работающих – 1 человек
не работающих, не учащихся – 20 человек.
Статистика показывает, что большинство несовершеннолетних совершают преступления в соучастии. И в основном, это группы в составе двух-трех человек, и анализ структуры групповой преступности показывает, что 6 подростков приняли участие в совершении преступлений в группе со сверстниками (в прошлом году 18). В течении 12 месяце 2007 года на учет в ПДН и ОУР было поставлено 8 групп несовершеннолетних с количеством в них 19 участников (в прошлом году соответственно 8 и 20) [1; 4].
Реальную опасность представляет участие подростков в преступной деятельности в группах со взрослыми. В смешанных группах приняло участие 10 человек (в прошлом году 16). Несмотря на то, что высоким остается процент участков групповых преступлений вместе со взрослыми, на протяжении последних 3-х лет отсутствуют показатели работы по выявлению и привлечению к уголовной ответственности взрослых по ст. 150 УК РФ.
Таким образом, решение проблем борьбы с преступностью среди несовершеннолетних во многом связаны сдерживание и сокращение преступности в целом. Выделение правонарушений несовершеннолетних в качестве самостоятельного объекта профилактического воздействия обуславливает также гуманными соображениями, необходимостью реализации ответственности общества перед подрастающим поколением. Неслучайно проблемы предупреждения преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних на протяжении длительного времени находятся в центре внимания государственных органов и общественных институтов. Правонарушения несовершеннолетних как социальная проблема продолжают оставаться в центре внимания ученых и практиков.
Рекомендуем к прочтению:
Виды обеспечения военнослужащих Российской
Федерации и их правовое содержание
В настоящее время в юридической и военной литературе сложилось понятие о нескольких видах обеспечения военнослужащих: денежное довольствие, продовольственное обеспечение и вещевое обеспечение. Они носят материальный характер обеспечения в ...
Функционализм
Функционализм определяет образование как социальный институт общества и его ведущую функцию — как поддержание связи между личностью и обществом ради целостности последнего23. Многие видные социологи ставили перед отраслью типично функцион ...
Итоги исследования
В ходе исследования были выявлены:
Каналы и передачи влияющие на культуру повседневности студентов и её составляющие.
уровни активности участия телевидения в культуре повседневности студентов.
Предпочтения студентов при выборе телевизи ...
|