С чего начать?
Страница 2

Перед обращением к потенциальному спонсору желательно знать о нем как можно больше. Что можно анализировать: ваши прошлые попытки и ответы на письма/запросы; статистические данные о местном бизнесе; публикации, теле- и радиопередачи; публичные выступления потенциальных доноров; тенденции развития той или иной коммерческой структуры; кто из них занимается благотворительностью, на какие цели ими жертвовались средства.

Весьма полезно обратиться и к собственному опыту: на какую деятельность вы собирали финансовые средства раньше и на что собираетесь просить сейчас; каково сегодня отношение общества к той проблеме, которую вы пытаетесь решить; сколько вы собирали в прошлом – минимальные и максимальные пожертвования, гранты (это поможет трезвее оценить ваши сегодняшние возможности); как именно вы действовали – какие методы срабатывали, а какие – нет, и почему? Что об этом думают ваши коллеги и вы сами; кто вас поддерживал раньше – доступны ли сейчас эти люди (организации), стали ли они ближе или “выпали” из вашего внимания; какие из льгот и норм регулирования изменились со времени вашей прошлой кампании, и как; кто вам предоставил информацию об источниках финансирования раньше, насколько она оказалась полезной, можно ли обратиться за советом в этот раз; и т.д.

Страницы: 1 2 


Рекомендуем к прочтению:

Деньги в никуда?
Молодые люди усердно работают для того, чтобы заработать деньги. Обзор компании Wall’s, которая производит мороженое, показывает, что средний показатель составляет 2.71фунтов (157 руб.) в неделю. Среди подростков14-16 лет, средний показат ...

Теории конфликта
Теории конфликта в социологии образования коренятся в идее Карла Маркса об отчуждении и обусловленности образовательных теорий экономическими интересами, носящими взаимно конфликтный характер в антагонистическом обществе. Марксизм доказыв ...

Описание демографических процессов
– общая характеристика численности, возрастно-полового, брачного и семейного состава населения, общего уровня и тенденций демографических процессов в конкретных условиях места и времени. Оно проводится, как правило, на основании статистич ...