С целью максимального использования человеческих ресурсов для достижения организационных целей Общества в 2003 году на базе отдела кадров был создан отдел управления персоналом, обеспечивающий управление всей внутренней кадровой политикой Общества. Отдел является структурным подразделением исполнительного аппарата Общества и подчиняется генеральному директору, а также заместителю генерального директора по корпоративному управлению.
Основными задачами отдела управления персоналом являются:
1. Обеспечение в условиях конкуренции успешного функционирования и развития предприятия путем подбора, расстановки и подготовки кадров, способных эффективно решать вопросы, связанные с деятельностью предприятия.
2. Организация деятельности и осуществление эффективной кадровой политики предприятия с использованием новейших кадровых технологий.
3. Обеспечение необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений.
4. Консультирование руководителей структурных подразделений.
5. Планирование трудовых ресурсов - определение потребности в персонале в зависимости от стратегии развития и направления деятельности предприятия.
6. Аттестация руководителей, специалистов и персонала всех уровней.
7. Профориентация и адаптация - включение вновь принятых работников в коллектив, в процесс деятельности предприятия.
8. Создание условий для эффективной трудовой деятельности каждого работника предприятия.
9. Подготовка предложений о переводе, повышении, понижении, увольнении в зависимости от результатов работы.
10. Подготовка предложений о материальном и моральном стимулировании работников в зависимости от результатов работы.
11. Организация обучения, переподготовки, переквалификации и повышения квалификации руководителей, специалистов и персонала всех уровней.
12. Создание резерва персонала предприятия, подбор в кандидаты резерва, определение групп резерва.
13. Обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, прохождения работниками испытания при замещении должностей специалистов и руководителей подразделений.
14. Управление дисциплиной.
15. Оформление трудовых правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Регулирование вопросов пенсионного обеспечения работников предприятия.
17. Принятие участия в разработке перспективных планов и мероприятий социального развития коллектива, внесение предложений в коллективный договор.
18. Составление и представление в вышестоящие организации статистической и оперативной отчётности по персоналу.
19. Регулирование трудовых споров, групповых и личностных взаимоотношений в коллективе.
20. Управление производственными и межличностными конфликтами.
21. Взаимодействие с профсоюзами по вопросам трудовых правоотношений.
Рекомендуем к прочтению:
Структура социологии
Структура любой науки всегда обусловлена теми задачами, которые она ставит и теми функциями, которые она выполняет в обществе. Социология не исключение. Ее структура обусловлена, во-первых, тем, что социология решает научные проблемы, свя ...
Контакты со спонсорами
Такие контакты устанавливаются социальными работниками и службами в интересах их деятельности и имеют своей целью оказание помощи клиентам. Поскольку социальные работники заинтересованы в контактах больше, чем спонсоры, следует при назнач ...
Деонтология основных видов взаимодействия в социальной работе
Ответственность и долг социального работника перед обществом и государством
Современные цивилизованные государства, в том числе Украина, декларируют благо человека как свою главную цель и задачу. Одним из основных социальных институтов, ...
|