Ø элита – правящая политическая и экономическая – до 0,5%
Ø верхний слой – крупные и средние предприниматели, директора крупных и средних приватизированных предприятий – 6,5%
Ø средний слой – представители малого бизнеса, квалифицированные профессионалы, среднее звено управления, офицеры – 20%
Ø базовый слой – рядовые специалисты, помощники специалистов, рабочие, крестьяне, работники торговли и сервиса – 60 %
Ø нижний слой – малоквалифицированные и неквалифицированные работники, временно безработные – 7%
Ø социальное дно – 5%.
Такое положение вещей порождает социальное недовольство, является неестественным и в корне отличается от типа социальной структуры, характерной для современных стабильных обществ западных стран.
Рекомендуем к прочтению:
Различия теорий общественного договора
Человек в понимании Руссо по своей природе добр, обладает крепким здоровьем и свободен. Людям присуща первобытная нравственная чистота, они счастливы и добры. Человек, по мнению Руссо, развит гармонично и всех людей между собой объединяет ...
Краткая история проведения учетов и переписей
населения мира
Потребность в учете населения существует с незапамятных времен. Любое государство нуждается в данных о своих жителях. В начале эта потребность вызывалась необходимостью иметь сведения о численности населения, способного платить налоги, сл ...
Внутренняя организация и структура системы образования
В социологии система образования и ее главные компоненты - школы и вузы - рассматриваются как типы сложной формальной организации. Казалось бы, невозможно ставить в один ряд школу и промышленную фирму, являющуюся, как известно, образцовой ...
|