Приложения
Страница 4

1. Сталкивались ли Вы с проблемами социального или правового характера?

o - да

o - нет

Если сталкивались, то с какими (перечислите) _

2. Назовите основные проблемы, решение которых вызывает у Вас затруднения на данный момент? _

3. Кто Вам помогал их решить?

o - родители

o – учителя

o – инспектор по делам несовершеннолетних

o – психолог

Другое _

4. Нужно ли по Вашему мнению в школах вводить профессию школьного инспектора?

o – да

o - нет

Если нужно, то почему? (Укажите)

5. Имеются ли у Вас проблемы с

o – родителями

o – одноклассниками

o – друзьями

o – соседями

o – правоохранительными органами

o – учителями

Другое _

6. Появление проблем связано в большей степени с

o – непониманием

o – подростковым возрастом

o – здоровьем

o – личными качествами

Другое _

7. К кому Вы обращались за помощью или консультацией по решению проблем?

o – социальный педагог

o – школьный инспектор

o – родители

o – друзья

o – не знакомые люди

Другое _

8. Считаете ли Вы необходимостью укреплять связи между школой и группой по делам несовершеннолетних?

o – да

o – нет

Другое _

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

1. Пол

o – мужской

o – женский

2. Возраст

9-11 лет

12-14 лет

15-17 лет

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Анкета

Уважаемый респондент!

ГОУ СПО «Тотемский педагогический колледж» просит Вас принять участие в анкете – цель, которой – изучение и уточнение потребностей учащихся в организации социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних. Анкета анонимная, поэтому указывать ваши ФИО не нужно. Просим вас быть искренними и честно отвечать на вопросы. Результаты анкетирования будут использованы в научных целях.

Предлагаем Вам ответить на заданные вопросы. Поставьте в кружочек галочку, или впишите в пустые строки свои ответы.

Благодарим Вас за участие в анкетировании!

1. Назовите основные проблемы, решение которых на Ваш взгляд вызывает затруднения у учащихся состоящих на внутришкольном контроле на данный момент

3. Как вы думаете, сталкиваются ли учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле с проблемами социального и правового характера?

o - да

o - нет

Если сталкиваются, то с какими (перечислите) _

2. Как вы думаете, кто им помогает их решать?

o - родители

o – учителя

o – инспектор по делам несовершеннолетних

o – психолог

o – школьный инспектор

Другое _

3. Нужно ли по Вашему мнению в школах вводить профессию школьного инспектора?

o – да

o - нет

Если нужно, то почему? (Укажите)

4. Как Вы думаете имеются ли проблемы у учащихся состоящих на внутришкольном контроле с

o – родителями

o – одноклассниками

o – друзьями

o – соседями

o – правоохранительными органами

o – учителями

Другое _

5. Появление проблем связано в большей степени с

o – непониманием

o – подростковым возрастом

o – здоровьем

o – личными качествами

Другое _

6. Как Вы думаете к кому они обращаются за помощью или консультацией по решению проблем?

o – социальный педагог

o – школьный инспектор

o – родители

o – друзья

o – не знакомые люди

Другое _

7. Считаете ли Вы необходимостью укреплять связи между школой и группой по делам несовершеннолетних?

o – да

o – нет

Другое _

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

8. Пол

o – мужской

o – женский

9. Укажите Ваш возраст

_

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Кризис социализации молодого поколения: причины и пути преодоления
Формирование социального облика современной молодежи - результат непрерывной деятельности людей на протяжении многих исторических эпох. В мире молодежь составляет значительную часть населения и играет определенную роль в решении важных со ...

Этническая стратификация.
В состав прежнего СССР входили 35 национальных государствен­ных систем (15 союз­ных и 20 автономных республик) и 18 националь­но-государственных образований (8 автоном­ных областей и 10 авто­номных округов). Причем этнический состав в ка ...

Основы социалистической теории марксизма
Социология марксизма - это теория социального развития общества, созданная К. Марксом (1818-1883) и Ф. Энгельсом (1820-1895) в середине - второй половине XIX в. Ее место и роль в истории социологической мысли определяются тем, что функцио ...