Ø элита – правящая политическая и экономическая – до 0,5%
Ø верхний слой – крупные и средние предприниматели, директора крупных и средних приватизированных предприятий – 6,5%
Ø средний слой – представители малого бизнеса, квалифицированные профессионалы, среднее звено управления, офицеры – 20%
Ø базовый слой – рядовые специалисты, помощники специалистов, рабочие, крестьяне, работники торговли и сервиса – 60 %
Ø нижний слой – малоквалифицированные и неквалифицированные работники, временно безработные – 7%
Ø социальное дно – 5%.
Такое положение вещей порождает социальное недовольство, является неестественным и в корне отличается от типа социальной структуры, характерной для современных стабильных обществ западных стран.
Рекомендуем к прочтению:
Результаты государственной политики в отношении детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей
Главным контрольным управлением Президента Российской Федерации совместно с работниками аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации. В Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Дальневосточном Федеральных округа ...
Общие и национально-специфические черты бюрократии.
Карьера как ядро бюрократической системы
Бюрократия — это сложное социальное явление, необходимое и неизбежное, продукт развития общества, процесса разделения труда, объективного появления управляющих и управляемых. Бюрократия как слой управляющих людей призвана осуществлять вып ...
Пути развития коммуникативных умений
Навыки продуктивного общения у людей складываются стихийно или возникают как побочный продукт обучения. Специальное обучение навыкам общения представляет собой особую задачу, важность которой для социального работника трудно переоценить. ...
|