1. В мониторинге принимают участие все учителя общеобразовательного учебного заведения.
2. Каждый учитель обеспечивается следующим инструментарием:
· модель личности учителя;
· модель аналитической деятельности учителя;
· модель профессиональной деятельности учителя.
3. Руководители методических объединений (кафедр):
· согласовывают с администрацией учебного заведения сроки проведения самоанализа деятельности каждого члена методического объединения (кафедры) по всем направлениям (самоанализ аналитической деятельности - по теме, профессиональной – за семестр, личностных качеств – за учебный год);
· проводят внешние замеры (при взаимопосещении уроков).
·
4. Администрация учебного заведения:
· проводит внешние замеры (при аттестации учителя или тематическом контроле). При тематическом контроле замеры проводятся в начале и в конце изучения темы. При аттестации учителя, как правило, результаты текущих замеров аналитической деятельности суммируются с результатами периодических замеров профессиональной деятельности учителя и его личностных качеств;
· составляет графики, диаграммы и т.д. на основе показателей самоанализа деятельности учителя, замеров руководителя методического объединения (кафедры), администрации учебного заведения по всем моделям деятельности учителя. Графики, диаграммы могут составляться как на каждого учителя, так и на педагогический коллектив в целом.
По результатам педагогического мониторинга в общеобразовательном учебном заведении может быть создана рейтинговая система деятельности учителей.
Рекомендуем к прочтению:
Последствия развода
Существенно негативное влияние развода на уровень рождаемости. В ряде случаев женщина после развода так и остается одинокой, а в «преддверие» развода воздерживается от рождения детей. С ростом количества разводов возросло число людей, не ...
Причины заключения ранних браков.
Еще одна интересная деталь, которая волнует многих: почему подростки, не до конца сформировавшиеся личности вступают в брак? В чем же дело? Когда сегодняшний подросток, что есть силы, стремится выскочить замуж (жениться), иногда даже не д ...
Основные задачи и перспективы социально- правовой
работы в военной части 20117
На основе анализа состояния социально - правовой сферы, оценок, данных военнослужащими и гражданским персоналом, выявлены следующие направления социальной - правовой работы с военнослужащими воинской части 20117 являются:
постоянное изуч ...
|