Прежде чем обращаться за помощью (пожертвованием) к коммерческим организациям или частным лицам, занимающимся совсем другими делами и имеющим отличные от ваших интересы, полезно подумать о том, почему люди вообще делают пожертвования, какими мотивами они руководствуются, принимая такое решение.
Приведем некоторые из распространенных мотивов. Люди жертвуют, потому что:
– стремятся помочь;
– их попросили об этом, и они не могли отказать;
– у них есть личная заинтересованность в решении этой проблемы; – они знают об общественном интересе к проблеме, которую решает ваша организация;
– у НКО хорошая репутация, представительный Совет попечителей, состоящий из известных и уважаемых людей;
– у них есть определенные амбиции (“я не хуже других”);
– хотят быть причастными к благородному делу;
– таковы их религиозные убеждения;
– чувствуют себя обязанными кому-либо (“чувство вины”);
– понимают важность вашей работы;
– ожидают выгоды (например, налоговых льгот или рекламу);
– рассчитывают на получение непрямой личной выгоды; и т.д.
В любом случае люди платят за что-либо, они хотят получить какое-то удовлетворение от своего поступка, пусть даже и неосознанно. Ваша задача – определить интерес возможного донора: материальный (льгота, будущая прибыль), моральный (чувство приобщения к хорошему и важному, с их точки зрения, делу), деловой (уверенность в том, что у вас это получится наилучшим образом) и т.д. Распознав и постаравшись удовлетворить тот или иной интерес, вы намного повышаете вероятность получения пожертвования.
Рекомендуем к прочтению:
Гипотезы
1.
Большинство молодежи выбирает парфюмерное средство по степени известности фирмы-изготовителя.
2.
Молодежь мотивирует свой выбор парфюмерного средства наличием доступной цены и высокого качества.
3.
Парфюмерные предпочтения молодеж ...
Типология общественных организаций
При определении типологии общественных организаций нужно учесть то, что понятие „общественные организации” вообще очень часто связывает с тем, что определяется в политологии как „третий сектор”, т.е. негосударственными и некоммерческими о ...
Социальное партнерство, как идеология цивилизованного общества рыночной
экономики.
Развитие системы социального партнерства создает возможность достижения относительного баланса интересов работников и работодателей на основе сотрудничества, компромисса, ведет к социальному консенсусу. Оно служит действенным инструментом ...
|