III
. ПРАВА ПО ДОЛЖНОСТИ:
3.1. Вносит руководству РОВД предложения по совершенствованию организации работы в профилактике подростковой преступности и безнадзорности служб и подразделения органа внутренних дел, заинтересованных государственных органов, общественных объединений.
3.2. Выходит с ходатайством начальнику МОБ и вышестоящим по должности руководителям о поощрении или наказании сотрудников, формировании резерва на выдвижение, представлении подчиненных сотрудников к присвоению специальных званий или аттестацию, предоставлении отпусков.
3.3. проводит по указанию начальника отдела и его заместителей служебные проверки по всем направлениям служебной деятельности.
3.4. Запрашивает и получает из заинтересованных служб и подразделений отдела справки, отчеты, материалы, необходимые для выполнения плановых мероприятий, заданий и указаний руководства, контроля и анализа работы.
3.5. Представляет РОВД по вопросам, входящим в его компетенцию, в вышестоящих государственных органах.
IV
. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ
4.1. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с заинтересованными службами и подразделениями, органами власти и иными государственными органами, общественными объединениями, религиозными организациями в вопросах создания и функционирования единой межведомственной многоуравневой системы профилактики правонарушений.
4.2. Обеспечивает координацию оперативно-служебной деятельности служб и подразделений отдела.
4.3. Представляет в органах исполнительной власти, местного самоуправления, органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.4. Участвует в разработке городских комплексных программ, планов совместных мероприятий правоохранительных органов.
4.5. Взаимодействует по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с руководителями подразделений и служб ОВД Тотемского района, заинтересованными ведомствами.
4.6. В пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями и объединениями.
4.7. Входит в состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав при администрации.
4.8. Возлагает во время своего отсутствия исполнение должностных обязанностей на Мальцеву Н.Д.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Организационные мероприятия:
- планирование и корректировка работы по профилактике правонарушений совместно с инспекторами ПДН;
- проведение мероприятий по выявлению учащихся, склонных к правонарушениям;
- систематическая работа со списком и картотекой «трудных» учащихся;
- своевременное принятие мер по поступившим сигналам о правонарушениях учащихся.
Работа с учащимися:
- создание консультационных пунктов по оказанию учащимся и их родителям информационно-правовой помощи;
- изучение Конвенции ООН о правах ребенка и четкое соблюдение этих прав всеми в школе;
- охват организованным отдыхом и трудом подростков «группы риска» в каникулярное время и интересным, содержательным досугом в течение всего года.
- организация медицинского обследования подростков, склонных к употреблению алкоголя, наркотических и токсичных веществ;
- организация занятий для детей и подростков по саморегуляции, по развитию способности правильно выражать эмоции, по овладеванию способами разрешения конфликтов;
- организация медико-социально-психолого-педагогической службы по работе с детьми, подростками, педагогами и родителями;
- активизация работы прикладных, технических, спортивных, туристических кризисов, создание молодежных клубов неформального общения;
- проведение вечерних дискотек, клубов выходного дня, экскурсий и путешествий в выходные дни.
Правовой всеобуч учащихся:
- проведение бесед, классных часов по разъяснению правил поведения и правовой информированности учащихся;
- разъяснение учащимся ответственности за заведомо ложные сообщения о фактах терроризма;
- проведение тематических бесед и лекций по правовым вопросам с привлечением специалистов по праву;
Рекомендуем к прочтению:
Самнер и Социология культуры
Уильям Грехем Самнер (1840-1910) считается одним из основателей американской социологии. Из ранних американских социологов, пожалуй, он один упоминается в современных учебниках по социологии как ее классик. У. Самнер известен еще как экон ...
Особенности развития социальных знаний в XVII веке
Теория естественного права и общественного договора XVII - XVIII вв. характеризуется интенсивным процессом развития знаний о человеке, обществе. Социальное познание по форме и содержанию существенно отличается от предыдущих: возникли новы ...
Социально-психологические характеристики людей пожилого возраста. Основные социально-демографические характеристики граждан старшего
поколения
Старость – самый тяжелый период в жизни человека, как с физической, так и с психологической точки зрения. Пожилые люди не в состоянии обеспечивать собственные потребности – они нуждаются в поддержке более молодых, трудоспособных членов об ...
|