С целью максимального использования человеческих ресурсов для достижения организационных целей Общества в 2003 году на базе отдела кадров был создан отдел управления персоналом, обеспечивающий управление всей внутренней кадровой политикой Общества. Отдел является структурным подразделением исполнительного аппарата Общества и подчиняется генеральному директору, а также заместителю генерального директора по корпоративному управлению.
Основными задачами отдела управления персоналом являются:
1. Обеспечение в условиях конкуренции успешного функционирования и развития предприятия путем подбора, расстановки и подготовки кадров, способных эффективно решать вопросы, связанные с деятельностью предприятия.
2. Организация деятельности и осуществление эффективной кадровой политики предприятия с использованием новейших кадровых технологий.
3. Обеспечение необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений.
4. Консультирование руководителей структурных подразделений.
5. Планирование трудовых ресурсов - определение потребности в персонале в зависимости от стратегии развития и направления деятельности предприятия.
6. Аттестация руководителей, специалистов и персонала всех уровней.
7. Профориентация и адаптация - включение вновь принятых работников в коллектив, в процесс деятельности предприятия.
8. Создание условий для эффективной трудовой деятельности каждого работника предприятия.
9. Подготовка предложений о переводе, повышении, понижении, увольнении в зависимости от результатов работы.
10. Подготовка предложений о материальном и моральном стимулировании работников в зависимости от результатов работы.
11. Организация обучения, переподготовки, переквалификации и повышения квалификации руководителей, специалистов и персонала всех уровней.
12. Создание резерва персонала предприятия, подбор в кандидаты резерва, определение групп резерва.
13. Обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, прохождения работниками испытания при замещении должностей специалистов и руководителей подразделений.
14. Управление дисциплиной.
15. Оформление трудовых правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Регулирование вопросов пенсионного обеспечения работников предприятия.
17. Принятие участия в разработке перспективных планов и мероприятий социального развития коллектива, внесение предложений в коллективный договор.
18. Составление и представление в вышестоящие организации статистической и оперативной отчётности по персоналу.
19. Регулирование трудовых споров, групповых и личностных взаимоотношений в коллективе.
20. Управление производственными и межличностными конфликтами.
21. Взаимодействие с профсоюзами по вопросам трудовых правоотношений.
Рекомендуем к прочтению:
Причины сохранения и усиления бюрократизма в стране
Уже отмечалось, что до середины 80-х гг. тезис об отсутствии бюрократии при социализме в отечественной литературе разделялся большинством обществоведов. Точнее сказать, такова была официальная точка зрения. Во многом это объяснялось взгля ...
Предрасположенность к алкоголизму и его причины
Доказано, что существует генетическая предрасположенность к развитию алкогольной зависимости. Данные по усыновленным детям указывают на повышенный риск в случае, если алкоголизмом страдали биологические родители. У детей пьющих родителей ...
Роль телевидения в формировании культуры
повседневности студентов
Социальные институты
Культура повседневности студентов
Программы телевидения
Каналы
- семья
образование
СМИ
Интернет
межличностные отношения
- Игра
Досуг (отдых)
Агрессия (борьба)
Труд (учёба)
Любовь и сексуа ...
|