Технологии предупреждения и преодоления наркомании. Программы профилактики.
Страница 4
Материалы и статьи » Социальные меры предупреждения и преодоления наркомании » Технологии предупреждения и преодоления наркомании. Программы профилактики.

Статистика утверждает, что число наркоманов в России в последнее время увеличивается ежегодно на 5% и уже в 1996 году превысило 1,5 млн. человек. Все это свидетельствует о появлении на развалах СССР мощной наркодержавы, и недооценка этой опасности может оказаться роковой для будущего всего мира.[5,156]

Антинаркотическое образование и воспитание детей и юношества.

Учитывая, что особенно тяжело последствия наркомании отражаются на детях, юношах и девушках, то есть на новых, еще только входящих в жизнь поколений, МАБНН разработала специальный проект антинаркотического образования и воспитания учащихся всех уровней.

Основными целями проекта являются:

-разработка принципов превентивного образования, методик, программ и учебных пособий по курсу «Профилактика наркомании»;

- проведение социологических и иных исследований;

- информирование работников воспитательных и образовательных учреждений об итогах на семинарах как в России, так и за рубежом;

- проведение ежегодных международных конкурсов «Дети мира – против наркотиков!».

Информация о наркотиках

Первый опыт Международной ассоциации по борьбе с наркоманией и наркобизнесом по расширению масштабов информационной деятельности, в частности, выпуск журнала «Мир без наркотиков», газеты с тем же названием, серии теле- и радиопередач по каналам Российской телерадиокомпании, а также проведение ежегодных акций «Один день без наркотиков» подтвердили чрезвычайную остроту задач информационного обеспечения борьбы с наркоманией. В связи с этим были созданы художественные фильмы: «Убийство в ночном поезде», «Стингер» о борьбе правоохранительных органов с наркоманией.[9,184]

Позже вместе с радиостанцией «Маяк» был организован 12-часовой марафон «Нет наркотикам». Стали издавать раз в год обзор наркоситуации в России.

Страницы: 1 2 3 4 


Рекомендуем к прочтению:

Определение и развитие метода онлайн фокус-групп в общественных науках
Под термином «фокус-группа» понимается групповое интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте и проводимое модератором в форме групповой дискуссии. Стоит отметить, что онлайн фокус-группы в маркетинговых исследованиях ста ...

Особенности досугового поведения
Поле досугового поведения существенно более многомерно (включает гораздо больше качественных характеристик), чем поле потребительского поведения. Тем не менее, возможно классифицировать всю совокупность отечественных предпринимателей по к ...

Мотивы и цели добровольной социальной политики предприятий
Исследуя побудительные причины и функции предоставления предприятиями добровольных социальных услуг, можно встретить множество различных высказываний и толкований [1, 8, 9]. Они редко аргументируются однозначно, чаще для объяснения пользу ...