Территориальная дифференциация реализации государственной демографической и семейной политики с целью охвата указанными мерами, в первую очередь, субъектов Российской Федерации с наиболее неблагоприятной демографической ситуацией.
Постоянная обратная связь, ежеквартальное, начиная с 2008 г., корректирование управляющих воздействий в рамках Национальной программы на основе информации, полученной в результате оперативного мониторинга эффективности реализации Национальной программы.
Объединение и координация усилий государственных органов, а также органов местного самоуправления и общественности, направленных на реализацию настоящей Национальной программы.
Условия, без которых невозможно в полной мере достижение поставленных целей, но которые выходят за рамки настоящей Национальной программы.
Настоящая Национальная программа не дублирует и не подменяет действующие Национальные проекты и федеральные целевые программы в области здравоохранения, образования и обеспечения доступности жилья, текущую деятельность государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты, а лишь усиливает отдельные направления в контексте достижения поставленной цели.
Поэтому условиями, без которых невозможно в полной мере достижение поставленных целей, но которые выходят за рамки настоящей Национальной программы, являются:
· общее повышение доходов и благосостояния населения, включая повышение доходов низкооплачиваемых профессиональных групп, реализация мер по борьбе с бедностью;
· совершенствование системы здравоохранения, усиление ее профилактической направленности, реализация мер, направленных на профилактику социально обусловленных заболеваний;
· совершенствование системы образования;
· улучшение экологической обстановки, снижение рисков воздействия неблагоприятных факторов среды обитания на человека.
Закладываемые в Национальную программу общие ожидаемые результаты.
Закладываемыми в Национальную программу общими ожидаемыми результатами являются:
· прекращение убыли, стабилизация к 2015 г. численности населения Российской Федерации на уровне не ниже 140—142 млн. человек, создание условий для ее устойчивого роста с 2030 г.;
· увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения за счет сохранения и улучшения здоровья и качества жизни населения, снижение преждевременной, особенно — предотвратимой смертности, в первую очередь — в младенческих возрастах, среди подростков и лиц трудоспособного возраста; увеличение продолжительности здоровой (активной) жизни путем сокращения заболеваемости, травматизма и инвалидности, сокращения уровня потребления алкоголя, наркотиков, табакокурения;
· укрепление социального института семьи, возрождение и сохранение отечественных духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания, формирование ориентации населения на расширенное демографическое воспроизводство, улучшение демографических показателей постоянного населения;
· создание предпосылок для повышения уровня рождаемости посредством улучшения репродуктивного здоровья населения и путем постепенного перехода от преимущественно малодетного к среднедетному типу репродуктивного поведения семей.
Рекомендуем к прочтению:
Анализ современной эмиграционной ситуации в Ставропольском Крае. Развитие эмиграционного движения в регионе: причины, его
территориальное направление и правовая обеспеченность
Последующая, после распада СССР, демократизация жизни в стране принесла множество перемен, которые не могли не коснуться как динамики, так и структуры эмиграционных потоков. Она способствовала оформлению группы факторов, связанных с расши ...
«Психология народов»
Все вышеперечисленные теории были субъективистскими. Но в науке 19 века существовала и иная трактовка общественного сознания, уходившая своими идейными корнями в теорию «объективного духа» и концепции «народного духа» немецких романтиков. ...
Проведение опросов и их результаты
Для того чтобы выяснить, чему же на самом деле отдают предпочтение подростки, я провела анкетирование среди учащихся 9-11 классов. Всего я опросила 100 человек и получила такие данные:
1) Как вы проводите свое свободное время? (Рис.1)1
...
|