Мотивы донорства

Прежде чем обращаться за помощью (пожертвованием) к коммерческим организациям или частным лицам, занимающимся совсем другими делами и имеющим отличные от ваших интересы, полезно подумать о том, почему люди вообще делают пожертвования, какими мотивами они руководствуются, принимая такое решение.

Приведем некоторые из распространенных мотивов. Люди жертвуют, потому что:

– стремятся помочь;

– их попросили об этом, и они не могли отказать;

– у них есть личная заинтересованность в решении этой проблемы; – они знают об общественном интересе к проблеме, которую решает ваша организация;

– у НКО хорошая репутация, представительный Совет попечителей, состоящий из известных и уважаемых людей;

– у них есть определенные амбиции (“я не хуже других”);

– хотят быть причастными к благородному делу;

– таковы их религиозные убеждения;

– чувствуют себя обязанными кому-либо (“чувство вины”);

– понимают важность вашей работы;

– ожидают выгоды (например, налоговых льгот или рекламу);

– рассчитывают на получение непрямой личной выгоды; и т.д.

В любом случае люди платят за что-либо, они хотят получить какое-то удовлетворение от своего поступка, пусть даже и неосознанно. Ваша задача – определить интерес возможного донора: материальный (льгота, будущая прибыль), моральный (чувство приобщения к хорошему и важному, с их точки зрения, делу), деловой (уверенность в том, что у вас это получится наилучшим образом) и т.д. Распознав и постаравшись удовлетворить тот или иной интерес, вы намного повышаете вероятность получения пожертвования.


Рекомендуем к прочтению:

Синхронные онлайн фокус-группы
Синхронные формы онлайн коммуникации весьма разнообразны и развиваются в геометрической прогрессии. В отличие от асинхронных видов, здесь появляется возможность использовать не только текст, но и графические изображения. И это не единстве ...

Технические средства реабилитации
Автомобили, кресла – коляски, протезно – ортопедические изделия, печатные издания со специальным шрифтом, звукоусиливающая аппаратура, сигнализаторы, видеоматериалы с субтитрами или субпереводом… Это далеко не весь перечень технических ср ...

Этические аспекты проведения онлайн фокус-групп
Скорость, легкость и экономичность получения данных сделали онлайн исследования такими привлекательными для специалистов. Однако этическая сторона проблемы проведения фокус-групп никуда не исчезла, а потому старые этические нормативы и пр ...