Телевидение - одно из наиболее массовых средств распространения информации (политической, культурной, познавательной, учебной). Оно располагает большими возможностями в обучении языками, в силу того, что оно в целом является особой эмоционально-чувствительной формой развития человека в целом. По данным ЮНЕСКО, когда человек слушает, он запоминает 15% речевой информации, когда смотрит 25% речевой информации, а когда видит и слушает 65%. Телевизионные программы зрелищны, обладают высокой степенью эстетической выразительности, чёткостью форм, яркостью подачи, что служит высокой популярности телевидения в среде людей всех возрастов. В современном мире с развитыми массовыми коммуникациями телевидение превращается в значительный и многофункциональный социокультурный институт, активно участвующий в глобализационных процессах современности. Во всем мире оно является самым популярным средством массовой коммуникации, выступая как неотъемлемая часть жизни множества людей, что, безусловно, вызывает к себе исследовательский интерес и требует глубокого осмысления.
Телевидение является важным социокультурным феноменом повседневной жизни, оказывающим воздействие на массовое сознание. Оно способно формировать вкусы, предпочтения, взгляды, систему поведения, задавать координаты развития личности. Следовательно, особо интересно и познавательно исследовать влияние современного телевидения на повседневную жизнь людей, конкретнее, студенческой молодежи как наиболее передовой, престижной, социально активной и динамично развивающейся социальной группы общества.
В связи с чем необходимо изучить, каким образом телевидение вписывается в систему повседневных отношений у данной социальной группы, как оно влияет на повседневный быт молодежи, иными словами, выявить, является ли телевидение настолько мощным и влиятельным социальным институтом, что способно конструировать культуру повседневности студенческой молодежи.
Рекомендуем к прочтению:
Лидерство в коллективе
Само по себе лидерство – это проявление индивидом его способности, личностных качеств в поведении, соответствующим роли лидера. Т. е. его индивидуальные качества должны быть выдающимеся по сравнению с качествами других. Он должен обладать ...
Мероприятия по профилактики беспризорности и
безнадзорности на примере деятельности БУ «КЦСОН «Любава»
На территории Советского Административного округа г.Омска функционирует Бюджетное Учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Любава», в составе которого имеется два отделения, непосредственно связанные с профилактик ...
Опека и попечительство как общие технологии социальной работы.
Одной из наиболее оптимальных форм замещающего семейного воспитания можно считать передачу ребенка на опеку в приемную семью.
Опека и попечительство являются общими технологиями социальной работы, применимы при оказании помощи разным кат ...
|