Большинство участников опроса считают, что уровень социальных гарантий военнослужащих должен быть на уровне мировых стандартов (рисунок 2.15).
Интересно, что 70 % опрошенных считают, что социальные гарантии должны учитывать служебно-должностное положение военнослужащего, 25 % считают, что, что социальные гарантии не должны зависеть от служебно-должностного положения военнослужащего (рисунок 2.16).
Эта же закономерность проявляется и при анализе оценки опрошенных к обеспечению социальных гарантий, обеспечивающих высокий престиж военной службы. Большая часть опрошенных (95 %) считает, что социальные гарантии должны обеспечивать высокий престиж военной службы (рисунок 2.17).
Таким образом, результаты исследования показали, что большинство участников опроса (80 %) считают, что оценку уровня удовлетворенности военнослужащих мероприятиями, проводимыми в социальной сфере Вооруженных сил, следует проводить с периодичностью один раз в квартал.
Военнослужащие воинской части 20117 высоко оценивают меры направленные на улучшение социально-экономического положения в Российской армии. Так о своем желании заключить новый контракт заявляют 40 % военнослужащих. Год назад новый контракт готов были заключить лишь 25 % военнослужащих, а в 2006 году новые контракты заключали лишь 12 % военнослужащих.
Рекомендуем к прочтению:
Методические подходы к решению проблем общения у
пожилых людей. Изучение проблем общения людей пожилого возраста
Характеризуя социальный статус людей старшего поколения в России, многие авторы указывают на распространенность одиночества и вызываемые им проблемы (Комаров Ю.М., 1995; Белоконь О.В., 1995; Потехина М.В., 1995; Дартау Л.А., 1995; Гехт И. ...
История благотворительности Вятского края. Знаменитые благотворители Вятского края
Благотворительность, как форма помощи неимущим имеет в России давнюю традицию. В Древней Руси и до конца XVII в. дело призрения бедных находилось в руках церкви и монастырей, где возникали богадельни. Затем подробный план призрения был ра ...
Особенности форм устройства детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Семейным законодательством Российской Федерации предусмотрены несколько форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – это усыновление, опека (попечительство), приемная семья, устройство в государственные учрежд ...
|