Кадровая служба

С целью максимального использования человеческих ресурсов для достижения организационных целей Общества в 2003 году на базе отдела кадров был создан отдел управления персоналом, обеспечивающий управление всей внутренней кадровой политикой Общества. Отдел является структурным подразделением исполнительного аппарата Общества и подчиняется генеральному директору, а также заместителю генерального директора по корпоративному управлению.

Основными задачами отдела управления персоналом являются:

1. Обеспечение в условиях конкуренции успешного функционирования и развития предприятия путем подбора, расстановки и подготовки кадров, способных эффективно решать вопросы, связанные с деятельностью предприятия.

2. Организация деятельности и осуществление эффективной кадровой политики предприятия с использованием новейших кадровых технологий.

3. Обеспечение необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений.

4. Консультирование руководителей структурных подразделений.

5. Планирование трудовых ресурсов - определение потребности в персонале в зависимости от стратегии развития и направления деятельности предприятия.

6. Аттестация руководителей, специалистов и персонала всех уровней.

7. Профориентация и адаптация - включение вновь принятых работников в коллектив, в процесс деятельности предприятия.

8. Создание условий для эффективной трудовой деятельности каждого работника предприятия.

9. Подготовка предложений о переводе, повышении, понижении, увольнении в зависимости от результатов работы.

10. Подготовка предложений о материальном и моральном стимулировании работников в зависимости от результатов работы.

11. Организация обучения, переподготовки, переквалификации и повышения квалификации руководителей, специалистов и персонала всех уровней.

12. Создание резерва персонала предприятия, подбор в кандидаты резерва, определение групп резерва.

13. Обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, прохождения работниками испытания при замещении должностей специалистов и руководителей подразделений.

14. Управление дисциплиной.

15. Оформление трудовых правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Регулирование вопросов пенсионного обеспечения работников предприятия.

17. Принятие участия в разработке перспективных планов и мероприятий социального развития коллектива, внесение предложений в коллективный договор.

18. Составление и представление в вышестоящие организации статистической и оперативной отчётности по персоналу.

19. Регулирование трудовых споров, групповых и личностных взаимоотношений в коллективе.

20. Управление производственными и межличностными конфликтами.

21. Взаимодействие с профсоюзами по вопросам трудовых правоотношений.


Рекомендуем к прочтению:

Бритоголовые, или Скинхеды
В России скинхеды появились в начале 90-х. В 1992 в Москве их было всего около десятка, но уже через два года они вдруг сразу - в несколько недель становятся если не массовым, то многочисленным и заметным явлением. Видимо, здесь сказались ...

Функционализм
Функционализм определяет образование как социальный институт общества и его ведущую функцию — как поддержание связи между личностью и обществом ради целостности последнего23. Многие видные социологи ставили перед отраслью типично функцион ...

Роль общественных организаций в формировании социальной политики в современном украинском обществе. Нормативно-правовые основы деятельности общественных организаций в Украине
Порядок создания, регистрации (легализации) и деятельности общественных организаций определяют соответствующие акты законодательства Украины [19]: 1. Закон Украины от 16 июня 1992 года № 2460-ХІІ "Об объединениях граждан"[3], с ...