Заключение

В заключении мне бы хотелось в первую очередь отметить, что все люди очень разные, что у всех разные взгляды и периодически эти люди пересекаются друг с другом и не сходятся во мнении. Даже если при этом не возникает конфликта, то весь негатив, вся агрессия подавляются сторонами, прячутся в себя, вследствие чего они начинают изнутри влиять на отношения индивида к противоположной стороне. И после такого затишья вполне может разгореться большой конфликт, либо люди могут просто перестать общаться.

Поэтому конфликтные ситуации абсолютно нормальны для развивающегося общества, для развивающихся людей. Ведь все наши отношения состоят из взлетов и падений. В одно время мы прекрасно ладим с человеком, в другое чувствуем, что что-то в наших отношениях не так. Лучше всего не скрывать того, что вас что-то не устраивает. Нужно разобраться с возникающими несогласиями сразу же, не откладывая дела в долгий ящик. Главное при оставаться при этом интеллигентным, культурным человеком, который уважает чужое мнение, не смотря на то, что оно расходится со своим.

Главное для конфликтующих – это умение говорить на одном языке, умение прислушиваться к тому, что говорит оппонент, так как чаще всего, как писал Иоганн Вольфганг Гете, «Спорящим кажется, что они возражают, когда они только повторяют собственное мнение и не выслушивают доводов своего противника».


Рекомендуем к прочтению:

Проблема многообразия течений в отрасли
Существование в социологии образования ряда научных течений объясняется многообразием парадигм в самой социологии, а также ее методологической зависимостью от других дисциплин на ранней стадии. Важным основанием различий между отдельными ...

Государственное регулирование социального развития в условиях мирового финансового кризиса
После десяти лет непрерывного экономического роста и повышения благосостояния людей Россия столкнулась с серьезнейшими экономическими вызовами. Глобальный экономический кризис приводит во всех странах мира к падению производства, росту бе ...

Упраленческо-преобразовательные функции
Здесь мы подходим к следующей группе функций связанных с участием социолога в управленческо-преобразовательных процессах. Суть управленческой функции заключается в том, что выводы, рекомендации, предложения социолога, его оценки состояни ...