Педагогический мониторинг

1. В мониторинге принимают участие все учителя общеобразовательного учебного заведения.

2. Каждый учитель обеспечивается следующим инструментарием:

· модель личности учителя;

· модель аналитической деятельности учителя;

· модель профессиональной деятельности учителя.

3. Руководители методических объединений (кафедр):

· согласовывают с администрацией учебного заведения сроки проведения самоанализа деятельности каждого члена методического объединения (кафедры) по всем направлениям (самоанализ аналитической деятельности - по теме, профессиональной – за семестр, личностных качеств – за учебный год);

· проводят внешние замеры (при взаимопосещении уроков).

·

4. Администрация учебного заведения:

· проводит внешние замеры (при аттестации учителя или тематическом контроле). При тематическом контроле замеры проводятся в начале и в конце изучения темы. При аттестации учителя, как правило, результаты текущих замеров аналитической деятельности суммируются с результатами периодических замеров профессиональной деятельности учителя и его личностных качеств;

· составляет графики, диаграммы и т.д. на основе показателей самоанализа деятельности учителя, замеров руководителя методического объединения (кафедры), администрации учебного заведения по всем моделям деятельности учителя. Графики, диаграммы могут составляться как на каждого учителя, так и на педагогический коллектив в целом.

По результатам педагогического мониторинга в общеобразовательном учебном заведении может быть создана рейтинговая система деятельности учителей.


Рекомендуем к прочтению:

Исследование социальных проблем военнослужащих и членов их семей войсковой части 20117
Для оценки уровня социально-правовой защищенности в войсковой части 20117 среди личного состава был проведен социологический опрос (Приложения Б, В). В опросе приняли участие офицеры, прапорщики, солдаты, проходящие службу по контракту, ...

Демография как наука
ДЕМОГРАФИЯ (Demography) (буквально «народоописание», от греческих слов demos-народ и grapho-пишу) – наука о типах, способах и природе воспроизводства населения и факторах, обуславливающих и влияющих на этот процесс. Термин «демография» ...

Проблема многообразия течений в отрасли
Существование в социологии образования ряда научных течений объясняется многообразием парадигм в самой социологии, а также ее методологической зависимостью от других дисциплин на ранней стадии. Важным основанием различий между отдельными ...