина, отношение с родителями, в то же время учащиеся на первое место выносят материальные проблемы, а потом только проблемы с учебой, дисциплиной, общение с учителями, проблемы с родителями; учащиеся не упоминают социального педагога и школьного инспектора как инициаторов в решении своих проблем; в отличие от учащихся специалисты выделяют, что проблемы у учащихся могут быть связаны с друзьями, о чем сами учащиеся не упоминают, но в то же время учащиеся в отличие от специалистов называют проблемы с соседями; специалисты считают, что появление проблем у учащихся могут быть связаны со здоровьем; специалисты отмечают, что учащиеся обращаются за помощью социального педагога, а также предполагают, что учащиеся могут ни к кому не обращаться; учащиеся говорят о возможности получения помощи от школьного инспектора, о чем специалисты не упоминают.
Работа с несовершеннолетними правонарушителями должна осуществляться интегрировано, т.е. являться центром воздействия всех сфер нашего общества.
Рекомендуем к прочтению:
Советский марксизм и социология
Принципиальное значение для последующего развития советской версии марксизма имеет социологический лексикон, который в данном случае может считаться домом научной дисциплины. Летом 1894 г. В.И. Ленин в полемике с Н.К. Михайловским и други ...
Основные документы
Религиозные воззрения первоначально передавались изустно от поколения к поколению. Затем с развитием и усложнением общественной жизни, с появлением письменности возникает необходимость официального закрепления религиозных заповедей. Появл ...
Хозяйственная власть
Сложный характер хозяйственных мотивов человека вызывается тем, что выполняя, казалось бы, чисто экономические функции, он выступает одновременно как продукт, носитель и творец культуры. Последняя является интегративным понятием, включаю ...
|