1. В мониторинге принимают участие все учителя общеобразовательного учебного заведения.
2. Каждый учитель обеспечивается следующим инструментарием:
· модель личности учителя;
· модель аналитической деятельности учителя;
· модель профессиональной деятельности учителя.
3. Руководители методических объединений (кафедр):
· согласовывают с администрацией учебного заведения сроки проведения самоанализа деятельности каждого члена методического объединения (кафедры) по всем направлениям (самоанализ аналитической деятельности - по теме, профессиональной – за семестр, личностных качеств – за учебный год);
· проводят внешние замеры (при взаимопосещении уроков).
·
4. Администрация учебного заведения:
· проводит внешние замеры (при аттестации учителя или тематическом контроле). При тематическом контроле замеры проводятся в начале и в конце изучения темы. При аттестации учителя, как правило, результаты текущих замеров аналитической деятельности суммируются с результатами периодических замеров профессиональной деятельности учителя и его личностных качеств;
· составляет графики, диаграммы и т.д. на основе показателей самоанализа деятельности учителя, замеров руководителя методического объединения (кафедры), администрации учебного заведения по всем моделям деятельности учителя. Графики, диаграммы могут составляться как на каждого учителя, так и на педагогический коллектив в целом.
По результатам педагогического мониторинга в общеобразовательном учебном заведении может быть создана рейтинговая система деятельности учителей.
Рекомендуем к прочтению:
"Типичный" британский миллионер (английский аристократ)
В отличие от своего заокеанского коллеги, американского миллионера, английский! миллионер чаще всего получает свое богатство в наследство. Только 7% британских богачей относятся к категории self-made man. Три четверти унаследовали от 25 т ...
Демографическая теория
– трактовка движущих сил воспроизводства населения, его обусловленности экономическими, социальными, социально-психологическими и другими факторами, объяснения исторических тенденций развития режимов воспроизводства, смены типов воспроизв ...
Футбольные фанаты в России
Прежде всего, необходимо прояснить вопрос о том, кого считать футбольным фанатом, а кого просто болельщиком. Этот вопрос весьма спорен и окончательно не прояснен даже у самих фанатов. Тем не менее существует несколько критериев отнесения ...
|