Приложения
Страница 2

III

. ПРАВА ПО ДОЛЖНОСТИ:

3.1. Вносит руководству РОВД предложения по совершенствованию организации работы в профилактике подростковой преступности и безнадзорности служб и подразделения органа внутренних дел, заинтересованных государственных органов, общественных объединений. www.psychogood.ru

3.2. Выходит с ходатайством начальнику МОБ и вышестоящим по должности руководителям о поощрении или наказании сотрудников, формировании резерва на выдвижение, представлении подчиненных сотрудников к присвоению специальных званий или аттестацию, предоставлении отпусков.

3.3. проводит по указанию начальника отдела и его заместителей служебные проверки по всем направлениям служебной деятельности.

3.4. Запрашивает и получает из заинтересованных служб и подразделений отдела справки, отчеты, материалы, необходимые для выполнения плановых мероприятий, заданий и указаний руководства, контроля и анализа работы.

3.5. Представляет РОВД по вопросам, входящим в его компетенцию, в вышестоящих государственных органах.

IV

. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

4.1. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с заинтересованными службами и подразделениями, органами власти и иными государственными органами, общественными объединениями, религиозными организациями в вопросах создания и функционирования единой межведомственной многоуравневой системы профилактики правонарушений.

4.2. Обеспечивает координацию оперативно-служебной деятельности служб и подразделений отдела.

4.3. Представляет в органах исполнительной власти, местного самоуправления, органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4.4. Участвует в разработке городских комплексных программ, планов совместных мероприятий правоохранительных органов.

4.5. Взаимодействует по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с руководителями подразделений и служб ОВД Тотемского района, заинтересованными ведомствами.

4.6. В пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями и объединениями.

4.7. Входит в состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав при администрации.

4.8. Возлагает во время своего отсутствия исполнение должностных обязанностей на Мальцеву Н.Д.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Организационные мероприятия:

- планирование и корректировка работы по профилактике правонарушений совместно с инспекторами ПДН;

- проведение мероприятий по выявлению учащихся, склонных к правонарушениям;

- систематическая работа со списком и картотекой «трудных» учащихся;

- своевременное принятие мер по поступившим сигналам о правонарушениях учащихся.

Работа с учащимися:

- создание консультационных пунктов по оказанию учащимся и их родителям информационно-правовой помощи;

- изучение Конвенции ООН о правах ребенка и четкое соблюдение этих прав всеми в школе;

- охват организованным отдыхом и трудом подростков «группы риска» в каникулярное время и интересным, содержательным досугом в течение всего года.

- организация медицинского обследования подростков, склонных к употреблению алкоголя, наркотических и токсичных веществ;

- организация занятий для детей и подростков по саморегуляции, по развитию способности правильно выражать эмоции, по овладеванию способами разрешения конфликтов;

- организация медико-социально-психолого-педагогической службы по работе с детьми, подростками, педагогами и родителями;

- активизация работы прикладных, технических, спортивных, туристических кризисов, создание молодежных клубов неформального общения;

- проведение вечерних дискотек, клубов выходного дня, экскурсий и путешествий в выходные дни.

Правовой всеобуч учащихся:

- проведение бесед, классных часов по разъяснению правил поведения и правовой информированности учащихся;

- разъяснение учащимся ответственности за заведомо ложные сообщения о фактах терроризма;

- проведение тематических бесед и лекций по правовым вопросам с привлечением специалистов по праву;

Страницы: 1 2 3 4


Рекомендуем к прочтению:

Обращение в фонды
Участие в конкурсах на получение гранта имеет свою специфику. Выбирайте тот фонд, направлениям финансирования и условиям которого максимально соответствует и ваша организация, и предоставляемый на конкурс проект. Обратите внимание, работа ...

Исторические типы социальной стратификации
В зависимости от степени и вида неравенства выделяют четыре основных исторических типа стратификации. Первый тип — рабство — экономическая, социальная и правовая форма закрепощения людей, граничащая с полным бесправием и крайней степе ...

Изучение межкультурного восприятия Соединенного Королевства с помощью социологического опроса
В качестве примера изучения межкультурного восприятия страны хотелось бы привести результаты проведенного в 1999 году исследования, целью которого было выяснение того, каким образом жители разных стран воспринимают Великобританию, какие у ...