Педагогический мониторинг

1. В мониторинге принимают участие все учителя общеобразовательного учебного заведения.

2. Каждый учитель обеспечивается следующим инструментарием:

· модель личности учителя;

· модель аналитической деятельности учителя;

· модель профессиональной деятельности учителя.

3. Руководители методических объединений (кафедр):

· согласовывают с администрацией учебного заведения сроки проведения самоанализа деятельности каждого члена методического объединения (кафедры) по всем направлениям (самоанализ аналитической деятельности - по теме, профессиональной – за семестр, личностных качеств – за учебный год);

· проводят внешние замеры (при взаимопосещении уроков).

·

4. Администрация учебного заведения:

· проводит внешние замеры (при аттестации учителя или тематическом контроле). При тематическом контроле замеры проводятся в начале и в конце изучения темы. При аттестации учителя, как правило, результаты текущих замеров аналитической деятельности суммируются с результатами периодических замеров профессиональной деятельности учителя и его личностных качеств;

· составляет графики, диаграммы и т.д. на основе показателей самоанализа деятельности учителя, замеров руководителя методического объединения (кафедры), администрации учебного заведения по всем моделям деятельности учителя. Графики, диаграммы могут составляться как на каждого учителя, так и на педагогический коллектив в целом.

По результатам педагогического мониторинга в общеобразовательном учебном заведении может быть создана рейтинговая система деятельности учителей.


Рекомендуем к прочтению:

История появления и распространения наркотических веществ
Может показаться, что наркотики появились не так давно, что связано с развитием химии, медицины и других наук, а также с быстрым научно-техническим прогрессом. Однако это не так. Наркотики знакомы людям уже несколько тысяч лет. Их потребл ...

Тенденции современной религии
В развитых цивилизованных странах в XX в. существовали свобода вероисповедания, религиозный плюрализм и высокая степень религиозной терпимости. Эта духовная атмосфера складывалась постепенно и не без труда. Семена религиозной свободы дали ...

Мера и разумный риск, как факторы творчества
Внутри самой волновой информации заключено понятие риска, как характеристики этой информации, которая развивается и внутренне и способна к внутренней самоорганизации, т.е. риск – это как бы универсальная характеристика этой информации, он ...