Основными направлениями административной реформы Российской Федерации в 2006-2010гг. являются:
- внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
- разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
- реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий;
- создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- организация предоставления государственных услуг в электронной форме;
- оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
- модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;
- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
Все вышеперечисленные направления административной реформы РФ вытекают из определенных целей, а именно:
- повышение качества и доступности государственных услуг;
- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.
Отсюда следует, что задачи административной реформы имеют непосредственную логическую взаимосвязь, необходимую для достижения ее основных целей.
Рекомендуем к прочтению:
Исследование социальных проблем военнослужащих и членов их семей войсковой
части 20117
Для оценки уровня социально-правовой защищенности в войсковой части 20117 среди личного состава был проведен социологический опрос (Приложения Б, В).
В опросе приняли участие офицеры, прапорщики, солдаты, проходящие службу по контракту, ...
Благотворительность как форма социальной ответственности
Не смотря на все проблемы Российского предпринимательства, всё же существует и благотворительная сторона в нашей стране.
Понятие "благотворительности" в сознательном аспекте имеет чрезвычайно широкий ареал действия. Это и нравс ...
Медико-социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями пожилого
возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания. Особенности
медико-социальной реабилитации граждан пожилого во
Стационарное учреждение социального обслуживания – это социально – медицинское учреждение, предназначенное для постоянного или временного проживания граждан пожилого возраста, инвалидов 1 и 2 групп и детей – инвалидов, не имеющих медицинс ...
|