Заключение

В заключении мне бы хотелось в первую очередь отметить, что все люди очень разные, что у всех разные взгляды и периодически эти люди пересекаются друг с другом и не сходятся во мнении. Даже если при этом не возникает конфликта, то весь негатив, вся агрессия подавляются сторонами, прячутся в себя, вследствие чего они начинают изнутри влиять на отношения индивида к противоположной стороне. И после такого затишья вполне может разгореться большой конфликт, либо люди могут просто перестать общаться.

Поэтому конфликтные ситуации абсолютно нормальны для развивающегося общества, для развивающихся людей. Ведь все наши отношения состоят из взлетов и падений. В одно время мы прекрасно ладим с человеком, в другое чувствуем, что что-то в наших отношениях не так. Лучше всего не скрывать того, что вас что-то не устраивает. Нужно разобраться с возникающими несогласиями сразу же, не откладывая дела в долгий ящик. Главное при оставаться при этом интеллигентным, культурным человеком, который уважает чужое мнение, не смотря на то, что оно расходится со своим.

Главное для конфликтующих – это умение говорить на одном языке, умение прислушиваться к тому, что говорит оппонент, так как чаще всего, как писал Иоганн Вольфганг Гете, «Спорящим кажется, что они возражают, когда они только повторяют собственное мнение и не выслушивают доводов своего противника».


Рекомендуем к прочтению:

Гипотеза как форма развития. Классификация
Достоверному познанию в научной или практической области всегда предшествует рациональное осмысление и оценка доставляемого наблюдением фактического материала. Эта мыслительная деятельность сопровождается построением различного рода догад ...

Досуговая деятельность подростков.
Досуг – возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору. Виды досуговой деятельности можно классифицировать по пяти группам: отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество. Отдых ...

Основные аспекты профилактики алкоголизма
Организация первичной профилактики алкоголизма состоит в предупреждении негативного влияния социальной среды, формировании нравственных и гигиенических убеждений, которые исключали бы и вытесняли возможность отклонений в поведении. Первич ...