1. Сталкивались ли Вы с проблемами социального или правового характера?
o - да
o - нет
Если сталкивались, то с какими (перечислите) _
2. Назовите основные проблемы, решение которых вызывает у Вас затруднения на данный момент? _
3. Кто Вам помогал их решить?
o - родители
o – учителя
o – инспектор по делам несовершеннолетних
o – психолог
Другое _
4. Нужно ли по Вашему мнению в школах вводить профессию школьного инспектора?
o – да
o - нет
Если нужно, то почему? (Укажите)
5. Имеются ли у Вас проблемы с
o – родителями
o – одноклассниками
o – друзьями
o – соседями
o – правоохранительными органами
o – учителями
Другое _
6. Появление проблем связано в большей степени с
o – непониманием
o – подростковым возрастом
o – здоровьем
o – личными качествами
Другое _
7. К кому Вы обращались за помощью или консультацией по решению проблем?
o – социальный педагог
o – школьный инспектор
o – родители
o – друзья
o – не знакомые люди
Другое _
8. Считаете ли Вы необходимостью укреплять связи между школой и группой по делам несовершеннолетних?
o – да
o – нет
Другое _
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе
1. Пол
o – мужской
o – женский
2. Возраст
9-11 лет |
12-14 лет |
15-17 лет | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Анкета
Уважаемый респондент!
ГОУ СПО «Тотемский педагогический колледж» просит Вас принять участие в анкете – цель, которой – изучение и уточнение потребностей учащихся в организации социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних. Анкета анонимная, поэтому указывать ваши ФИО не нужно. Просим вас быть искренними и честно отвечать на вопросы. Результаты анкетирования будут использованы в научных целях.
Предлагаем Вам ответить на заданные вопросы. Поставьте в кружочек галочку, или впишите в пустые строки свои ответы.
Благодарим Вас за участие в анкетировании!
1. Назовите основные проблемы, решение которых на Ваш взгляд вызывает затруднения у учащихся состоящих на внутришкольном контроле на данный момент
3. Как вы думаете, сталкиваются ли учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле с проблемами социального и правового характера?
o - да
o - нет
Если сталкиваются, то с какими (перечислите) _
2. Как вы думаете, кто им помогает их решать?
o - родители
o – учителя
o – инспектор по делам несовершеннолетних
o – психолог
o – школьный инспектор
Другое _
3. Нужно ли по Вашему мнению в школах вводить профессию школьного инспектора?
o – да
o - нет
Если нужно, то почему? (Укажите)
4. Как Вы думаете имеются ли проблемы у учащихся состоящих на внутришкольном контроле с
o – родителями
o – одноклассниками
o – друзьями
o – соседями
o – правоохранительными органами
o – учителями
Другое _
5. Появление проблем связано в большей степени с
o – непониманием
o – подростковым возрастом
o – здоровьем
o – личными качествами
Другое _
6. Как Вы думаете к кому они обращаются за помощью или консультацией по решению проблем?
o – социальный педагог
o – школьный инспектор
o – родители
o – друзья
o – не знакомые люди
Другое _
7. Считаете ли Вы необходимостью укреплять связи между школой и группой по делам несовершеннолетних?
o – да
o – нет
Другое _
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе
8. Пол
o – мужской
o – женский
9. Укажите Ваш возраст
_
Рекомендуем к прочтению:
Проблема типологизации личности
Типологизация личностей – одна из центральных задач социологии. Социальный тип личности представляет собой продукт сложного переплетения историко – культурных и социально – экономических условий
жизнедеятельности людей и отражает их усто ...
Особенности психологического развития детей, оставшихся без попечения родителей,
дошкольного возраста
«Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях,
то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях».
К.Д. Ушинский
Особенности психологического развития детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возрас ...
Логический анализ (интерпретация) и операциональное
определение основных понятий
Культура повседневности студентов -
мир повседневной жизни и повседневных практик, а также знания в виде опыта жизнедеятельности, ценности, нормы, традиции, верования, образцы, умения и навыки, необходимые для жизни в социальной и культу ...
|