Педагогический мониторинг

1. В мониторинге принимают участие все учителя общеобразовательного учебного заведения.

2. Каждый учитель обеспечивается следующим инструментарием:

· модель личности учителя;

· модель аналитической деятельности учителя;

· модель профессиональной деятельности учителя.

3. Руководители методических объединений (кафедр):

· согласовывают с администрацией учебного заведения сроки проведения самоанализа деятельности каждого члена методического объединения (кафедры) по всем направлениям (самоанализ аналитической деятельности - по теме, профессиональной – за семестр, личностных качеств – за учебный год);

· проводят внешние замеры (при взаимопосещении уроков).

·

4. Администрация учебного заведения:

· проводит внешние замеры (при аттестации учителя или тематическом контроле). При тематическом контроле замеры проводятся в начале и в конце изучения темы. При аттестации учителя, как правило, результаты текущих замеров аналитической деятельности суммируются с результатами периодических замеров профессиональной деятельности учителя и его личностных качеств;

· составляет графики, диаграммы и т.д. на основе показателей самоанализа деятельности учителя, замеров руководителя методического объединения (кафедры), администрации учебного заведения по всем моделям деятельности учителя. Графики, диаграммы могут составляться как на каждого учителя, так и на педагогический коллектив в целом.

По результатам педагогического мониторинга в общеобразовательном учебном заведении может быть создана рейтинговая система деятельности учителей.


Рекомендуем к прочтению:

По характеру взаимоотношений между их членами.
Первичные группы – такие, в которых каждый член видит других членов группы как личностей и индивидуальностей (семья, дружная компания). Две важнейшие функции первичных групп: 1) Уникальное значение в социализации индивида 2) Важнейшее ...

Алгоритм действий соцработника по решению проблем коммуникации у пожилых людей
Социальный работник должен хорошо ориентироваться в методиках терапии одиночества для того, чтобы иметь возможность в каждом конкретном случае выбрать наиболее оптимальную модель, которая будет способствовать практическому результату. Тер ...

Механизмы разрешения социального конфликта. Технология предупреждения конфликтов
Банальная фраза «предупредить проще, чем разрешить» в применении к конфликту не срабатывает. Не срабатывает преимущественно по двум причинам[10]: 1. не все конфликты надо предупреждать (и нельзя жить вообще без конфликта, свои негативные ...